Я тут забросила вас всех чутка, и, думаю, понятно, почему: заканчивается мой первый месяц работы на новом месте. Две недели подготовки к учебному году - и заканчивается вторая неделя, как стала проводить уроки.
Общие впечатления - кайф, переходящий в эйфорию. Дети все, как на подбор. Хотя, правду сказать, с девятыми классами, коих у меня 3, я еще толком не вкурила. У них по одному уроку в неделю всего, ну, то есть, урок на 2.5 часа с перерывом в 20 минут посредине. Но раз в неделю, одним куском. И программа вполне необязательная, это еще не программа подготовки к багруту. Там вообще нет обязанности закончить определенное количество материала, только дать им начальное знакомство с физикой.
А вот 11-й класс, который у меня только один - два раза в неделю. И каждый урок - по 3.5 часа, с перерывом на полчаса. Сдвоенная пара два раза в неделю. Так эти мне уже почти родные. В ближайшее время - первая лаба и первый экзамен. Посмотрим, как они справятся - хотя есть ощущение, что уже есть заметный прогресс.
Про лабы потом расскажу.
Отдельный кайф - это учительская. 35 учителей, из которых 27 - физики, остальные химики и бОльшая часть - с третьей степенью. Из физиков - четверть теток, остальные мужики, у химиков теток чуть побольше. И периодически возникающие в окружаюшем пространстве дискуссии на темы типа того, что происходит с движением электрона в атоме при абсолютном нуле.
Вот вам маленькая задачка для тех, кому интересно.
Дано: в движущейся машине за ниточку привязан воздушный шарик, наполненный гелием. Шарик точно посредине салона, не касается ни потолка, ни боковых поверхностей. Что проиходит с шариком, когда машина ускоряется? Тормозит? Поворачивает вправо и влево?