JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 4:16 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 338 posts ]  Go to page Previous  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Author Message
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Tue May 13, 2008 7:59 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15401
Location: USA
Бачатский wrote:
Ну, у нас в Кузбассе при Советах, милиционеров и фашистами называли, по цвету формы. :)

так у вас и власовцев поселяли...

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Tue May 13, 2008 8:20 am 
Offline

Joined: Fri Feb 08, 2008 11:20 am
Posts: 439
Дед Григорий wrote:
Бачатский wrote:
Ну, у нас в Кузбассе при Советах, милиционеров и фашистами называли, по цвету формы. :)

так у вас и власовцев поселяли...

Господи, да какие власовцы в 70-80х?!
Форма - мышиная, в детском садике посидеть-выпить не дают? Фашисты!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Tue May 13, 2008 8:42 am 
Offline

Joined: Thu Feb 28, 2008 1:23 pm
Posts: 723
Location: Minneapolis (Maple Grove), MN
[quote="tulen"][quote="rembrant"]Мда... :lol: Спасибо потешили. :D Почему радар бьет в упор - два варианта:сисдит бедолага в засаде и при визуальном контакте вручную включает с близкого расстояния. Или, как у местных где я живу, радар "подсвечивает" малой мощностью длинной волной.
-------------------------
Радар самый обыкновенный. Стоит в каждой машине по две штуки. один направлен вперёд, другой назад. Поетому фиксирует и тех кто на встречу едет или впереди по етой же линии или на одну с вправо или с влево, или те кто догоняют или только разминулись и находятся позади патрульной машины. Радар всё время выключен, а вот пульт управления лежит на коленях или у руля (кому как нравится). Там есть пару кнопок управления переключается на перед-назад, в твоём ряду соседнем и встречное или попутное направление. И одна кнопка на которой лежит палец всё время - включения радара. Нажал- отпустил, секунда а скорость зафиксирована. Анти-радар дернулся и замолчал пока среагируешь уже поздно. Но есть "лидары" ими пока не все умеют пользоватся, но те кто их испробовал довольны. Направленный лазерный луч. Фисирует не по всей машине, а по точке соприкосновения (обычно направлен на номерной знак). Показывает скорость до трёх, кажется, машин одновременно и каждую машину в отдельности. В отличии от радара, который показывает скорость только одной машины и самой большой. Т.е. если вы обгоняете semi-trailer truck то скорость покажет только грузовика т.к он примет на себя весь сигнар радара. а мелкую машину радар незаметит.
-------------------------------

quote="tulen"]
Пример мой был за квоты, но причины, которые, ты привел - они просто изюмительны. Мы работу делаем или показухой занимаемся???
----------------

Показухой тут не занимаются. Тут полицейский прилетает на все звонки 911. Будь то медицинская проблема, или пожар или сигнализация, или бобёр с енотомв подвал попали. Ну и конечно криминальные вызовы, скандал, собака лает, окно разбили, детё пропало. Да тысячи причин чего народ звонит. Даже если ошибочно позвонили и трубку положили, тоже надо проверить, а вдруг ... А вот между вызовами пока наступило затишье или партнёр принял вызов, а твоего участия нетребуется пока. Вот в ето время и занимаются раздачей благодарственных листков о добровольно-принудительном пожертвовании в казну штата, каунти, города. Просто так не останавливают - нельзя. А вот если нарушил, да в нашем присутствии, то таки да. И тут зависит от разных причин чем ета встреча закончится. Например в Висконсине если ехать с Миннесотскими номерами и поймают то штраф дадут 100 пудова и никакое обаяние не поможет. Наверняка получиш тикет если полицейский молодой и только недавно начал работать. Во-первых за ним следят как он делает то что ему положенно делать, да и учится как выписывать тикеты он на ком-то должен. Если конечно нарушитель сам не из полицейских или как-то связан с полицией, тогда просто отпустят (ведь завтра ситуация может повернутся на 180 и тот кто остановил может оказатся в роли останавливаемого).

--------------

_________________
-Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
-To get something you never had, you have to do something you never did.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Fri May 16, 2008 8:04 am 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
Ну тут по разному. Вообще кто нам противодействует?
1. Сам видел(из полицейской машины) системы кототрые не требуют ручного управления. Более того, мы проводили испытания, используя <Valentine One > детектор. Вот как они выглядят на принiмающей стороне. Удар на 1-2 и затем интенсивность резко нарастает от 5 до 10. Первый удар длится около 3/4 секунды, затем пауза около 0.5 секунды, затем нарастающая атака в течении секунды. Сигнал максимальной интенсивности держится в течении 2 секунд, затем, если превышение скорости не зарегистрованно, интенсивность сигнала падает до 2. Если радар словил превышение требуется ручной сброс. Эти системы наиболее трудны в противодействии.
2. Системы о которых писал <rembrandt>. У них тоже есть свои слабые места, самое главное - полицейский должен вашу машину увидеть И активировать радар.
3. Вариация на тему 2. Таже система, но радар носимый. Особо опасны тем что меряют иногда скорость вентилятора отопителя, вызывая недоразумения.
Варианты 2 и 3 также непросты в противодействии.
4.Радары которые тупо меряют все до чего дотянутся. Чаше всего это старые системы, коих по частью большинство. Элемтарны в противодействии, любой детектор работает надежно.
Все эти радары меряют скорость не самого большого обьекта, но скорость обьекта с наибольшей радарной тенью.
5.Лидары - лазерные радары, хотя уж не радары, а дальномеры мутировавшие. В противодействии просты до безобразия, при засечке по номерному знаку.
Ежели интересно, могу излижить методы противодействия каждой группе, ка себя вести, буде словили и как отмазываться, а <rembrandt> прокоментирует, если будет желание. Сразу скажу чудес не ждите. Если вас словили на 70 в 25 зоне - я пас.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Fri May 16, 2008 4:29 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
"противодействие" это как получится, чаще "не получится"... за радары должны гнать как "запланированное нарушения правил дорожного движения с угроза жизни пассажиров и водителям/пассажирам других машин"...
если кто-то умеет ездить то никакие радары не нужны... советы типа "как писнет, резко тормози и сбросишь 20-30 миль и не засекут", и что интересно, многие так и делают забывая о тех грузовиках которые только-только обогнали, или о людях с прицепами, которые едут по человечески НО кто-то на ровном месте перед ними вдруг тормозит... иногда обойдется, а иногда трупы считают...

еду на Лэйк оф Озарк в Миссури, 6 человек в машине (жена и я и 4 дитяти), на прицепе лодка (3800 поундсов, длина с прицепом 23 фита)... поставил круз контрол на 69 (лимит 65) и еду... недалеко едет трак левой стороной (там указатель что траки по левой полосе) вижу в зеркальце изделие автопрома, несецца по левой полосе, под 100... понимаю что сейчас будет протискиваться, отключаю круз как раз вовремя, и на всякий случай нога на тормоз... он пролетел, конечно со свистом поменял полосу перед самим моим носом, и вуижу на окне (радар канэшно, радаровый пацан оказался) загорелись лампочки и мудиот начал тормозить, ох как тормозил... а у меня молодежь, и лодка!!! успел поменять полосу... мудиот погнал, но обломился... это была ловушка, один коп просто радар включал, и стоял возле моста, а вот ловили мили 2 дальше, с видео оборудованием... короче деятель уже стоял возле машины, когда я подьехал... хотел сьехать чтоб написать рапорт о пробе телесных поврежденией, ассалт и угрожение жизни - жена наорала и не позволила... короче надо уметь ездить нормально и радары не нужны... можно пойти на курсы езды чтоб научится или повысить квалификации...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Sat May 17, 2008 10:26 pm 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
Ох как я согласен с предыдущим оратором. Кстати, круиз на 69 при разрешенных 65? Ай, нарушение.
Мудиоты - основная беда на дороге. Идешь себе на подъеме в среднем ряду, никуда не торопишся. А зачем газу на подьеме то давать?Горючее то не казанное. Ну и конечно скорость падает с 65-70 до 55-50 миль в час. А тут тебя догоняет каой-нибудь мудиот на самодвижушемся амбаре, набитом людьми с прицепом або лодкой на сколько то там "поундсов"(бугага, вам колбаску писой или наслайсать?). Ему, мудиоту, мало полос справа и слева от тебя. Ему нужна твоя полоса. У него 8 литровый двигатель и на горючее ему - плевать. Вот он и прет, что в гору, что с горы на одинаковой скорости. Так вот приближается сей клоун, дудя в свою дуделку и мигая дальним светом, тормозит почти в тебя, видит что ты пугаться не желашь, дает коксу и, в клубах черного дыму начинает обгон. Однако мудиотского мосха не хватает, чтобы запомнить, что у него на буксире волочится его калоша и потому завершив обгон для корпуса машины он встраивается перед тобой, не соображая, что его прицеп начинает перестраиваться в тебя. Ладно хоть правая(первая) полоса свободна, так что маневр уклонения прост. И тут, к сожалению моему, у меня не хватает выдержки предыдущего оратора и я его караю. Как? Дагадайтесь сами, кака можно наказать такого перестраивателя, имея ручную коробку передач. Хе, никакие курсы повышения квалификации вождения мудиота не спасут. Ну и как я уже писал. Бензин здесь должен стоить $4 за литр. Тогда народ перестанет передвигаться на машинах и начнет машины водить.
На этом пятимунутку ненависти, начатую предыдущим докладчиком предлагаю считать закрытой. Вернемся к теме "радары и детекторы"
Тема двойной засады стала популярной в последнее время. Полицейские становятся "паровозиком" с интервалом в поворот или другой участок дороги с ограниченной видимостью. Почти всегда это означает что против вас работают старые радарные системы. С "паровозиком" достаточно легко бороться если у вас детектор современной системы. Они кажут не только атаку, но и интенсивность, число излучателей и направления с которых излучатели работают по вам. Если у ваш детектор подобных функций не имеет - не беда. Просто знайте, что если вы словили атаку - с интервалом 0.5 до 2 миль может быть вторая. Но вообще очень рекомендую <Valintine One>. Он такие задачи решает на раз.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Sun May 18, 2008 8:25 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
там только две полосы... 69 это установка на круз, с лодкой и с людьми по гористой местности 69 не едется при такой установке а меньше...

я в своем примере писал о действительном случае, Вы (уважаемый tulen) относите Ваши высказывания прямо ко мне...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Жесть продолжается
PostPosted: Sun May 18, 2008 1:54 pm 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
alpolo wrote:
там только две полосы... 69 это установка на круз, с лодкой и с людьми по гористой местности 69 не едется при такой установке а меньше...

я в своем примере писал о действительном случае, Вы (уважаемый tulen) относите Ваши высказывания прямо ко мне...

Странная у Вас машина. Ставишь 69, а едит меньше. Бывает. А вот у меня как поставишь так поедет. +/- 2 мили в час. Правда если уж совсем под уклон может разогнаться. Нук чтож. Круиз контрол не замена мозха.
Мой пример, уважемый <alpolo> так же реальный. Время я только забыл указать. 7:20 утра. Будний день. Час пик. <I-87> дорога. Недалеко от одного из мостов через Гудзон. Понимаете, уважемый <alpolo>, я Вам шаз из своей практики могу навскидку примеров накидать как грузовики фургоны(трейлеры), автовозы заходили на эту самую <I-87> и лезли в линию прямо в меня. Нет, я конечно понимаю, что я просто на работу еду, а они уже работают. И потому стараюсь им помочь, если есть возможность. Только беда в том что движение утром очень плотное, и уворачиваться от таких перестройщиков некуда. И чего теперь, всех мудиотами частить? Вообще в чем был смысл Вашего примера. Согласно Вашей оценке гражданин лупил под 100, что есть превышение на 35, мы говорим о превышениях на 15-25 миль в час. У Вас с арифметикой как?
Вы утверждаете что поступаете как водитель из моего примера??? Т.е такие вот кунштюки вы на дороге с лодкой выделываете?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 338 posts ]  Go to page Previous  1 ... 30, 31, 32, 33, 34

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group