JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Жесть продолжается
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=1813
Page 34 of 34

Author:  Дед Григорий [ Tue May 13, 2008 7:59 am ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

Бачатский wrote:
Ну, у нас в Кузбассе при Советах, милиционеров и фашистами называли, по цвету формы. :)

так у вас и власовцев поселяли...

Author:  Бачатский [ Tue May 13, 2008 8:20 am ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

Дед Григорий wrote:
Бачатский wrote:
Ну, у нас в Кузбассе при Советах, милиционеров и фашистами называли, по цвету формы. :)

так у вас и власовцев поселяли...

Господи, да какие власовцы в 70-80х?!
Форма - мышиная, в детском садике посидеть-выпить не дают? Фашисты!!!

Author:  rembrant [ Tue May 13, 2008 8:42 am ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

[quote="tulen"][quote="rembrant"]Мда... :lol: Спасибо потешили. :D Почему радар бьет в упор - два варианта:сисдит бедолага в засаде и при визуальном контакте вручную включает с близкого расстояния. Или, как у местных где я живу, радар "подсвечивает" малой мощностью длинной волной.
-------------------------
Радар самый обыкновенный. Стоит в каждой машине по две штуки. один направлен вперёд, другой назад. Поетому фиксирует и тех кто на встречу едет или впереди по етой же линии или на одну с вправо или с влево, или те кто догоняют или только разминулись и находятся позади патрульной машины. Радар всё время выключен, а вот пульт управления лежит на коленях или у руля (кому как нравится). Там есть пару кнопок управления переключается на перед-назад, в твоём ряду соседнем и встречное или попутное направление. И одна кнопка на которой лежит палец всё время - включения радара. Нажал- отпустил, секунда а скорость зафиксирована. Анти-радар дернулся и замолчал пока среагируешь уже поздно. Но есть "лидары" ими пока не все умеют пользоватся, но те кто их испробовал довольны. Направленный лазерный луч. Фисирует не по всей машине, а по точке соприкосновения (обычно направлен на номерной знак). Показывает скорость до трёх, кажется, машин одновременно и каждую машину в отдельности. В отличии от радара, который показывает скорость только одной машины и самой большой. Т.е. если вы обгоняете semi-trailer truck то скорость покажет только грузовика т.к он примет на себя весь сигнар радара. а мелкую машину радар незаметит.
-------------------------------

quote="tulen"]
Пример мой был за квоты, но причины, которые, ты привел - они просто изюмительны. Мы работу делаем или показухой занимаемся???
----------------

Показухой тут не занимаются. Тут полицейский прилетает на все звонки 911. Будь то медицинская проблема, или пожар или сигнализация, или бобёр с енотомв подвал попали. Ну и конечно криминальные вызовы, скандал, собака лает, окно разбили, детё пропало. Да тысячи причин чего народ звонит. Даже если ошибочно позвонили и трубку положили, тоже надо проверить, а вдруг ... А вот между вызовами пока наступило затишье или партнёр принял вызов, а твоего участия нетребуется пока. Вот в ето время и занимаются раздачей благодарственных листков о добровольно-принудительном пожертвовании в казну штата, каунти, города. Просто так не останавливают - нельзя. А вот если нарушил, да в нашем присутствии, то таки да. И тут зависит от разных причин чем ета встреча закончится. Например в Висконсине если ехать с Миннесотскими номерами и поймают то штраф дадут 100 пудова и никакое обаяние не поможет. Наверняка получиш тикет если полицейский молодой и только недавно начал работать. Во-первых за ним следят как он делает то что ему положенно делать, да и учится как выписывать тикеты он на ком-то должен. Если конечно нарушитель сам не из полицейских или как-то связан с полицией, тогда просто отпустят (ведь завтра ситуация может повернутся на 180 и тот кто остановил может оказатся в роли останавливаемого).

--------------

Author:  tulen [ Fri May 16, 2008 8:04 am ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

Ну тут по разному. Вообще кто нам противодействует?
1. Сам видел(из полицейской машины) системы кототрые не требуют ручного управления. Более того, мы проводили испытания, используя <Valentine One > детектор. Вот как они выглядят на принiмающей стороне. Удар на 1-2 и затем интенсивность резко нарастает от 5 до 10. Первый удар длится около 3/4 секунды, затем пауза около 0.5 секунды, затем нарастающая атака в течении секунды. Сигнал максимальной интенсивности держится в течении 2 секунд, затем, если превышение скорости не зарегистрованно, интенсивность сигнала падает до 2. Если радар словил превышение требуется ручной сброс. Эти системы наиболее трудны в противодействии.
2. Системы о которых писал <rembrandt>. У них тоже есть свои слабые места, самое главное - полицейский должен вашу машину увидеть И активировать радар.
3. Вариация на тему 2. Таже система, но радар носимый. Особо опасны тем что меряют иногда скорость вентилятора отопителя, вызывая недоразумения.
Варианты 2 и 3 также непросты в противодействии.
4.Радары которые тупо меряют все до чего дотянутся. Чаше всего это старые системы, коих по частью большинство. Элемтарны в противодействии, любой детектор работает надежно.
Все эти радары меряют скорость не самого большого обьекта, но скорость обьекта с наибольшей радарной тенью.
5.Лидары - лазерные радары, хотя уж не радары, а дальномеры мутировавшие. В противодействии просты до безобразия, при засечке по номерному знаку.
Ежели интересно, могу излижить методы противодействия каждой группе, ка себя вести, буде словили и как отмазываться, а <rembrandt> прокоментирует, если будет желание. Сразу скажу чудес не ждите. Если вас словили на 70 в 25 зоне - я пас.

Author:  alpolo [ Fri May 16, 2008 4:29 pm ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

"противодействие" это как получится, чаще "не получится"... за радары должны гнать как "запланированное нарушения правил дорожного движения с угроза жизни пассажиров и водителям/пассажирам других машин"...
если кто-то умеет ездить то никакие радары не нужны... советы типа "как писнет, резко тормози и сбросишь 20-30 миль и не засекут", и что интересно, многие так и делают забывая о тех грузовиках которые только-только обогнали, или о людях с прицепами, которые едут по человечески НО кто-то на ровном месте перед ними вдруг тормозит... иногда обойдется, а иногда трупы считают...

еду на Лэйк оф Озарк в Миссури, 6 человек в машине (жена и я и 4 дитяти), на прицепе лодка (3800 поундсов, длина с прицепом 23 фита)... поставил круз контрол на 69 (лимит 65) и еду... недалеко едет трак левой стороной (там указатель что траки по левой полосе) вижу в зеркальце изделие автопрома, несецца по левой полосе, под 100... понимаю что сейчас будет протискиваться, отключаю круз как раз вовремя, и на всякий случай нога на тормоз... он пролетел, конечно со свистом поменял полосу перед самим моим носом, и вуижу на окне (радар канэшно, радаровый пацан оказался) загорелись лампочки и мудиот начал тормозить, ох как тормозил... а у меня молодежь, и лодка!!! успел поменять полосу... мудиот погнал, но обломился... это была ловушка, один коп просто радар включал, и стоял возле моста, а вот ловили мили 2 дальше, с видео оборудованием... короче деятель уже стоял возле машины, когда я подьехал... хотел сьехать чтоб написать рапорт о пробе телесных поврежденией, ассалт и угрожение жизни - жена наорала и не позволила... короче надо уметь ездить нормально и радары не нужны... можно пойти на курсы езды чтоб научится или повысить квалификации...

Author:  tulen [ Sat May 17, 2008 10:26 pm ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

Ох как я согласен с предыдущим оратором. Кстати, круиз на 69 при разрешенных 65? Ай, нарушение.
Мудиоты - основная беда на дороге. Идешь себе на подъеме в среднем ряду, никуда не торопишся. А зачем газу на подьеме то давать?Горючее то не казанное. Ну и конечно скорость падает с 65-70 до 55-50 миль в час. А тут тебя догоняет каой-нибудь мудиот на самодвижушемся амбаре, набитом людьми с прицепом або лодкой на сколько то там "поундсов"(бугага, вам колбаску писой или наслайсать?). Ему, мудиоту, мало полос справа и слева от тебя. Ему нужна твоя полоса. У него 8 литровый двигатель и на горючее ему - плевать. Вот он и прет, что в гору, что с горы на одинаковой скорости. Так вот приближается сей клоун, дудя в свою дуделку и мигая дальним светом, тормозит почти в тебя, видит что ты пугаться не желашь, дает коксу и, в клубах черного дыму начинает обгон. Однако мудиотского мосха не хватает, чтобы запомнить, что у него на буксире волочится его калоша и потому завершив обгон для корпуса машины он встраивается перед тобой, не соображая, что его прицеп начинает перестраиваться в тебя. Ладно хоть правая(первая) полоса свободна, так что маневр уклонения прост. И тут, к сожалению моему, у меня не хватает выдержки предыдущего оратора и я его караю. Как? Дагадайтесь сами, кака можно наказать такого перестраивателя, имея ручную коробку передач. Хе, никакие курсы повышения квалификации вождения мудиота не спасут. Ну и как я уже писал. Бензин здесь должен стоить $4 за литр. Тогда народ перестанет передвигаться на машинах и начнет машины водить.
На этом пятимунутку ненависти, начатую предыдущим докладчиком предлагаю считать закрытой. Вернемся к теме "радары и детекторы"
Тема двойной засады стала популярной в последнее время. Полицейские становятся "паровозиком" с интервалом в поворот или другой участок дороги с ограниченной видимостью. Почти всегда это означает что против вас работают старые радарные системы. С "паровозиком" достаточно легко бороться если у вас детектор современной системы. Они кажут не только атаку, но и интенсивность, число излучателей и направления с которых излучатели работают по вам. Если у ваш детектор подобных функций не имеет - не беда. Просто знайте, что если вы словили атаку - с интервалом 0.5 до 2 миль может быть вторая. Но вообще очень рекомендую <Valintine One>. Он такие задачи решает на раз.

Author:  alpolo [ Sun May 18, 2008 8:25 am ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

там только две полосы... 69 это установка на круз, с лодкой и с людьми по гористой местности 69 не едется при такой установке а меньше...

я в своем примере писал о действительном случае, Вы (уважаемый tulen) относите Ваши высказывания прямо ко мне...

Author:  tulen [ Sun May 18, 2008 1:54 pm ]
Post subject:  Re: Жесть продолжается

alpolo wrote:
там только две полосы... 69 это установка на круз, с лодкой и с людьми по гористой местности 69 не едется при такой установке а меньше...

я в своем примере писал о действительном случае, Вы (уважаемый tulen) относите Ваши высказывания прямо ко мне...

Странная у Вас машина. Ставишь 69, а едит меньше. Бывает. А вот у меня как поставишь так поедет. +/- 2 мили в час. Правда если уж совсем под уклон может разогнаться. Нук чтож. Круиз контрол не замена мозха.
Мой пример, уважемый <alpolo> так же реальный. Время я только забыл указать. 7:20 утра. Будний день. Час пик. <I-87> дорога. Недалеко от одного из мостов через Гудзон. Понимаете, уважемый <alpolo>, я Вам шаз из своей практики могу навскидку примеров накидать как грузовики фургоны(трейлеры), автовозы заходили на эту самую <I-87> и лезли в линию прямо в меня. Нет, я конечно понимаю, что я просто на работу еду, а они уже работают. И потому стараюсь им помочь, если есть возможность. Только беда в том что движение утром очень плотное, и уворачиваться от таких перестройщиков некуда. И чего теперь, всех мудиотами частить? Вообще в чем был смысл Вашего примера. Согласно Вашей оценке гражданин лупил под 100, что есть превышение на 35, мы говорим о превышениях на 15-25 миль в час. У Вас с арифметикой как?
Вы утверждаете что поступаете как водитель из моего примера??? Т.е такие вот кунштюки вы на дороге с лодкой выделываете?

Page 34 of 34 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/