JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Блондинка учится летать
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=7246
Page 3 of 10

Author:  Domnitch [ Fri Jun 03, 2011 10:28 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

alpolo wrote:
Тут нажатие кнопки не приводит к смене цвета светофора, может жать до посинения пальца или столба (whichever comes first). Подходит гражданин(ка) к столбу, нажимает кнопку, и в следующем цикле смен светофора для переходящего включится зеленый человечек - после того как все машины повернули в лево/право, ну или все зеленые стрелки заменились на красные. :coffee:
У нас в Питере по кнопке запускается таймер, зеленый для пешехода/красный для машин включается с задержкой секунд 15-20, в напряженных местах больше. На перекрестках кнопочных светофоров не видел.

Author:  Южанин [ Fri Jun 03, 2011 10:33 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Кстати, жаль, что на перекрестках кнопочных светофоров не делают. Особенно на круговых. Из-за этого пробка у меня под окном каждый день стоит.

Author:  ulairi [ Sat Jun 04, 2011 8:45 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Нда. Глядя как люди переходят дороги в городе Нью Йорк (где и когда хотят - иногда даже на перекрестках, и еще реже - на свой зеленый), иногда подмывает взять с собой кого нибудь с кинокамерой, отлавливать таких знатоков своих прав, и просить их рассказать перед объективом разницу между законами людей и законами природы. :mrgreen:
"Я тут иду". Ага.

Author:  UAV [ Sun Jun 05, 2011 2:29 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

ulairi wrote:
Нда. Глядя как люди переходят дороги в городе Нью Йорк (где и когда хотят - иногда даже на перекрестках, и еще реже - на свой зеленый), иногда подмывает взять с собой кого нибудь с кинокамерой, отлавливать таких знатоков своих прав, и просить их рассказать перед объективом разницу между законами людей и законами природы. :mrgreen:
"Я тут иду". Ага.

Пешеход всегда прав! Пока жив... (с) :oldman:

Author:  Южанин [ Fri Jun 17, 2011 2:08 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Крупные московские страховые конторы - зажравшиеся наглые монстры. Цены на КАСКО лепят неадекватные совершенно.
Братец страховку себе оформлял, ему еще дороже насчитывали, чем мне.
В итоге оформился в маленькой местной конторке. Почти в четыре раза дешевле, чем в монстрах хотели. По нашему СК ездить хватит, а на север суваться - нафиг надо.

Author:  Южанин [ Sat Jul 09, 2011 7:19 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Забрал наконец-то отремонтированную, отрихтованную и покрашенную машину. Заодно отрихтовали слегка мятое заднее крыло, которое полтора года работало элементом противоугонной системы и поменяли давно треснувшее лобовое.
Мучительно восстанавливаю навыки, опять привыкаю к палке и длинному тормозу. Расслабился за месяц на автомате.
Итого: 5 недель и 47 710р.
С учетом того, что с меня в свое время хотели 123 800 ры в год за КАСКО, то совсем недорого.
Немного сэкономил на ОСАГО, полис как раз закончился, пока машина в ремонте была.
Когда продлевал полис, пытался узнать, сколько же теперь хотят за КАСКО, не изменилась ли политика крутейшей московской конторы.
Но, девочка оказалось новенькой, три недели как работающей, офис работает столько же, базы и интернета у них еще нет, КАСКО она оформлять не умеет, поэтому узнать и возрадоваться не получилось.
Про новые правила ГТО тоже не в курсе, даже не знает, что теперь это страховщикам отдали.
Понаберут по объявлению...
Когда звонил в офис с уточнением, работают ли они, то эта девочка меня спросила, откуда я этот телефон взял. Оказалось, что я первый, кто к ним позвонил.

Как хорошо, что у нас общественный транспорт развит и хорошо работает. Напрягов из-за отсутствия машины почти не было. Это к давнему спору про то, что в автомобилизированном обществе городской транспорт не нужен и не будет развиваться.

Author:  Alona [ Sat Nov 12, 2011 11:25 am ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Вот, что бы вы сказали, уважаемые, если бы я сейчас рассказала такую историю?

Решила три дня назад проверить уровень масла в моторе. Масла оказалось совсем мало, и я залила бутыль в 4 литра. А потом, не дождавшись выравнивания уровня, решила, что надо еще (типо, мотор совсем сухой уже был), и влила еще литра три. После чего из выхлопной трубы повалил густой белый дым, и после разговора с гаражником был вызван техник дорожного обслуживания. Тот слил почти весь избыток масла, но дыма особо не поубавилось, после чего было решено машину отбуксировать в гараж, где ей пришлось, кроме замены масла и фильтров, еще и сменить прокладки клапанов (надеюсь, я правильно перевела ивритский термин "гумиёт шастомим"), которые пробило избытком масла. В общем, хорошо, что еще мотор не полетел. Убытка - почти на 800$ - хотя, это вместе с заменой радиатора: нет худа без добра, выснилось, что у меня еще и радиатор начал течь, причем в малодоступном месте, так что поменяли.

В общем, прочли бы вы это все, и сказали,что блондинка и есть блондинка, пусть даже и крашеная.

Вот. :oldman: В этом и состоит ваш гнусный мужской шовинизьм. Потому что все это проделал мой любимый муж. Три дня назад. С моей машиной - когда взялся долить масла утром, перед уходом на работу. А я, прочим, не ругалась* и не издевалась - обняла, утешила, и сказала, что иногда шит хэппенз. Причем - для ясности - он таки в моторах не полный чайник, кое-какие мелочи может и сам починить, а уж масло за свою жизнь доливал невесть сколько раз. Наверное, заскоки случаются иногда даже с настоящими профи, не говоря уже о любителях средней руки.

* Насчет "не ругалась" - тут, честно говоря, мужу сильно повезло, что он сам решил сделать контрольный круг после долива масла. Если бы он просто отбыл на работу, а густой и вонючий белый хвост ( реально, я такой смог видела впервые в жизни) обнаружила бы я, после того, как прыгнула в машину, чтобы ехать по своему миллиону важных дел - ... :charge:

Author:  Южанин [ Sat Nov 12, 2011 12:00 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Бывает. В затраханном состоянии и не такое чудят.
"Прокладки клапанов" по русски зовутся сальниками клапанов или маслосъемными колпачками.
А дым должен быть не белым, а сизым и вонючим.
Белый - это когда тосол в цилиндры поступает.
А блондинок под капот пускать нельзя.
Хотя иногда попадаются разбирающиеся.
Недавно на сервисе видел такую. Вполне грамотно объясняла мастеру что у нее с машиной случилось и как это надо устранять. У него КД был, минут десять переключался из режима сюсюканья с ласкательно-уменьшительными суффиксами на нормальный язык.

Author:  alpolo [ Sat Nov 12, 2011 12:18 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Обычно если на линейке показывает даже маленько, то самое большее долить это литр-полтора, предварительно проверить насколько горизонтально стоит машина, если на линейке не видно вобще, но лампочка не горит значит около 2.5 литров надо, а если лампочка на приборной доске загорелась значит литра 3 надо. Допустимое сжигание масла (между заменами 5-8 тыщ км) около литра. Если больше значит или прокладка или лопнутый корпус. К Форду/Континенталу это не относится, у них всегда жрет около 2 литров масла между заменами, особенно если на машине пробег более 100 тыщ км. :coffee: :coffee:

Author:  хмельник [ Sat Nov 12, 2011 12:29 pm ]
Post subject:  Re: Блондинка учится летать

Южанин wrote:
Кстати, жаль, что на перекрестках кнопочных светофоров не делают. Особенно на круговых. Из-за этого пробка у меня под окном каждый день стоит.

Сейчас делают датчик движения и если педестр...кароче, пешеход на проезжей части, горит красный. не зависимо ни от чего.

Page 3 of 10 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/