JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Потребление топлива
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=719
Page 6 of 10

Author:  kopf [ Thu Feb 04, 2016 8:04 pm ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

Quote:
Hydrogen has been portrayed in the popular press as a relatively more dangerous fuel, and hydrogen in fact has the widest explosive/ignition mix range with air of all gases except acetylene. However this is mitigated by the fact that hydrogen rapidly rises and disperses before ignition, and unless the escape is in an enclosed, unventilated area, it is unlikely to be serious.
Demonstrations have shown that a fuel fire in a hydrogen-powered vehicle can burn out completely with little damage to the vehicle, in stark contrast to the expected result in a gasoline-fueled vehicle

https://en.wikipedia.org/wiki/Hydrogen_safety

Author:  Alona [ Thu Feb 04, 2016 11:50 pm ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

kopf wrote:
Quote:
Hydrogen has been portrayed in the popular press as a relatively more dangerous fuel, and hydrogen in fact has the widest explosive/ignition mix range with air of all gases except acetylene. However this is mitigated by the fact that hydrogen rapidly rises and disperses before ignition, and unless the escape is in an enclosed, unventilated area, it is unlikely to be serious.
Demonstrations have shown that a fuel fire in a hydrogen-powered vehicle can burn out completely with little damage to the vehicle, in stark contrast to the expected result in a gasoline-fueled vehicle

https://en.wikipedia.org/wiki/Hydrogen_safety


Интересная инфа. Я, кстати, прогулялась там по ссылочке на эксперимент по утечке топлива из двух машин.

Quote:
On a dark Florida night in 2001 an unusual and revealing experiment took place. Dr. Michael Swain with the University of Miami at Coral Gables attempted to simulate two car fires, one created by a 1/16th inch puncture in a gasoline fuel line, the other by a leaking hydrogen connector. He video taped the experiment to document what would happen if the leaks ignited. As the photos below clearly demonstrate, consumer fears about hydrogen as a transportation fuel would seem to be pretty much unfounded.

While the gasoline-fed fire eventually consumed the second test vehicle, leaving it a smoldering heap of charred steel and melted glass, the hydrogen fire was over in less than two minutes and left the hydrogen-tank equipped test car virtually undamaged. In fact, the heat inside the car never got above 67 degrees.

Dr. Swain points out in Fuel Leak Simulation [pdf] that while the gasoline fire started as the result of a simple, small hole in the fuel line, for the hydrogen fire to occur, it would have taken the catastrophic failure of four separate safety systems, all at the same time, a highly unlikely occurrence.

Yet to be tested is what happens in a typical collision. Will the hydrogen tank(s) explode? While EV World is unaware of this type of crash simulation in a hydrogen-fueled car, we suspect that given current design trends that mount the high pressure (5-10,000 psi) tank nearer the center of the vehicle rather than behind the rear axle, which is where most gasoline (petrol) tanks are placed, that there is less likelihood of the tanks being ruptured.

In addition, modern automotive hydrogen tanks are encased in cocoons of carbon fiber and Kelvar, whereas gasoline tanks are simple steel containers. Still, we anticipate as research moves forward that we'll see a similar video of a hydrogen car crash in the not too distant future. If and when we do, we'll be sure to present it here on EVWorld.Com.

Image Image Image

http://www.evworld.com/article.cfm?storyid=482

Author:  Domnitch [ Fri Feb 05, 2016 12:42 am ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

Водород страшен в закрытых объемах - например, на дизельных подводных лодках, где он выделяется в аккумуляторах.
Крытые автостоянки придется дооборудовать не только усиленной вытяжкой, но и каталитическими окислителями...

Author:  kopf [ Fri Feb 05, 2016 11:48 am ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

Я вот не соображу, как это соотносится с катастрофой "Челленджера", там-то оно таки звездануло.

Author:  Alona [ Fri Feb 05, 2016 12:35 pm ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

kopf wrote:
Я вот не соображу, как это соотносится с катастрофой "Челленджера", там-то оно таки звездануло.
Сколько водорода было в Челленджере - и сколько в легковой машине?

Author:  Муад'Диб [ Fri Feb 05, 2016 8:25 pm ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

kopf wrote:
Я вот не соображу, как это соотносится с катастрофой "Челленджера", там-то оно таки звездануло.

На Челленджере звезданули боковые химические ускорители, на Гинденбурге - огнеопасная обшивка.

Author:  хмельник [ Mon Jan 23, 2017 8:17 am ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

«Mazda» решила усовершенствовать бензиновый двигатель, лишив его свечей зажигания. Новые моторы из линейки SkyActiv будут работать по принципу дизельных. Это позволит не только существенно сэкономить на горючем, но и заботиться об окружающей среде. Такие моторы вырабатывают гораздо меньшее количество выхлопных газов, чем другие.
Расход бензина на 100 километров будет меньше 4-х литров. Появление первых автомобилей с моторами SkyActiv, Mazda 3 планируется в следующем году.
https://en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv

Author:  Domnitch [ Mon Jan 23, 2017 8:55 am ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

Странно, однако - идея скрестить двигатель Отто с двигателем Дизеля носилась в воздухе минимум с появлением прямого впрыска во Вторую Мировую, но практика эту идею неизменно откладывала в долгий ящик...

Author:  Муад'Диб [ Mon Jan 23, 2017 9:07 am ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

Уже в этом году. Мазда традиционно имеет опыт работы с нетрадиционными движками, поэтому неудивительно. Удивительно, как они эту проблему решили. До сих пор молчат.

Author:  kopf [ Mon May 22, 2017 4:10 pm ]
Post subject:  Re: Потребление топлива

В ближайшие годы в Европе будут открыты несколько крупных заводов по производству электробатарей, главными потребителями которых станут автоконцерны. Именно они должны стать двигателем на пути к наращиванию рыночной доли европейских энергетических компаний.
Европа, проигравшая войну на рынке производства солнечных батарей китайским конкурентам и пережившая череду банкротств в этом секторе промышленности, не намерена сдаваться и рассчитывает к 2021 году вдвое увеличить свою долю на рынке электробатарей. Одним из первых шагов на пути к реализации этого плана станет завод по производству аккумуляторов в Германии, который должна сегодня торжественно открыть канцлер страны Ангела Меркель. Завод в Каменце, что неподалеку от Дрездена, будет поставлять батареи для десяти марок электромобилей, которые планирует выпустить Mercedes в ближайшие девять лет.
Именно автомобильная индустрия должна стать двигателем на пути к наращиванию производства электробатарей в Европе. Огромные заводы в Германии, Швеции, Венгрии и Польше должны обеспечить спрос Daimler, BMW, Volkswagen и Renault, которые в ближайшие годы намерены сосредоточить свои усилия на выпуске электромобилей и обогнать нынешнего лидера в данном сегменте американскую компанию Tesla. Это, согласно расчетам исследователей, в свою очередь, поможет сократить стоимость производства ионно-литиевых батарей на 43% и сделать электромобили повседневной реальностью: «Так как затраты на производство батарей будут снижаться, а удельная энергоемкость будет расти, то к 2030 году электромобили станут дешевле, чем авто, работающие на топливе»,— заявил аналитик лондонского подразделения Bloomberg LP Николас Сулопулос.
Более того, Daimler решил конкурировать с Tesla не только на автомобильном рынке, но и в сфере производства солнечных панелей для дома, притом на домашнем для компании Илона Маска рынке. На днях Mercedes-Benz Energy заключила партнерское соглашение с американским производителем Vivint Solar, предусматривающее продажу совместного продукта в Калифорнии. Стороны соглашения объединят аккумуляторы, производимые подразделением Daimler, с солнечными панелями для крыш домов от Vivint. В результате потребители получат готовую систему получения и хранения электроэнергии от солнца, которая в будущем должна стимулировать переход граждан от классических авто к электромобилям.
https://www.kommersant.ru/doc/3304184

Page 6 of 10 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/