alpolo wrote:
лиз это хорошо если бизнес, но надо очень и очень осторожно... ведь отписываешь только то что идет на бизнес или связано с бизнесом, да и амортизация и цена машины связана напрямую с зароботком фирмы... если зарабатываешь 100 тыщ в год, брать машину в лиз за 120 тыщ не очень выйдет
Вот, золотые слова. Даже если оставить деньги в покое и посчитать только километры. У меня от дома до даунтауна, где я, по идее, работаю - 17 км. В день 34 км. Ну, типа, я еще могу по разным клиентам ездить 6 км - сороковник. Умножаем на 22 рабочих дня - 880 км в месяц. Даже если я типа все 30 дней работала - 1200 в месяц, 14400 в год. А я за год наезжаю по сорок тысяч км. Во-первых, мне ни один лиз не позволит столько ездить без дополнительной платы, во-вторых не позволят столько списать на затраты. А брать каждый раз машину в рент для поездок в Йеллоустоун или на Ванкувер Айленд - что-то совсем стремно выходит.
Albatross wrote:
"Баранкин, будь человеком!"
Тогда нужно вапще ездить на трамвае.
Не, тогда нужно относиться к покупке машины как с покупке сапог. Сапоги же не рассматриваешь в качестве инвестиции и не собираешься продать через неделю носки. Вот так же и машину.
Albatross wrote:
Короче, мой сеньтябрьский тезис: "Понты не стоят денех".
Ты делай скидку на то, что у меня кризис среднего возраста, неадекватность самооценки, помрачение рассудка и мне в качестве лекарства нужен лексус или инфинити как из ружья. Практичность и благоразумность в такое время не рулят, а рулят гормоны, бьющие в голову как из брандспойта.
Да, кстати, и чтобы два раза не вставать: я водила пятисотый мерседес, линкольн навигатор, кадиллак эскалэйд, ламборгини галлардо и сделала круг по двору на ауди эс фор (ручная коробка, не осилила сцепление после десятилетнего перерыва)
Гоняла на всех машинах одинаково, но тысячные тикеты умудрилась получить исключительно на ниссане станза 1991 года выпуска и на тоёте кэмри 1998. Полицейские реагируют совершенно одинаково на любые машины независимо от цены, гы.