marine wrote:
Кстати в догонку вопрос. Как я понимаю ВАЗ до сих пор выпускает еще советские модели жигулей которые новыми стоят как иномарка нескольких лет отроду. Люди считают что новый жигуль лучше чем подержанная хонда? Или дело в цене обслуживания? Я почему спрашиваю, в 80х и первой половине 90х когда качество американских машин не шло ни в какое сравнение с японскими, многе предпочитали покупать подержанную тойоту чем новый форд (изза пошлин японцы дороже стоили). Но там дело было только в надежности. А ведь Жигули и по удобству, эргономике, ходовым характеристикам все там же - в 70х. В России такое наблюдается?
Уже не советские, напичкали электронникой, типа соответсвуют ЕВРО-2, кувалдой, ломом и чей-то там матерью уже не починишь. Качество осталось советское, т.е. нестабильное. Из 5 новых машин одна будет греметь, другая троить, третья завывать, четвертая встанет через 50 км, а пятую продают на условиях самовывоза.
Знакомые, которые на новые ВАЗы повелись, из сервиса не вылезают. Не зря же новое ВАЗовское чудо прозвали Ягодицей.