хмельник wrote:
стоимость автомобиля гораздо выше, чем с простой механикой;
очень сложная конструкция трансмиссии не всегда позволяет её отремонтировать и очень часто приходится менять её целиком, что опять-таки не дешево;
ресурс DSG 7 и её составляющих гораздо ниже 6-и скоростной, хотя производитель гарантирует её срок службы на протяжении 300 тысяч км. (за это время считается что весь автомобиль изнашивается);
блок Мехатроник может выходить из строя от частых перепадов температур, а их колебание достигает от -30 зимой до +140 (температура масла в котором он расположен на 6-и скоростной DSG);
сам Мехатроник не поддается починке, только полная замена;
дорогая процедура замены масла на 6-и скоростной трансмиссии;
на семискоростной отмечается дергание при переключении передач с первой на вторую (этот дефект крайне редок, но все же присутствует);
чрезмерное перегревание, как следствие постоянной работы преселектора.
Собственная машина - с ручной коробкой, потому что дешевле, но такую тяжелее продать - народ избалован автоматами.
Автоматическая - лизинг от работы на три года, фиксированная сумма в месяц + налог в зависимости от стоимости машины.
- Механику в такой лизинг не предоставляют от слова "вообще".
- "Часто приходится менять целиком, что не дешево" - включено в лизинг.
- "Ресурс DSG 7 ниже" - за три года не сломается, дальше не мои проблемы.
- "от частых перепадов температур" - на Хермон зимой не ездим-с, в остальных районах +5 - дикий холод.
- "сам Мехатроник не поддается починке" - за три года не сломается
- "дорогая процедура замены масла" - включено в лизинг
- "на семискоростной отмечается дергание" - звонишь в прокатную компанию, и пусть меняют до посинения. На ручной такое дергание - тоже не редкость. Да, руки растут из оттуда
- "Чрезмерное перегревание" - ХЕЗ, ТМ... Если оно и есть, то на фоне +30 снаружи оно как-то незаметно, кондиционер все равно работает на полную катушку.