Double wrote:
alpolo wrote:
Експлореров сделано на много больше чем ММС, в разы больше, и много было сделано для "рентинг фирм" которые отдалживают машины, поэтому их намбого больше и поэтому так теряют в стоимости... именно из-за этого Форд, GM и Крайслер будут уменьшать количество "буилд оутс" на около 10-12%
Алекс... поясни в чем сакральный смысл клепания таких монстров, которые жрут немерянное количество дорогого бензина? СУВ-ы с двигателем меньше 4 кубов почти не попадаются
охотники, лодку тащить на Фолксвагене Гольфе не выйдет
многие тащат не только лодки но и камперы, прицепы с лошадками, прицепы с инструментом или косилками... много фармеров покупает и люди вдалеке от города где с расчисткой снега не очень... ну и конечно те кто считает это понтами
часто это перебор, хотя если брать остальные машины, то там не аж так много разницы... взяв разные мерцы и БМВ, те класа "седан", типа семейных то жрут топливо как и траки... СУВ-ы класа Рэв4, или Хонды, жрут как и нормальная машина...
понимаешь есть одно "но", Европа и остальные пробует сравнивать машины типа ДаеВу с американским СУВ, ДаеВу на котором толщина жести равняется толщине фольги в которую пакуют презервативы, все утоньшено до минимума - и подвеска и разные детали, пластмассовые подшипники, без кондиционера, без подушек... и "делает" немого лучше чем "японец" или малолитржный американец которые загружены и подушками, и кондиционером, итд... что я хочу сказать что за счет обдирания машины со всего пробуют показать мол какие экономичные а он не совсем так... это типа боевого Миг-25 ставящего какие-то рекорды без ракет, минимум топлива, минимум оборудования и пилот вытаскивающий пломбы из зубов чтоб облегчить самолет, который уже не боевой