alpolo wrote:
оно тяжело поверить но у Крайслера много иноваций, которые они или делают неправильно или продают хреново...
В это поверить как раз таки и не тяжело.
alpolo wrote:
так что сейчас тяжело понять кто с кем спит
А это неважно. Однажды Джи-Эм в порыве отчаяния заказал запчасти на иппонском заводе где я работал, думая что качество будет такое же как и запчасти для Хонды. Счаз. Хонда во все дырки имеет за качество, если запчасть немножко погнулась то она уже негодна и выкидывается. Если запчасть грязна(слишком много смазки для метчика) - от ворот поворот, Хондовская приемка не берет. Про PQCT где каждая партия запчастей фотографируется и отмечаются ее характеристики я вообще молчу. Ну и сотрудничество, ихних представителей можно часто видеть на заводе.
А если к Джи-Эму или Сузуки партия идет, то никто ничего не выкидывает. Молотком или о борт контейнера хуяк, и прямая снова, на погрузку ее. И Джи-Эм все равно примет и в машину поставит. С таким отношением к своему делу, даже без юнионов, что может сойти с конвейера Джи-Эм? Правда про завод CAMI рассказывали что трак-шоп сильно отличается по распиздяйству от легковых конвейеров и качество дають. Но это уже информация из вторых рук.