JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Как купить машину в Штатах? https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=1260 |
Page 16 of 18 |
Author: | Greg [ Sun May 18, 2008 6:31 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
Южанин wrote: Greg wrote: Я на таком ездил - абсолютно нефордовское впечатление (значил хорошее), но по-моему в России и Европе "Фьюжн" - это близнец нашего "Эскейпа" Вы меня пугаете, неужели в Америке у Форда репутация как у нашего ТАЗа?Проехался, подвеска не понравилась, жестковата, обнаружил много новых кочек и ям на знакомой дороге, которых на моей не чувствуется совершенно. Тормоз дубовый какой-то, чуть тронешь - сразу утыкается, я привык к плавной педали. Ну я езжу на японцах и к жесткой подвеске привык. Считаю это скорее достоинством. Репутация Форда - в смысле джипов и пикапов и больших седанов неплохая. В смысле компактов, субкомпактов и автомобилей среднего класса долгое время была такой что FORD расшифровывали как Fix Or Repare Dayly. Должен отметить что последние пару лет они выправляются, во многом благодяря именно седану Фьюжн - практически это калька Мазды6 с другим корпусом |
Author: | Южанин [ Sun May 18, 2008 6:53 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
Greg wrote: Ну я езжу на японцах и к жесткой подвеске привык. Считаю это скорее достоинством. Может действительно надо привыкнуть, но раскачка не понравилась. Спасибо, пошлю его узнавать стоимость и частоту ремонта и сравнивать с правильными немцами.
Репутация Форда - в смысле джипов и пикапов и больших седанов неплохая. В смысле компактов, субкомпактов и автомобилей среднего класса долгое время была такой что FORD расшифровывали как Fix Or Repare Dayly. Должен отметить что последние пару лет они выправляются, во многом благодяря именно седану Фьюжн - практически это калька Мазды6 с другим корпусом |
Author: | Дед Григорий [ Sun May 18, 2008 6:55 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
Южанин wrote: Greg wrote: Ну я езжу на японцах и к жесткой подвеске привык. Считаю это скорее достоинством. Может действительно надо привыкнуть, но раскачка не понравилась. Спасибо, пошлю его узнавать стоимость и частоту ремонта и сравнивать с правильными немцами.Репутация Форда - в смысле джипов и пикапов и больших седанов неплохая. В смысле компактов, субкомпактов и автомобилей среднего класса долгое время была такой что FORD расшифровывали как Fix Or Repare Dayly. Должен отметить что последние пару лет они выправляются, во многом благодяря именно седану Фьюжн - практически это калька Мазды6 с другим корпусом уже 10 лет езжу на одном и том же форде - вэне. Все пока путем |
Author: | Alex [ Sun May 18, 2008 7:15 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
Greg wrote: Fix Or Repare Dayly Pun intended? В смысле, "Fix Or Repair Daily"?
|
Author: | Greg [ Sun May 18, 2008 7:18 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
Alex wrote: Greg wrote: Fix Or Repare Dayly Pun intended? В смысле, "Fix Or Repair Daily"?Именно. Извинения за ошибку - никак не проснусь после вчерашнего |
Author: | alpolo [ Sun May 18, 2008 8:20 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
Ескейп ведь небольшой джип? а Фьюжон пассажирский седан, или я путаю? посмотрел, в самом деле не то что я думал... у Форда репутация была низко, особенно из-за Фокуса (о Фьесте и говорить нечего)... Фокусу насчитали около 100 дефектов прежде чем он с конвейера сошел... даже предполагалось что Фокус заберет первое место по дефектам у Фольксвагена Битл (горбатый, новый который, в Мексике делают)... |
Author: | Южанин [ Sun May 18, 2008 8:49 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
alpolo wrote: Ескейп ведь небольшой джип? а Фьюжон пассажирский седан, или я путаю? посмотрел, в самом деле не то что я думал... Ну до седана той тачиле, который братело покупать собрался, далековато, полуджип, полухечбек. Единственное, что радует, это дорожный просвет, а то я регулярно на своей в колее брюхом цепляюсь.
|
Author: | Муад'Диб [ Sun May 18, 2008 11:06 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
На немцев обольщатся тоже не стоит, они в последнее время качеством тоже на балуют. Фотография ржавого 3-х летнего Мерседеса в "Лемон-Эйд" производит "неизгладимое и отталкивающее впечатление" (с). А американцы да, из того что с передним приводом делать пока толком не научились. И в ремонте нифига неудобны, в сравнении с японцами. В процессе замены наконечника я выучил почти все приемы борьбы с ржавыми гайками (окромя автогена). Пы. Сы. Для замены батареи у Себринга надо снять колесо, вывернуть руль и орудовать в колесной нише. Может это была целевая стратегия, "все через жопу"? Кстати удивительно то что Крайслеры времен Аякокки такими проблемами не страдали, работа на Додж Дайтоне легка и приятна. |
Author: | alpolo [ Sun May 18, 2008 11:55 am ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
Крайслер начал с немцами делится, или немцы с Крайслером и начали новый дизайн придумывать... вот и придумали... оно тяжело поверить но у Крайслера много иноваций, которые они или делают неправильно или продают хреново... и Форда Эскейпа (джиповатый который) альтернатор ставили внизу мотора возле правого переднего колеса... грозились изменить это от 2006 года, но не знаю изменили или нет... у Форда (как ни странно) много договоров с Хондой, в том числе и на движки с коробками, с Маздой тоже... в свое время делали Форд Проб, вместе с Маздой (Флэт Рок, Мичиган) неплохая машинка была... GM ведь надавал и напродавал технологий для Кия и Хаындай... движки для разных Дженерал Моторс делает ДаэУ... Сузуки делает разработки, а КИЯ и Хаындаи вместе с GM совместный R&D так что сейчас тяжело понять кто с кем спит |
Author: | Муад'Диб [ Sun May 18, 2008 12:41 pm ] |
Post subject: | Re: Как купить машину в Штатах? |
alpolo wrote: оно тяжело поверить но у Крайслера много иноваций, которые они или делают неправильно или продают хреново... В это поверить как раз таки и не тяжело. alpolo wrote: так что сейчас тяжело понять кто с кем спит А это неважно. Однажды Джи-Эм в порыве отчаяния заказал запчасти на иппонском заводе где я работал, думая что качество будет такое же как и запчасти для Хонды. Счаз. Хонда во все дырки имеет за качество, если запчасть немножко погнулась то она уже негодна и выкидывается. Если запчасть грязна(слишком много смазки для метчика) - от ворот поворот, Хондовская приемка не берет. Про PQCT где каждая партия запчастей фотографируется и отмечаются ее характеристики я вообще молчу. Ну и сотрудничество, ихних представителей можно часто видеть на заводе. А если к Джи-Эму или Сузуки партия идет, то никто ничего не выкидывает. Молотком или о борт контейнера хуяк, и прямая снова, на погрузку ее. И Джи-Эм все равно примет и в машину поставит. С таким отношением к своему делу, даже без юнионов, что может сойти с конвейера Джи-Эм? Правда про завод CAMI рассказывали что трак-шоп сильно отличается по распиздяйству от легковых конвейеров и качество дають. Но это уже информация из вторых рук. |
Page 16 of 18 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |