JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 2:25 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 66 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Wed Apr 16, 2008 12:50 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
статистически кривой двоечник? :mrgreen:

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Mon Jun 16, 2008 12:55 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
http://green.yahoo.com/news/ap/20080616 ... honda.html
Ал, посколько давно тебя никто не терроризировал, это непорядок. Нельзя все время работу работать, а то опротивеет. скажи лучше свою думку по поводу этой Хонды.Это таки как?

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Mon Jun 16, 2008 3:45 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
хе-хе... еще один концепт для пробования на практике.. многие производители машин делают тесты в разных точках глобуса, и так например Митсубиши и Тойота делают основные тесты в Австралии, вторичные у себя и в Калифорнии... Хонда много в Калифорнии и Ню Йорке... почему Калифорния? там условия интересные, с одной стороны океан с соленым воздухом (проверка електроники) с другой стороны большое движение и горы-горочки...
по словам специалистов движок внутреннего сгорания еще долго будет, и его будут модифицировать насколько возможно, включая гибриды... а рзные другие типа водородных или електрических еще несколько лет не будет, не потому что не можем делать, а из-за политики разных стран, рабочих мест в автоиндустрии ну и нефти арабской которая кормит их там всех... сколько этих проектов уже угробили аж страх подумать...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Tue Jun 17, 2008 7:14 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
И вот еще...не будьте лохами. Вас разводят, когда говорят, что каждые несколько саузенд майлс надо быстренько менять масло.Я использую полусинтетику, что выше крыши для моего негоночного автомобиля. Обычно езжу 15 тыс.км, не знаю, сколько это будет миль. Но никак не меньше 10.
и так 10 лет, изо дня в день.Один раз менял кольца.И не надо мне рассказывать за немецкое качество.
Да, двигатель фольксваген. Да, масло. Но 326 тысяч, это 326.000.
Пэтю, когоб ты краще хотив, Галю,но один раз, чи Ивасика, но два? Оно конешно, Галя, то е Галя.
Але два рази, то е два рази.

The 3,000 Mile Oil Change Myth
According to a recent study by the California Integrated Waste Management Board, 73 percent of California drivers change their oil more frequently than required. This same scenario no doubt repeats itself across the country. Besides wasting money, this translates into unnecessary consumption of $100-a-barrel oil, much of it imported.
Using 2005 data, the Board estimates that Californians alone generate about 153.5 million gallons of waste oil annually, of which only about 60 percent is recycled. Used motor oil poses the greatest environmental risk of all automotive fluids because it is insoluble, persistent, and contains heavy metal and toxic chemicals. One gallon of used oil can foul the taste of one million gallons of water.
It’s been a misconception for years that engine oil should be changed every 3000 miles, even though most auto manufacturers now recommend oil changes at 5,000, 7,000, or even 10,000 mile intervals under normal driving conditions.
Greatly improved oils, including synthetic oils, coupled with better engines mean longer spans between oil changes without harming an engine. The 3000 mile interval is a carryover from days when engines used single-grade, non-detergent oils.
For several years, automakers like General Motors, BMW, and Mercedes-Benz have installed computerized systems that alert drivers via an instrument panel light when it’s time to change oil. As an example, the General Motor Oil Life System (GMOLS) analyzes the engine temperature, rpms, vehicle speeds, and other driving conditions to calculate the rate of engine oil degradation. Then, software calculates when the oil needs to be changed. Other systems work similarly.
Because of the many external conditions and parameters that have to be taken into account, calculating the precise maximum service interval using mathematical models alone is difficult. Now, Daimler AG has developed a more direct and precise way to monitor oil quality directly on board a vehicle.
Daimler uses a special sensor integrated into the oil circuit to monitor engine oil directly. Oil doesn’t wear out, but rather dirt and impurities cause oil to lose its ability to lubricate properly, dictating the need for a change. Daimler uses the oil’s “permittivity,” that is, the ability to polarize in response to the electric field. If the engine oil is contaminated by water or soot particles, it polarizes to a greater extent and its permittivity increases.
To evaluate the quality of the oil, permittivity is measured by applying an AC potential between the interior and exterior pipes of an oil-filled sensor to determine how well the oil transmits the applied electric field.
Because not all impurities can be measured with sufficient precision via the electric field method, Daimler also measures the oil’s viscosity to detect any fuel that may have seeped into the oil. Daimler researchers measure viscosity while the vehicle is in motion by observing the oil's side-to-side motion in the oil sump. The slower the oil moves, the higher its viscosity. This movement is registered by a sensor and the viscosity is calculated on this basis.
A single sensor, along with the information already monitored by on-board computers, is sufficient to determine the various parameters of the engine oil. Daimler will likely use the technology first on its commercial vehicles. Here, large oil reservoirs mean larger quantities of oil can be saved. Plus, a predicted 25 percent increase between service intervals and reduced downtime will be of interest to fleets, and thus justify the added cost of installation.

Прошу прощения за длинную цитату...:(((

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Tue Jun 17, 2008 10:22 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
3 тыщи были придуманы давно, очень давно, когда не было синтетиков и масло было хреновое, двигатели железные, протекали и грелись офигенно :) качество деталей плохое, включая прокладки (без крылышков) ну итд, итп. помню масло которое сливал с Крайслера, после 3-4 тысяч, это была почти смола и тянулась как насморок... была "нормальная" вещь что мотор "брал" литр/полтора на 3 тысячи миль... например влил 5 литров масла, а через пару месяцев слил 2 литра, и тогда знающие люди говорили "ага, значит 3 литра пропало? гммм.. кажется что-то не так" :) сейчас все поменялось, но "на всякий случай" продуценты не хотят официально менять, а вдруг напишут что-то другое и начнутся иски за запоротые движки? это особенно относится к большим Фордам, Киа и Хаындаи которые используют Дженерал Мотор древний дизайн, или Мерцедеса дизайн 60-х годов.
Тойота официально говорит что менять каждые 5-8 тысяч миль (7900-12640 км)... есть много бизнесов которые только и живут с замены лампочек и масла, они хотят чтоб клиент приезжал раз в неделю :)

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Tue Jun 17, 2008 11:46 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Ну не знаю, я меняю масло раз в год, в июле. Независимо от пробега. Очереди меньше, и вообще, летом приятнее это делать.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Tue Jun 17, 2008 12:53 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
Южанин wrote:
Ну не знаю, я меняю масло раз в год, в июле. Независимо от пробега. Очереди меньше, и вообще, летом приятнее это делать.

А мне что делать? За год я проезжаю 35 тыс. Один раз закрутился, на 20 тыс. было черное. А на 5-6 тыс. оно будет какое залили.Одно время меня убеждали, что никак нельзя без промывки, оно рН изменяет... и вообще.И такое нагордили, что я пару раз таки покупал, и промывал. Один крупный эксперт даже убеждал меня, что нельзя масло сливать снизу, надо щупом его высасывать. мол, не сливается все, и новое масло загрязняется от остаткв старого. Понятно, что синтетика лучше. Но она создана для движков, которые работают на пределе. А у меня никогда обороты не бывают выше трех тысяч.Некуда дергаться. У меня был водила молодой пацан, сцепление и тормоза горели. Зачем. Можно ездить не тормозя, двигателем притормаживать. Есть агрессивная модель езды, пальцы враскорячку, музыка на предел, окна на распашку...и зубы на полку...:(((

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Tue Jun 17, 2008 1:02 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
alpolo wrote:
это особенно относится к большим Фордам, Киа и Хаындаи
Интересно... Я вот ездил на маленьких Hyundai. На Atos 1998 года масло надо было менять каждые 15000 км или раз в полгода, на Getz 2004 года надо менять каждые 15000 км или раз в год и вроде бы то же самое на Elantra 2004 года. Что такого наворотили в больших, что надо масло менять чаще?

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Tue Jun 17, 2008 1:24 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
fromkiev wrote:
А мне что делать? За год я проезжаю 35 тыс. Один раз закрутился, на 20 тыс. было черное. А на 5-6 тыс. оно будет какое залили.Одно время меня убеждали, что никак нельзя без промывки, оно рН изменяет... и вообще.И такое нагордили, что я пару раз таки покупал, и промывал. Один крупный эксперт даже убеждал меня, что нельзя масло сливать снизу, надо щупом его высасывать. мол, не сливается все, и новое масло загрязняется от остаткв старого. Понятно, что синтетика лучше. Но она создана для движков, которые работают на пределе. А у меня никогда обороты не бывают выше трех тысяч.Некуда дергаться. У меня был водила молодой пацан, сцепление и тормоза горели. Зачем. Можно ездить не тормозя, двигателем притормаживать. Есть агрессивная модель езды, пальцы враскорячку, музыка на предел, окна на распашку...и зубы на полку...:(((
Открываем сервисную книжку и читаем. Например, у меня написано:
"Через каждые 12 месяцев нужно произвести годичный техосмотр, причем ... обязательно включает в себя смену моторного масла. Если до истечения срока одного года пробег автомобиля достиг 15 000 км, тогда необходимо произвести досрочную смену моторного масла".
Никаких 3 000 миль нет.
Сейчас, кстати, масло уже черное, но прозрачное, пора менять. Пробег 12 000 от прошлого ТО. Надеюсь это пройдет без того цирка.
Никакие промывки не лью, хоть и пытались разводить на них, мотор жалко, ибо в руководстве про промывки ничего не сказано, а ему я верю.
Да, масло не сливается все, около 0.5-1 литра там остается. Но, при высасывании через щуп остается не меньше, просто так удобнее, чем снимать защиту, пачкаться в горячем масле...
Современный мотор очень нагружен, рабочее давление выше, тепловые зазоры меньше, поэтому и масло должно быть менее вязким и с лучшими характеристиками.
Молодость - порок, проходящий с возрастом.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
PostPosted: Tue Jun 17, 2008 1:55 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Alex wrote:
alpolo wrote:
это особенно относится к большим Фордам, Киа и Хаындаи
Интересно... Я вот ездил на маленьких Hyundai. На Atos 1998 года масло надо было менять каждые 15000 км или раз в полгода, на Getz 2004 года надо менять каждые 15000 км или раз в год и вроде бы то же самое на Elantra 2004 года. Что такого наворотили в больших, что надо масло менять чаще?


в Штатах "советуют: каждые 3 месяца или 3 тысячи миль... статистически средний "наезд" 12000 миль в год... исходя из этого подсчитывают и лизинг, и цены на пользованные машины - четырехлетка с 48 тысячами это ОК, 35 тысяч мало наезжено (цена выше), 57 тысяч много (цена ниже)...
когда-то ввели 3 тысячи правило, и это было частью гарантии машины, и было так что надо было делать смену масла у дилера, потом это отменили и можно делать где хочешь, даже сам, но надо иногда счета если машина на гарантии...
был случай совсем недавно, у Тойоты проблемы с движками (кажется 2002 и 2003 года, 3 литра моторы)... те кто менял масло у дилера по рекомендациям Тойоты, или менял в местах где меняют и были записи в компутерах, те получили новые движки без слова... а вот кто менял в гараже (а может не менял?) и не оставил счетов за покупку правильных фильтров и масла, те получили моторы намного позже, после волокиты, а некоторые уже поставили сами и заплатили...
но это все что я написал относится к машнам на гарантии, после гарантии меняй как хочешь, хотя многие привыкают и меняют каждые 3 тысячи миль... замена масла в фирме, проверка и доливка всех остальных гадостей, и кофе стоит около $26-28 и занимает 30 минут... жены Тойоту беру к дилеру, замена масла с доливкой остальных жидкостей и проверкой давления воздуха в колесах стоит $22, и если займет дольше чем 29 минут то не плачу ничего :)
дочка купила машину, гарантия 5 лет или 100 тысяч км от бампера до бампера (и еще столько на мотор, коробку и привод), но надо делать проверку по их расписанию... хотя на масло ей продали купоны и выходит замена масла, с фильтром и помывкой машины за один раз около $17...

а в больших машинах раньше, беря во внимание литраж мотора, давление и насколько прокладки и кольца были хреновые, то моторы сжигали или выплевывали масло аж ужас, и чтоб дать хорошую гарантию, требовали частой смены масла, ну и доливать тоже надо было :) те-же Хаындаи или Фолксваген дают гарантию по 10 лет...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 66 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group