вот кончат издеваться то выложу фото... может, если найду
насчет аукционов оно так - надо быть очень осторожным и без знакомых которые могут потрогать пепелац и попинать колеса стремно там покупать...
практически все машины там "as is" значится берешь как они стоят со всеми достатками и проблемами...
Есть несколько типов аукционов, есть такие где специальные дилерс только могут участвовать (wholesellers) где машины продают фирмы которые занимаются рентингом машин типа Хертз, Доллар, ну короче кар ренталс (они не зарабатывают на нанимании машин, а зарабатывают на продажы поддержанных машин) так там лоты идут по 2-5 тысяч машин... отобрав машины получше холселлерс продают их с хорошим заработком для посредников (distributors) в лотах по 50-100 машин которые опять отбирают получше, делят на лоты (5-10 машин) и те получше продают для дилеров (тех у кого нет лицензии продавать новых машин) а те похуже продают для дилеров поменьше которые уже будут поправлять, чинить, итд.. и на следующие аукционы которые открыты для всех дилеров, всех разрядов и их знакомых... вот на таких еще можно что-то путевое купить, так как после этого все не проданное едет или тянут на аукционы открытые для всех...
именно там можно попасть на машины которая была пользована например 3-4 года, но на ней уже 250 тысяч миль без починок, плюс прицеп был тянут... или 3-4 года, мало миль но использовали чтоб перевозить трактор с места на место, или еще чего нибудь, и рама стонет и плачет, скрипит и хочет разлетется и машина ездиет боком... кто-то залил бензин вместо дизеля и покатался, перекрашенные такси, итд...
Так что покупать на расстояние довольно опасно, будучи "телом" на месте можно хоть посмотреть что там дымит и тарахтит, а иначе будет сюрприз