JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=1788
Page 6 of 7

Author:  alpolo [ Tue Jun 17, 2008 4:41 pm ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

история електрической машины идет аж в 1832-1839 года, когда шотланд Роберт Андерсон делает первое передвижное устройство на аккумулаторах которые не годились к подзарядке, зато уже в 1835 году Томас Давенпорт делает первый практический електрический "локомотив"... в 1859 году француз Гастон Планте изобретает аккумулятор который можно подзаряжать, и американец Вилльям Моррисон изобретает електрический автомобиль...

около 1/3 всех автомобилей до 1908 года делали електрические, а в 1908 году Генри Форд вошел со своим Модель-Т и "сборочной линией", електрическим машинам практически пришел звиздец...

пропустив много-много лет, доходим до EV1 детище GM... в первом варианте машина делала только около 100 км(0 до 100 км в час за 8 секунд), и по подсчетам надо было менять аккумуляторы каждые 30 тысяч миль... каждое происшествие с этими машинами озвучивалось СМИ как по крайней мере как начало революции, и штат Калифорния который вроде как требовал "чистых" машин, начал такие камни кидать под колеса електрическим машинам что один из боссов сказал что "намного дешевле судить штат Калифорния чем вводить електрическую машину"

конечно в то время машина EV1 годилась только в теплые штаты, так как в холодных штатах теряла 50% возможностей... но это ведь было начало, была очередь на эти машины, и если если есть потребность, то были бы изобретение более практических аккумуляторов намного раньше...

по словам GM их стоил этот проект "чуть меньше 500 миллионов долларов", много ли это?
федеральные власти давали несколько раз по пару миллиардов именно на такие проекты, хотя это был просто подвох - ловушка... на этом проекте GM опатентовало очень много патентов, которые или используют сами, или продали... это само вернуло много денег...

в то время за эти деньги (500 миллионов) можно было построить сборочный завод от фундамента... хотя эту машину делали в "Крафт Центр" (Lansing Craft Centre), который уже был и действовал в постройке других "коротких серий" машин...
разработка модели средней величины машины "с нуля" стоит от 45 до 60 миллионов долларов...

оставив ранние модели на рынке, которые уже были 60-70х годах, не позволив политикам "убить" проекты, мы бы сейчас коллекционировали машины внутреннего сгорания как например винтовки Мосина или старую мебель, по крайней мере в развитых странах... остатвив этот проект EV1 уже были бы другие клоны, и очень много таких машин на дорогах... одно из требований (которое убивало эти проекты) было чтоб машина могла проехать 300 км без зарядки (так кажется)... а зачем?

когда в 1966 году Конгресс решил ввести рекоммендацию для електрических машин, 33 миллиона американцев были заинтересованы, а всей популяции было 195 миллионов (1965 год), по современной популяции это выходт 45%

подсчитали что много работ будет потеряно если перейти на електрические машины, и в самом авто секторе, тяжелая промышленность нефтебурение, прокладка нефтетруб (значит прокат труб, трубоукладчики, тракторы, екскаваторы, и люди не будут нужны), заправочные станции, а с этим идет конечно производство подземных цистерн, насосов, труб и шлангов... не нужны нефтетанкеры, железнодорожные и автоцистерны... итд, итп.

конечно что некоторые отрасли бы использовали бензин/керосин, авиация, военные, но это не такой большой процент, и практически каждая страна могла бы жить используя то что добывает, а что с арабами тогда?

Author:  хмельник [ Wed Jun 18, 2008 7:51 am ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

о, за что я люблю американцев, так это за то, что они доверчивые. По твоему выходит, если на спидометре 45 тыщ, то она 45 и проехала? У нас на спидометр никто не смотрит, если машинке 3 года, значит она проехала сто тысяч. Аниипёт, если на спидометре только 10. Хозяин был старенький, ездил редко, так говорят?...:)))
Видел я Хёнде одну, на спидометре 70 тыщ, а руль до дыр протерт...:(((
мы хоть и дурные, а хитрые....

Author:  UAV [ Wed Jun 18, 2008 8:21 am ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

fromkiev wrote:
о, за что я люблю американцев, так это за то, что они доверчивые. По твоему выходит, если на спидометре 45 тыщ, то она 45 и проехала? У нас на спидометр никто не смотрит, если машинке 3 года, значит она проехала сто тысяч. Аниипёт, если на спидометре только 10. Хозяин был старенький, ездил редко, так говорят?...:)))
Видел я Хёнде одну, на спидометре 70 тыщ, а руль до дыр протерт...:(((
мы хоть и дурные, а хитрые....


Дык это... в современном авто так просто километраж не отмотаешь, там же всё зацифрованно и в кампутере прописанно.
Кроме того, что не знаю как у вас там, а здесь все эти игры с километражём с некоторых пор уголовно наказуемы.
А раньше да, мотали, не без этого... :)

Author:  alpolo [ Wed Jun 18, 2008 10:10 am ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

именно как UAV написал... счетчик покрутить это федеральное преступление наказуемое до 3-х лет и/или 50 тыщ долларов (за каждый обман)..
раньше некоторые так делали, особенно среди иммигрантов популярно это было... ну и зависимо от цены машины, если там пару сотен то и фиг с ним, а если несколько тысяч то ехали к механику проверить пломбы итд...
до 1982 года кажется, счетчик (в Штатах) доходил до 99999 а потом шли нули, как новенькая етить :)
американцы врут мало, а вот когда кто-то с восточноевропейским или арабско/индуско/мексиканским акцентом, то надо осторожно... на вопрос "А что возможно в машине не так" американец чаще всего расскажет все, вместе со стуками и сколько раз масло менял... а у иммигранта продающего машину, смотря на вытекающее масло из треснувшей коробки передач, и антифриз из блока мотора, можно услышать историю что это машина его бабушки, и он по своей доброте сердечной продает эту машину, и что масло капает так как вот только что новенькое залил и пролил немного, а антифриз тоже поменял, весь, ну и разлил махонько, да и вообще бабушка практически не ездила и все прокладки рассохлись, и перестанет капать когда мотор нагреется... и это не перекрашенное такси :mrgreen:

Author:  Oleksiy [ Wed Jun 18, 2008 2:23 pm ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

UAV wrote:
Дык это... в современном авто так просто километраж не отмотаешь, там же всё зацифрованно и в кампутере прописанно.
Вот как раз это, бывает, и выходит боком... :) У знакомого что-то случилось на его Альфа-Ромео именно с приборной панелью. В гараже сказали что всю панеь менять надо. Побочный результат - обнуленный счетчик, т.к. чип с памятью на той модели меняется с приборной панелью :shock: (правда в документах на машину отметка - сколько было до поломки)... :lol:
Здесь, что интересно, существует некая дополнительная, чисто административная система для борьбы со скручиванием километража. Если на машину есть специальный паспорт (повышает цену при прдаже подержаной машины), то при всех обслуживаниях и ежегодных техосмотрах показания счетчика записываются в централизованную базу данных. Подозрительные изменения сразу насторожат...

Author:  jourfixe [ Wed Jun 18, 2008 2:42 pm ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

Читаю ветку, а в голове крутится: "Пожилой священник, эксплуатировал только по выходным". :mrgreen:

Author:  Alona [ Wed Jun 18, 2008 9:09 pm ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

jourfixe wrote:
Читаю ветку, а в голове крутится: "Пожилой священник, эксплуатировал только по выходным". :mrgreen:
Пожилой раввин, ездил только по субботам ;).

Author:  хмельник [ Wed Jun 18, 2008 10:30 pm ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

UAV wrote:
fromkiev wrote:
о, за что я люблю американцев, так это за то, что они доверчивые. По твоему выходит, если на спидометре 45 тыщ, то она 45 и проехала? У нас на спидометр никто не смотрит, если машинке 3 года, значит она проехала сто тысяч. Аниипёт, если на спидометре только 10. Хозяин был старенький, ездил редко, так говорят?...:)))
Видел я Хёнде одну, на спидометре 70 тыщ, а руль до дыр протерт...:(((
мы хоть и дурные, а хитрые....


Дык это... в современном авто так просто километраж не отмотаешь, там же всё зацифрованно и в кампутере прописанно.
Кроме того, что не знаю как у вас там, а здесь все эти игры с километражём с некоторых пор уголовно наказуемы.
А раньше да, мотали, не без этого... :)

ага...а компьютер, что с Марса привезли? то что сделал один человек, сделает и другой. Никакого наказания у нас за это нет, и машина утопленица выглядит лучше новой. Раньше цыгане полудохлых коней взбадривали, сейчас пришло время машин.Мне друг с гордостью показывал, что у него не ключ, а кнопка запуска. Такая у меня на подьезде 5 лет стоит. Когда я спросил мастера, можно ли такую машину завести, он мне в лицо рассмеялся.Сын раньше работал в фирме, которая для Тайваня проектировала новые сигнализации. Особо не рассказывает, но говорит, что лучше страховать машину, желательно в Смит энд Вессон.

Author:  хмельник [ Wed Jun 18, 2008 10:33 pm ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

jourfixe wrote:
Читаю ветку, а в голове крутится: "Пожилой священник, эксплуатировал только по выходным". :mrgreen:

И то после проповеди...

Author:  UAV [ Thu Jun 19, 2008 12:13 am ]
Post subject:  Re: продолжаем терроризировать Alpolo (теперь про автоаукционы)

fromkiev wrote:
ага...а компьютер, что с Марса привезли? то что сделал один человек, сделает и другой. Никакого наказания у нас за это нет, и машина утопленица выглядит лучше новой. Раньше цыгане полудохлых коней взбадривали, сейчас пришло время машин.Мне друг с гордостью показывал, что у него не ключ, а кнопка запуска. Такая у меня на подьезде 5 лет стоит. Когда я спросил мастера, можно ли такую машину завести, он мне в лицо рассмеялся.Сын раньше работал в фирме, которая для Тайваня проектировала новые сигнализации. Особо не рассказывает, но говорит, что лучше страховать машину, желательно в Смит энд Вессон.


Ну-у "перемотать" цифровой спидометр уже не так просто, у кустаря-механика не получиться. Специалист, конечно, кампутер обнулит, но у такого уже шагсы попасть на нары достаточно велики.
А насчёт сигнализаций... Надо ставить минимум устраивающий страховую компанию. От случайного гопника/наркомана хватит, а профессионал взломает любую.

Page 6 of 7 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/