marine wrote:
alpolo wrote:
Биг 3 хотят платить как японцы $59 в час (включая отпуск и страховку) а канаццы получают $85 в час и сказали что не уступят, американские работники получают $73 в час...
Офигеть. В Америке начинающий зубной врач, закончивший университет и школу дентистов (8 лет высшего образования) получает в два раза меньше человека хорошо если окончившего среднюю школу. Как американские машины вообще остаются конкурентноспособными?
там сейчас в американских контрактах отняли какую-то часть, отдав пенсионные фонды и страховки маф.. профсоюзам значицца, и обнизили этим часовые ставки... Канаццы не хотят ничего менять, так как у них страховки государственные, так что все что выше часовой ставки идет в пенсионный фонд (сипло) that's the offer nobody can refuse
некоторые заводы могут пойти в былое... а так как у Крайслера и ДжЭм уже есть линия машин в Китае то будут волочь сюда эту дрянь...а канаццы порадуются что мол показали кузькину мать, а когда деньги кончатся, тогда подумают "а может надо было уступить?"
как остаются конкурентноспособными? процесы и продукция... разработано все отлично, самая большая проблема с качеством это именно профсоюзы... например японцы, Тойота, взяла пример от Крайслера, но введя свою ментальность улучшила... японцы стараются открывать заводу в "Bible Belt" чтоб не мучатся с ментальностью UAW,,, немцы тоже - Алабама, Соут Каролина...
американцы в суме делают хорошие машины, просто их подход к "buildouts" делает плохую реному...