JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 3:48 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Tue Sep 02, 2008 7:20 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Топливный фильтр не меняется на Себринге, а воздушный я буду тоже на 200,000 менять. А что за сход-развал?

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Tue Sep 02, 2008 7:24 am 
Online
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15401
Location: USA
Орел wrote:
Топливный фильтр не меняется на Себринге, а воздушный я буду тоже на 200,000 менять. А что за сход-развал?

realignement

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Last edited by Дед Григорий on Tue Sep 02, 2008 12:22 pm, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Tue Sep 02, 2008 9:25 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Дед Григорий wrote:
Орел wrote:
Топливный фильтр не меняется на Себринге, а воздушный я буду тоже на 200,000 менять. А что за сход-развал?

realinement


и лучше делать там где есть оборудование... самому делать конечно интересно, но жалко шин и екстра топлива :)

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Tue Sep 02, 2008 12:17 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Третья часть балета окончилась аналогично предыдущим. Бедный мальчик, весь день сверлил настоящую немецкую сталь. Затупил 2 сверла. Менеджер меня тихо ненавидит. Но еще улыбается.
Под шумок пытались всучить WV Tiguan. В кредит. Первым взносом брали старую машину. Компания-оценщик на другом конце города. Предложил решить задачу доставки машины о трех колесах туда. Обиделись.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Tue Sep 02, 2008 12:59 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
alpolo wrote:
и лучше делать там где есть оборудование... самому делать конечно интересно, но жалко шин и екстра топлива :)

Колес что-ли? Я это уже делал в мастерской, сейчас только подправил опосля замены наконечника.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Thu Sep 04, 2008 3:59 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Трагикомедия продолжается.
Вчера, не дождавшись обещанного звонка из сервиса, поехал сам. Застал грустного менеджера и слесаря, с ненавистью рассматривающих непокорную агрегатину.
Ответ менеджера был стабильным - ниасилили (стабильность - признак мастерства). Судя по его виду, он уже даже денег не хочет. Мастер по секрету сказал, что менеджера зверски поимели, и последний раз попросили решить хоть как-то проблему и освободить подъемник, на котором уже неделю висит непонятно что, не приносящее денег.
Моему приходу страшно обрадовались, сказали, что оснащение дилерского сервиса Фольксваген не позволяет осуществлять слесарные работы, не предусмотренные регламентом. Предложили забрать машину как есть (на 3-х колесах), либо решить проблему самостоятельно. Посоветовали армян-ремонт напротив, типа там станки есть.
Забрав 5-ти килограммовую хреновину, пошел туда. Захожу - работа в разгаре - жигуль кувалдой ремонтируют.
Спросил, смогут ли они выбить ШРУС из ступицы. Сказали, что без проблем, загоняй на подъемник.
Я сказал, что оно у меня с собой, в пакете, и, кстати, у дилера не смогли. Лица мастеров немного вытянулись.
После демонстрации изуродованной ступицы энтузиазм резко пошел на убыль. Предложили пойти к мотористам, типа там станки есть.
Мотористы заявили, что это только Федя сможет сделать, но он в отпуске. Посоветовали пойти на автобазу Роспочты, типа там есть Паша-слесарь, он все умеет.
Ладно, лишний километр пешком с нагрузкой еще никому не вредил.
Паша оказался пенсионером лет 70-ти, ковырявшимся в Москвиче 2140.
Каморка мастера представляла собой темную выгородку, со станками эпохи недоразвитого социализма, заваленную деталями двигателей разной степени поломанности. Работало радио. Ни за что не угадаете, на каком канале.
Биржевые новости. Наверное, я попал к тайному миллионеру, для которого ремонт машин хобби, а по вечерам он еще и немного вяжет, пардон, играет на Форексе :-)
После уяснения задачи у него сразу же загорелись глаза, и с боевым кличем "и не такое ломали", мы приступили.
Померив пальцем вал, и сказав - "22", он ловко заправил нужное сверло в станок, и мы начали сверлить. Но тут внезапно кончился рабочий день. На мое предложение еще немного поработать на себя, за деньги, он махнул рукой, сказал, что разве это деньги, и собрался домой. Не, точно Корейко. Отложили мероприятие на завтра.
На следующий день я раненько, как только проснулся, поехал туда. Приехал к 11-ти. Началась 2-я часть комедии.
Ох, хорошая у немцев сталь, твердая, каленая. Сверло раз десять точить пришлось.
Но, не родилась еще такая немецкая техника, которую не смог бы сломать русский инженерный гений.
Через 3 часа работы вал был побежден. Точно просчитанный и правильно нанесенный удар кувалды снес непокорный ШРУС!
По поводу оплаты мастер сказал, что, сколько не жалко. Не жалко было 1000 р.
Довольный собой я вернулся к дилеру. А там ба, рожи какие-то совсем незнакомые. Началась другая смена. Бедные пацаны, оказывается, они работают 4 дня с 9-00 до 21-00, потом 2 дня выходных и снова. Заложить их, что ли, в трудинспекцию?
И менеджера моего нет. Это и к лучшему, я уже готовился ругаться, если в заказ-наряд начнут вписывать какие-нибудь "слесарные работы - 20 часов", но никто про предыдущий цирк не знал.
Выделили мальчика, стажера наверное, медленный, старательный, все делал по инструкции, советоваться бегал, динамометрическим ключом пользовался. Сборка заняла 6 часов. В заказ-наряд вписал 3,9 часа, вместе с разборкой.
Видя, что цирк заканчивается, решил заодно сделать сход-развал. Оказалось, что стенд есть, но он не работает, уже полгода запчасти из Германии ждут. Дилер, однако, не подвальный сервис!

В общем, домой уже приехал на своей. УРА!
Итого:
ТО заняло ровно месяц, потеряно 5 рабочих дней, 9 дней без машины.
Замена пыльника обошлась:
Запчасти - 5600 р.
Работа - 1000+4300 р.

Плюсы - узнал много нового про свою машину, ходовую, ступицу, ШРУС, дилерский сервис. В основном матом. Понял, что сверлили не там, можно было все сделать намного быстрей, но пока не разобрал, этого видно не было. Дилеру надо будет продать знания как-нибудь.
Бонусом остался новый пыльник, с которого все начиналось, и который не понадобился.
В дом-музей настоящего мужчины принесен новый экспонат - ступица со следами страшных пыток и жесткого секса. Будет, что показывать внукам.
За дни гуляния вокруг машины, прошел не меньше марафонской дистанции.
Завтра буду договариваться о сход-развале.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Thu Sep 04, 2008 6:08 pm 
Online
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15401
Location: USA
Хорошо то, что хорошо кончается! :mrgreen:

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Thu Sep 04, 2008 7:48 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Напиши сразу как сам сход-развал делал раньше, мне ж интересно.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Tue Sep 06, 2011 10:21 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
ЦХан wrote:
Напиши сразу как сам сход-развал делал раньше, мне ж интересно.

Как, как...драчёвым напильником.

Далее.
пишет владелец Кадиллака из Москвы.На сайте обсуждаются проблемы с Кадиллаками, масто ломаются, ремонт некачественный и затяжной, ремонтники - быдло.
слава богу, что у меня не кадиллак, пробежавшись по сайту увидел, что все недовольны. Один плачет горькими слезами, а вот когда у меня был Хундай санта фе...я горя не знал.
Далее собственно бормотание владельца-недоучки...

такая фигня везде ! Как то заехал к офф диллеру на диагностику машины ,так приговорили расходомер и приводной ремень, на следующий день стал заводить она в аварийный режим , хорошо что до этих мутантов не далеко ( сначало позвонил им , а они типо у нас запись ближайшее время через 2 недели . Я ору вы аху ели, берёзы, я от вас вчера только уехал млять - ну ща попробуем - Я короче выкатываюсь к вам ) приехал ,загоняйте что за херня такая ,загнали через пол часа вердикт вы вчера на такой и уехали ,она не могла нормально работать потому что она битая в хлам у неё из патрубков охолождения двига всё от жигулей и ишо чаво то я говорю мастерам ребята Да вы бредите что ль ? я куда в чурбанАвто приехал, в сервис к дяде ване на коленке ? что в сарае расположен , на телеге не мазанной или я всем своим видом Лох ЛОхом !? или это офф диллер кадиллак ? короче понял что если не сдержусь то случится поножовщина . Вообщем плюнул, забрал свой танк - к этим уродам ни ногой .Тому мастер приёмщику ещё неделю хотел ибало вскрыть за такое отношение . итог ремень приводной менялся за 7000 км до этой офф диагностики , а из в хлам битой правое переднее крыло из за вмятины- по страховке
:shock:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как я делал ТО 2
PostPosted: Wed Sep 07, 2011 12:17 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Ну и зачем сюда тянуть эти заведомо ложные измышления, порочащие честь и достоинство дилерского сервиса?

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group