...Бабам лето, мне работа.
Пришла пора подготовить машинку к зиме. На повестке пропитка стальных частей, смена масла и проверка подвески, чо-то скрипит.
Достал бутылочку Rust Check, начал брызгать также ВДшкой, с удовольствием и расстановкой. Фотографии до и после:
Брызгать везде где есть металл открытый погоде в нижней части машЫны. Ржавчину легче предотвратить чем удалить.
Маслице - обычно 5W30 на зиму. Для тех кто не знает что эти цЫфири означают: W это значит что масло готово к зиме, вязкость в -30 как масло с постоянной вязкостью 10 пунктов, в 180 градусов(рабочая температура двигателя) как масло с постоянной вязкостью в 30 пунктов. Относительная вязкость варьируется по температуре для того чтобы дрыгателю было легче завестись в глухой мороз, но масло не было слишком жидким после прогрева. Чем меньше пунктов тем жиже, чем больше тем густее. Со временем, когда дрыгатель начнет есть масло переходить надо с 30ки на 40у, более густое масло лучше работает с кольцами сильно поюзаных двигателей. Когде крантец уже совсем близко двигателю и 10W40 не спасает то заливать 15W50 - дизельное масло.
Обнаружил странный скрип, при колесах направленных прямо с правой стороны ужасный скрип если раскачать машину. Все шаровики целехонькие, ничего странного не видно...Стоит повернуть руль влево или вправо никакого скрипа нет в помине.