Alex wrote:
Всё как обычно с израильскими тяжёлыми грузовиками - в грузовике 40 тонн вместо разрешённых 32, а прицеп, как говорят, буквально пару дней назад на "экспресс-проверке" вообще запретили к эксплуатации. Добавляем к этому крутой затяжной спуск - и получаем отказавшие тормоза, шесть погибших, двадцать раненых и восемь машин всмятку.
Это не только с израильскими - у нас сплошь и рядом...
alpolo wrote:
А ты научись Хорошо действует в зонах где коробка прыгает между передачами например. Езда по горкам. Задержек не замечал. А "дергать" надо столько же, сколько на ручной коробке.
При оказии попробую. Горок у нас, правда, маловато
Alex wrote:
Засада в том, что, в отличие от "ручки", передачи по "+" и "-" переключаются не сразу, а с некоторой задержкой. После "ручки" такие заморочки порядочно бесят. И вообще, КМК, "+" и "-" - не совсем "ручка", точнее, совсем не "ручка". Для затяжных подъёмов - да, для более быстрого разгона на светофоре - да, но потом лучше сразу переключить на "полный автомат". А дёргать туда-сюда постоянно - нуегонафиг (ТМ).
Наверное, от машины/коробки зависит... не пробовал. На затяжном подъеме ставлю на "S", а со светофора мой пепелац неплохо улетает и на основном режиме "D" - в Хонде предусмотрен быстрый разгон по команде "педаль в пол"