JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 1:02 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 262 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  Next
Author Message
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Fri Dec 12, 2008 2:01 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Jul 02, 2008 2:06 am
Posts: 860
А вообще на нынешнем уровне развития технологий я подошёл бы к вопросу контроля за правилами дорожного движения так:

1. Каждое моторное транспортное средство оснащается электронным блоком, совмещающим в себе функции GPS, авиационного транспондера, TAСAS, и дистанционной блокировки двигателя.

2. Делается общегосударственный сервер с дорожной информацией и информацией о постоянных знаках, светофорах, других ограничениях на данном участке дороги. (в принципе можно встроить такой же блок и во временные знаки, обнавляющие на сервере инфо автоматически.)

3. Изменяется правовая база для использования этой системы: использование авто без блока карается конфискацией авто, штрафы приходят по почте, при въезде в страну вы получаете блок, при выезде - сдаёте.

4. выгода для потребителя: объективная дорожная ситуация в любой момент времени, можно просмотреть где пробки, как быстрее доехать, как нельзя проехать, облегчается поиск угнанных машин, при обгоне можете "заглянуть за поворот", для юр. лиц - автоматическое составление путевых листов ,выбор оптимального маршрута.

5. Выгода для государства: резкое улучшение ситуации на дорогах, возможность сократить число патрулей дорожной инспекции, сокращение коррупции.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Fri Dec 12, 2008 2:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Fri Apr 18, 2008 10:19 am
Posts: 5302
Location: Germany
vanguard wrote:
Вот интересно... Авто, технически может развивать до 160 км/ч скажем. Максимально разрешённая в стране - 110. Нет что бы все машины технически ограничить 110 и всё.

Эта идея уже реализована в "верхних" моделях БМВ и Мерседеса - с помощью электроники скорость ограничивают 250 км/ч. Но при разгоне ( въезд на автобан) мотор выдает полную мощность. На "малых" моделях подобные телодвижения большого смысла не имеют.

Кстати, развитие пока идет по вашему сценарию - ассистенты полосы движения, системы автоматического контроля дистанции и парковки стали привычными уже в средних моделях.


Last edited by simplisicus on Fri Dec 12, 2008 2:17 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Fri Dec 12, 2008 2:17 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 1:42 am
Posts: 2433
Location: Kiev, Ukraine
simplisicus wrote:
На "малых" моделях подобные телодвижения большого смысла не имеют.

Ауди А3 с таким ограничением это "малая" модель или нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Fri Dec 12, 2008 2:18 am 
Offline
User avatar

Joined: Fri Apr 18, 2008 10:19 am
Posts: 5302
Location: Germany
An78 wrote:
simplisicus wrote:
На "малых" моделях подобные телодвижения большого смысла не имеют.

Ауди А3 с таким ограничением это "малая" модель или нет?

у нас относят к "средним"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Fri Dec 12, 2008 2:36 am 
Offline
User avatar

Joined: Fri Apr 18, 2008 10:19 am
Posts: 5302
Location: Germany
Южанин wrote:
Дикость-то какая. Боишься дороги - учись водить, одна не выезжай, быстро не езди, знак опять же повесь. Докатитесь вы с потаканием неучам и лентяям.
Гудок в НП не используй, дальний не используй. Свои намерения как показывать, действия синхронизировать?

sds wrote:
Логика - просто прелесть.
дама нарушала ПДД (ехала не в своей полосе), когда ей на это указали, она испугалась и потеряла контроль над своей машиной.
виноват - указивщик.

Отвечаю обоим в новой ветке.
Вполне обычная ситуация на немецком автобане - грузовики идут по правому ряду 90 км/ч. Большинство легковушек держат 130, общего ограничения скорости нет и любители быстой езды (я в том числе) могут разогнаться до 200-250. Оцените разницу в скорости - дама вполне себе двигалась в "своем" ряду, просто нервы не выдержали. А вы за себя поручились бы в подобной ситуации? Парень спровоцировал аварию и исчез с места проишествия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Fri Dec 12, 2008 3:10 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
simplisicus wrote:
Вполне обычная ситуация на немецком автобане - грузовики идут по правому ряду 90 км/ч. Большинство легковушек держат 130, общего ограничения скорости нет и любители быстой езды (я в том числе) могут разогнаться до 200-250. Оцените разницу в скорости - дама вполне себе двигалась в "своем" ряду, просто нервы не выдержали. А вы за себя поручились бы в подобной ситуации? Парень спровоцировал аварию и исчез с места проишествия.
В зеркала смотреть надо и отморозков на болидах отслеживать заранее. ДДД не зря придумано.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Sat Dec 13, 2008 4:01 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
vanguard wrote:
А вообще на нынешнем уровне развития технологий я подошёл бы к вопросу контроля за правилами дорожного движения так:

1. Каждое моторное транспортное средство оснащается электронным блоком, совмещающим в себе функции GPS, авиационного транспондера, TAСAS, и дистанционной блокировки двигателя.

2. Делается общегосударственный сервер с дорожной информацией и информацией о постоянных знаках, светофорах, других ограничениях на данном участке дороги. (в принципе можно встроить такой же блок и во временные знаки, обнавляющие на сервере инфо автоматически.)

3. Изменяется правовая база для использования этой системы: использование авто без блока карается конфискацией авто, штрафы приходят по почте, при въезде в страну вы получаете блок, при выезде - сдаёте.

4. выгода для потребителя: объективная дорожная ситуация в любой момент времени, можно просмотреть где пробки, как быстрее доехать, как нельзя проехать, облегчается поиск угнанных машин, при обгоне можете "заглянуть за поворот", для юр. лиц - автоматическое составление путевых листов ,выбор оптимального маршрута.

5. Выгода для государства: резкое улучшение ситуации на дорогах, возможность сократить число патрулей дорожной инспекции, сокращение коррупции.
Практически все эти задачи решаются без монструозной задачи создания "общенационального сервера" - для Израиля я это еще могу представить - но для страны типа России или Штатов? - замучаетесь баги отлавливать! ;)

1. Каждую машину в обязательном порядке оборудуем световым маячком на крыше, связанным со спидометром. Сначала у меня тоже было мелькнула мысль, что нужно встроить GPS для определения, какова максимально разрешенная скорость в точке нахождения автомобиля - всех нас уже испортил научно-технический прогресс :( - но потом я подумала, что нет никакого смысла огород городить, достаточно трех-четырех градаций светового сигнала. Скажем, в городе (по Израилю) разрешено до 50 - ставим первую отметку на 65. У машины, которая едет медленнее 65 сигнал не горит. За городом разрешено 90, на скоростных трассах - 100-110. Значит, от 65 до 100 горит зеленый, от 100 до 120 - желтый, выше - красный.

Усе. Ставим посты дорожной полиции с простыми фотокамерами, банкуем нарушителей. Недостаток - система реагирует только на грубые нарушения - но зато возмездие практически неотвратимо. В городе машины с огоньками будут заметны издалека, на трассе с красными огоньками - тоже. В принципе, систему сигналов можно обдумать получше. Например, от 65 до 90 сделать как раз красным - чтобы лучше бросалось в глаза, а при превышении 120 включать предупреждающий звуковой сигнал "Я нарушаю скоростной режим!" - за городом это не будет так мешать. В общем, это мелочи, которые нужно додумать.

2. В качестве второй ступени развития такой системы добавляем к полицейским постам систему автоматических камер. Они, конечно, есть и сейчас, но в плотном потоке или просто при маленьком расстоянии между двумя машинами радары нередко дают сбои - приписывают показания не той машине, что надо. Цветовая идентификация сигнала - ее можно просто использовать, как дополнительную - КМК сильно повысит надежность системы.

3. Ну и, если уж использовать возможности электроники - я бы пошла по такому пути. В описанный мною блочок слежения за скоростью добавляем радиомаячок, который обменивается со встреченными автоматическими камерами/светофорами/дорожными знаками (нужное обвести ;) ) по принципу "свой - чужой". При совершении нарушения ПДД (которое он умеет отслеживать) - "закладывает" своего водителя, тут же сообщая номер транспортного средства (злорадно потирая руки - вот когда можно будет добраться до байкеров с закрытыми номерами!). Преимущества такой системы: в базе данных сохраняются только данные о нарушениях, а не обо всех передвижениях, т.е. privacy ущемляется незначительно. Основная обработка потока данных производится не в центральной базе данных - это дикие мощности - а сразу на месте клиентом. Для обеспечения надежности можно встроить в блочок систему автокалибрации, которая будет периодически срабатывать, а записываться в особый защищенный блок памяти. Желаешь оспорить в суде зафиксированное нарушение - будь добр предоставить на инспекцию этот блок памяти с записью скоростного режима или маркой о неисправности системы.

И никаких GPS.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Sat Dec 13, 2008 4:12 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
ЗЫ. Если систему довести до пункта 3 - не сразу, конечно, но сотовые сети тоже не в момент построились ;) - можно гибче перенастраивать скоростной режим. При проезде соответствующего знака блочок получаеть инфу о скоростном ограничении на этом участке дороги.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Sat Dec 13, 2008 4:17 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
mammonth wrote:
Alona wrote:
И никаких GPS.
Маньячество. Маяки, мигание - ужас.

Антенна, чип GPS и ответчик. При получении запроса шлет в ответ номер машины и текущую скорость (измеренную как раз чипом GPS). Все.
Запрос посылается стационарной камерой, радаром гиббона, стационарным постом, патрульной машиной, чем угодно еще.
Если бы такая сеть уже существовала, причем с хорошим покрытием - возможно, что ты и прав. Но это потребует многих лет. А так включается психологический эффект: очень многие водители, я так думаю, что их подавляющее большинство - не станут совершать нарушения, зная, что их при этом будет видно издалека, как вошь на гребешке.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ПДД и ОДД
PostPosted: Sat Dec 13, 2008 4:22 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
Alona wrote:
1. Каждую машину в обязательном порядке оборудуем световым маячком на крыше, связанным со спидометром. Сначала у меня тоже было мелькнула мысль, что нужно встроить GPS для определения, какова максимально разрешенная скорость в точке нахождения автомобиля - всех нас уже испортил научно-технический прогресс :( - но потом я подумала, что нет никакого смысла огород городить, достаточно трех-четырех градаций светового сигнала. Скажем, в городе (по Израилю) разрешено до 50 - ставим первую отметку на 65. У машины, которая едет медленнее 65 сигнал не горит. За городом разрешено 90, на скоростных трассах - 100-110. Значит, от 65 до 100 горит зеленый, от 100 до 120 - желтый, выше - красный.

А теперь попробуй во всём этом море огней не перепутать маячок соседа с сигналом светофора. Или там с тормозными огнями.
Способы обхода:
- Тупо отключить. Останавливает полиция - вот буквально сегодня сломался, завтра поменяю.
- Разобрать вдребезги и пополам, светодиоды/лампы замкнуть на ручной переключатель. Корпус тот же, светится так же, иди догадайся без радара. Вариант: в такой же корпус засовывается "несколько кастомизированная" начинка.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 262 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 28 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group