Ну значится потесдрайвил я этот самый Ярис. Что сказать. Что вообще может сказать человек, который в 13 лет в 88 водил дядин Москвич 407
, учился на тройке, потом видил как 21011, так и отцову вольво 36-какую-то, а в штатах водит Сентру с ручкой. Короче такая мягкая педаль сцепления - штука непривычная для меня. Ну т.е. она нажимается, если на нее подуть.
Получилось прикольно, я забрал ребенка, так что в Ярис засунул карсит, посадил девочку, сел сам, сделал себе удобные сидения, и так далее. Короче говоря девочке сзади (а она сидит у меня всегда строго за водителем, читал что это самое безопасное место - водитель уходя от удара спасет и посажира за собой) удобно, но кроме карсита (он все-таки занимает место) и упертых вперед - в моей сидение ног, а мой ребенок любит так иногда сидеть, особенно, когда садиться, места больше нету.
С другой стороны, сайл, сидевший слева, вполне так подвинул свое сидение чуток впредед и места немного образовалось.
Ездит (два взрослых, один ребенок на борту) вроде вполне нормально, и на 4 и на 5 и даже если хайвей идет в горку. Больше 65 - 67 нам не удалось, город все-таки, но похоже, что ее двигатель в 1.5 литра, вполне такой нормальный. Разгоняется врдое тоже ничего, и руля слушается тоже хорошо. Короче говоря все при ней, как и при любой нормальной машине. Сидения вроде в целом удобные, по крайней мере жаловаться особенно не на что.
Спидометр посередине (там и тахометр кстати тоже) никоим образом не раздражает. По крайней мере меня, т.е. он достаточно удален. Зад немного приподнят, и несколько неудобно маневрировать назад, но это ддумаю дело привычки. Багажник очень большей, причем там в салон есть лаз, так что если откинуть заднее правое сидение, то по диалоганали багажника, скозь лаз и до передних сидений, лыжи по моему полне входят.
Хочу взять ее в рент на день (32 бакса хотят гады) и потесдрайвить уже по настоящему, с хойвеем с сидениями, с проверкой на усталось на них и так далее.
Поскольку уже все равно был там, то попрасил посчитать типа, а почем банкет. Вот такие цыфры получил для Sedan S., что как мне сказали означает Спорт, типа там все как в спортивной машине (чем это отличается от обычного Sedan, кроме бампера, я не понял - может алполо знает, но пусть).
Итак:
Code:
Vehicle Base Model : $13,525.00
Total Assesories (которые оптионал): $1,885.00, которые на самом деле следующее
All-weather Guard Package: Larger Washer Tank with Level Warning, Luggage Door & Back door Trim, Heavy Duty Heater, Rear Heater Duck, Heavy Duty Starter : $70.00
ABS : $300.00
Driver and Front Passenger Front and Read Side Curtain Airbags : $650.00
Power Door Looks : $275.00
Power Windows : 375.00
Carpeter Floor Mats / Cargo Mat : $65.00
Итого те самые : $1,885.00
Destination Charge : $660.00
Total: $16,070.00
Plus WA state car taxes (9.2%) : $1,479.00
Titles and papers : ~~ $255.00
Итого из кармана прийдется выложить : $17,803.00
Вопрос к народу, что мне из всего этого списак по делу надо, а что можно и проигнороровать?
Где диллер явно нае.....ет. Дилершим в Сиэттле, т.е. аранеда в пересчете на 1 машину должна быть больше, чем в каком-нибудь там пригороде.
Ну и вообще какие у народа мысли? Может быть завтра возьму потесдрайвить Ниссан Верту. Посмотрим, как дела у нее.