JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 2:13 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: Fri Oct 12, 2007 1:02 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
Microsoft wrote:
Greg wrote:
А почему бы не попробовать например 4-6 летнюю Honda-CRV ?

Был сув - не хочу, усла, хочу машину поменьше, да и семьи большей у меня нету.
Плюс насколько я знаю, на сувы наценка типа, типа конторы на субах бабки делают.


Тогда возьми 3-4 летнюю Ниссан-Алтима ц мотором 2.5.

Сравнительно недорого и хороша.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Oct 12, 2007 1:10 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
если держать машину 5-7 лет то можно новую купить... покупать поддержаную это значит с чьими-то тараканами... почему кто-то продает машину после 2-3 лет купленную за 22-24 тысячи за 15-16 тысяч? не нравится? или кончится гарантия и страх держать?
еще одно, например я не лажу в машину... масло меняю у дилера (дешевле чем Джиффи Луб) и там ее просматривают... я не хочу заниматься машиной и поэтому покупаю новые каждые 7-8 лет...

например Тойота Ярис, прежде чем ее тут начали продавать была в Европе и Японии уже года 4 наверное, и что интересно Скода тоже руку приложила к этой машине :)

Toyota Matrix тоже прошла "крещение" в Японии и Европе с отличными результатами...

Ниссан Верса, неплохая машина, опять же не появилась с ноткуда а ездила уже какое-то время, (под кликухой Nissan Tiida)

я не против поддержанных машин но заметил что много людей продают когда гарантия кончается, а починка дорогая... это правда что выезжая от дилера теряется определенная сумма, но если покупать на время более 5 лет то много разницы это не делает...

распечатать цену с сайта Тойоты, посмотреть на edmunds.com TMV price, (это то что в среднем платят) и пойти к дилеру и узнать что он может сделать с ценой.. сейчас например начинается война цен и можно хорошо найти очень низкое опроцентование или rebates от продуцентов... использовать интернет, дилерские сайты, определится точно что хочется чтоб было и послать запрос майлом дилерам (у почти всех странички есть где все заполнишь и мейла не надо) и в запросе спросить насчет цены, рабатов, финансирования, итд..

и мена на "Вы" просится не обзывать :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Oct 12, 2007 1:25 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:33 pm
Posts: 1444
Location: Seattle, WA
Greg wrote:
Тогда возьми 3-4 летнюю Ниссан-Алтима ц мотором 2.5.
Сравнительно недорого и хороша.

Я в принципе от этого и начал. Т.е. я ищу подерженную немного летку,ценой в 15 - 20.
Но предложили машину поменьше, но новую. В целом это разумно, но рассматриваются любые варианты.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Oct 12, 2007 1:49 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:33 pm
Posts: 1444
Location: Seattle, WA
Через час должен приехать шатл, отвезет меня на таетную дилерку, потерстрайвим этот ярик.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Oct 12, 2007 2:06 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Microsoft wrote:
Через час должен приехать шатл, отвезет меня на таетную дилерку, потерстрайвим этот ярик.


Matrix попробуй... и на Scion посмотри :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Oct 12, 2007 2:27 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:33 pm
Posts: 1444
Location: Seattle, WA
mammonth wrote:
Microsoft wrote:
ярик

В правильной автомобили сиденья раскладываются в полноценную двуспальную кровать. :D

У меня в эксплоре, если опустить задние сидения и раскатать коврик коврик разумеется был) получался отличный траходром :-). Испытанный такой.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Oct 12, 2007 7:51 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 05, 2007 5:05 pm
Posts: 590
Location: Arlington, TX
Microsoft wrote:
Пару выходных назад рентовал Импрезу. Мне она очень понравилось. У удобная и комфортная, и вроде, как и безопасность у нее на высоте. Ну 2008 года мне дорого, да и не нужна новая, но вот кой чего нашел на крайгслисте.

2006 Subaru Impreza Black Sedan 5 speed 24k miles - $14450
http://seattle.craigslist.org/sno/car/447089855.html

Т.е. даже если эта конкретная и уже ушла, думаю всегда можно поискать что-то подобное.

Кто что скажеет?


"Ну что вам рассказать про Сахалин?
На острове нормальная погода..."

Катаюсь на Impreze TS Wagon 2004 года. С осени 2003 катаюсь...
Универсал тебе как раз лучше, можно заниее сиденье положить и длинномеры засовывать.
Я Субарами доволен, машина (с движком 2,5) преемистая послушная и оченно хорошо ведет себя зимой в горных условиях. Их даже зимой на оз. Тахо без цепей пускают. Всх остальных рейнджеры стопорят, а этих пускают.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Oct 13, 2007 12:07 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:33 pm
Posts: 1444
Location: Seattle, WA
Ну значится потесдрайвил я этот самый Ярис. Что сказать. Что вообще может сказать человек, который в 13 лет в 88 водил дядин Москвич 407 :-), учился на тройке, потом видил как 21011, так и отцову вольво 36-какую-то, а в штатах водит Сентру с ручкой. Короче такая мягкая педаль сцепления - штука непривычная для меня. Ну т.е. она нажимается, если на нее подуть.
Получилось прикольно, я забрал ребенка, так что в Ярис засунул карсит, посадил девочку, сел сам, сделал себе удобные сидения, и так далее. Короче говоря девочке сзади (а она сидит у меня всегда строго за водителем, читал что это самое безопасное место - водитель уходя от удара спасет и посажира за собой) удобно, но кроме карсита (он все-таки занимает место) и упертых вперед - в моей сидение ног, а мой ребенок любит так иногда сидеть, особенно, когда садиться, места больше нету.
С другой стороны, сайл, сидевший слева, вполне так подвинул свое сидение чуток впредед и места немного образовалось.
Ездит (два взрослых, один ребенок на борту) вроде вполне нормально, и на 4 и на 5 и даже если хайвей идет в горку. Больше 65 - 67 нам не удалось, город все-таки, но похоже, что ее двигатель в 1.5 литра, вполне такой нормальный. Разгоняется врдое тоже ничего, и руля слушается тоже хорошо. Короче говоря все при ней, как и при любой нормальной машине. Сидения вроде в целом удобные, по крайней мере жаловаться особенно не на что.
Спидометр посередине (там и тахометр кстати тоже) никоим образом не раздражает. По крайней мере меня, т.е. он достаточно удален. Зад немного приподнят, и несколько неудобно маневрировать назад, но это ддумаю дело привычки. Багажник очень большей, причем там в салон есть лаз, так что если откинуть заднее правое сидение, то по диалоганали багажника, скозь лаз и до передних сидений, лыжи по моему полне входят.

Хочу взять ее в рент на день (32 бакса хотят гады) и потесдрайвить уже по настоящему, с хойвеем с сидениями, с проверкой на усталось на них и так далее.

Поскольку уже все равно был там, то попрасил посчитать типа, а почем банкет. Вот такие цыфры получил для Sedan S., что как мне сказали означает Спорт, типа там все как в спортивной машине (чем это отличается от обычного Sedan, кроме бампера, я не понял - может алполо знает, но пусть).

Итак:

Code:
Vehicle Base Model : $13,525.00
Total Assesories (которые оптионал): $1,885.00, которые на самом деле следующее

All-weather Guard Package: Larger Washer Tank with Level Warning, Luggage Door & Back door Trim, Heavy Duty Heater, Rear Heater Duck, Heavy Duty Starter : $70.00
ABS : $300.00
Driver and Front Passenger Front and Read Side Curtain Airbags : $650.00
Power Door Looks : $275.00
Power Windows : 375.00
Carpeter Floor Mats / Cargo Mat : $65.00
Итого те самые : $1,885.00

Destination Charge : $660.00

Total: $16,070.00

Plus WA state car taxes (9.2%) : $1,479.00
Titles and papers : ~~ $255.00

Итого из кармана прийдется выложить : $17,803.00

Вопрос к народу, что мне из всего этого списак по делу надо, а что можно и проигнороровать?
Где диллер явно нае.....ет. Дилершим в Сиэттле, т.е. аранеда в пересчете на 1 машину должна быть больше, чем в каком-нибудь там пригороде.

Ну и вообще какие у народа мысли? Может быть завтра возьму потесдрайвить Ниссан Верту. Посмотрим, как дела у нее.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Oct 13, 2007 12:14 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:33 pm
Posts: 1444
Location: Seattle, WA
alpolo wrote:
Toyota Matrix тоже прошла "крещение" в Японии и Европе с отличными результатами...

Забыл посмотреть. Ну да ладно, поеду за рентом Яруса, заодно обкатаю и Матрикс.
Хотя багажник в салоне я не люблю.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Oct 13, 2007 12:18 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:33 pm
Posts: 1444
Location: Seattle, WA
Your Old Sailor wrote:
Катаюсь на Impreze TS Wagon 2004 года. С осени 2003 катаюсь...
Универсал тебе как раз лучше, можно заниее сиденье положить и длинномеры засовывать.
Я Субарами доволен, машина (с движком 2,5) преемистая послушная и оченно хорошо ведет себя зимой в горных условиях. Их даже зимой на оз. Тахо без цепей пускают. Всх остальных рейнджеры стопорят, а этих пускают.

В принципе у меня тут у друзей полно Субар, И Форрестеры и Оутбаки, и даже Импрессы. И отзывы хорошие. Вопрос был скорей, нету ли каких в целом подводных камней у 2-3 летних Импрез.
Она очевидно побольше чем и Верта и Ярус, и с точки зрения дайтинга :-) выглядит покруче.

Посему вопрос в целом такой, что лучше или что стоит покупать новые Верту или Ярус или двухлетку Импрессу?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 104 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 42 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group