JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

А кто чего знает о SUZUKI SX4?
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=413
Page 1 of 3

Author:  Problesk [ Tue Oct 16, 2007 1:54 pm ]
Post subject:  А кто чего знает о SUZUKI SX4?

Алполло - с SUZUKI SX4 ты не пересекался? У нас она дорогая сво, но такое ощущение, что наиболее отвечает моим ощущениям об авто, которое мне нравится, ну кроме цены :(

http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_ ... d_page=104

Можешь какую нить бяку сказать про нее? Или наоборот?

Author:  alpolo [ Tue Oct 16, 2007 2:33 pm ]
Post subject:  Re: А кто чего знает о SUZUKI SX4?

Problesk wrote:
Алполло - с SUZUKI SX4 ты не пересекался? У нас она дорогая сво, но такое ощущение, что наиболее отвечает моим ощущениям об авто, которое мне нравится, ну кроме цены :(

http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_ ... d_page=104

Можешь какую нить бяку сказать про нее? Или наоборот?


гмм.. Сузуки в Штатах потеряли популярность из-за махинаций которые сделал Consumer Report, и хотя Consumer Report проиграл дело в суде восстановить репутацию для Сузуки не очень выходит (типа Сузуки Виагра, совсем не плохая машина)... Cami перестали производить Сузуки именно из-за медленной продажи... вообще-то самые недоцененные машины это Сузуки, Митсубиши и Исузу..

SX4 Suzuki, на Штаты делают в Японии, на Европу делают в Венгрии (Swift и SX4)

говорю о Штатах так как не знаю цен в Европе... так в Штатах это наверное единственная машина с приводом на все колеса, в этой цене - $15000 -16000 (долларов)... мотор у нее более мощный чем у конкурентов, но сама машина тяжелее и потребляет чуть больше топлива, делает 24 мили с галлона в городе и 30 на автостраде, Ниссан Верса 28 / 35... ну это не аж так важно, да и ездить можно медленней - чай не Порш :)

в суме машина не плохая, но более требовательная к своевременному ТО именно из-за привода на все колеса.. ее конкуренты и будут то что смотрит Майкрософт плюс еще Хонда Фит... :)

Author:  Муад'Диб [ Tue Oct 16, 2007 4:30 pm ]
Post subject: 

Качество у Сузук было не ахти, мне рассказывали как делались запчасти для Хонды и для Сузуки на иппонском заводе где я работал. Потом это ушло в КАМИ. А про европейские я вообще ничего не знаю, просто флужу по случаю. :) Но у кого-то на заводе был Свифт 2003й, и нарадоватся они им не могли.

Author:  Problesk [ Wed Oct 17, 2007 1:28 pm ]
Post subject:  Re: А кто чего знает о SUZUKI SX4?

Quote:
гмм.. Сузуки в Штатах потеряли популярность из-за махинаций которые сделал Consumer Report, и хотя Consumer Report проиграл дело в суде восстановить репутацию для Сузуки не очень выходит


А что за махинации? Завысили число поломок?

в суме машина не плохая, но более требовательная к своевременному ТО именно из-за привода на все колеса.. ее конкуренты и будут то что смотрит Майкрософт плюс еще Хонда Фит... :)[/quote]

Кста - мне ее поругивают из за этой муфты - типа ненадежная и вообще вырубается если едешь некоторое время по бездорожью - может быть? Или отголосок старых времен?

Author:  alpolo [ Wed Oct 17, 2007 2:32 pm ]
Post subject:  Re: А кто чего знает о SUZUKI SX4?

Problesk wrote:
Quote:
гмм.. Сузуки в Штатах потеряли популярность из-за махинаций которые сделал Consumer Report, и хотя Consumer Report проиграл дело в суде восстановить репутацию для Сузуки не очень выходит


А что за махинации? Завысили число поломок?

в суме машина не плохая, но более требовательная к своевременному ТО именно из-за привода на все колеса.. ее конкуренты и будут то что смотрит Майкрософт плюс еще Хонда Фит... :)


Кста - мне ее поругивают из за этой муфты - типа ненадежная и вообще вырубается если едешь некоторое время по бездорожью - может быть? Или отголосок старых времен?[/quote]

много со старых времен... отдельные детали делают очень часто те-же поставщики что поставляют другим производителям...

ломаться это скорей зависит от умения ездить ну и конечно можно "нарваться" на плохую деталь :) если помнить что эта машина сделана в основном для езду по городу, с какой-то ездой по нормальным пригородным дорогам (гравий, грязь) и ездить в меру спокойно то поездиет... а если делать конкуренцию Камазу, с воэный страитэл, то не выдержит :)

а Сузуки Самураи проверял Consumer Report, ну и подметили мол машина узкая и высокая, знначит перевернется... ну и давай ее гонять на переворот (типа европейского "обьезжание лося") а она не переворачивается... тогда самый главный мачальник, прокричал "а все-таки ее переверну" (что записалось на видеоленте) сел за руль и дико маневрируя поставил Сузуки на два колеса... и тогда написали что мол может перевернуться... после этого брэнд Сузуки никогда не оправился в Штатах, хотя в Японии она на хорошем счету..

Author:  stone [ Wed Oct 17, 2007 11:41 pm ]
Post subject: 

( выкрик с заднего ряда) А 4х4 - это всё равно хорошо! А рамный Жып - хорошо, но вот деньги жрёт, как бык помои...

Author:  alpolo [ Thu Oct 18, 2007 5:29 am ]
Post subject: 

а где рамные-то? полурамных еще можно найти а остальные юнибоди :) Мерцедес на его МЛ перешел на юнибоди.. Лэнд Крузер? не уверен что у него рама... во!!! у Хамерра есть, у Генеденвагона есть :) у Уазика? а? Уазик? купи Уазик, сжигает 100 на 100, но части дешевые :)
рамные не популярные, не только из-за разных цен детале, но не абсорбируют енергии во время удара, значицца пассажиры размазанные по лобовом стекле, а машинка ничего, вон номера помятые только :)

Author:  alpolo [ Thu Oct 18, 2007 8:08 am ]
Post subject: 

mammonth wrote:
alpolo wrote:
не абсорбируют енергии во время удара


А им и не надо особо.
Шанс опасно столкнуться с тяжелым грузовиком невелик, а вся мелочь - гораздо легче и поэтому после столкновения вектор скорости джипа меняется мало.

Опасный момент для джипа наступает только тогда, когда его водитель ухитряется сделать уши.


вообще-то джип в столкновении хорош, но только в "зад" а в лобовом не всегда... в Чикаго например Хонда Сивик вьехала в бок GMC Yukon, после чего (по словам свидетелей) Юкон перевернулся в воздухе и упал на крышу убив пассажира и водителя... водитель Хонды даже не был поцарапан.. во время ДТП маленькая машина тормозя прижимается к земле, проскальзывая под джип, ну а дальше выходит ефект "клина", плюс амортизаторы "поднимают" машину... в зад джипа маленькая машина "подныривает" ну и может выхлопную трубу погнуть :) спереди это как выйдет...

Author:  alpolo [ Thu Oct 18, 2007 10:22 am ]
Post subject: 

mammonth wrote:
alpolo wrote:
Юкон перевернулся в воздухе и упал на крышу


Я и говорю - уши опасны.

Правильнее будет сказать - уши опасны для всех, но джипу опасны только уши. :D



обьясни что такое "уши"? типа запорожец?

Author:  alpolo [ Thu Oct 18, 2007 11:31 am ]
Post subject: 

mammonth wrote:
alpolo wrote:
обьясни что такое "уши"?


"Уши", "сделать уши" есть переворот машины через крышу, падение машины на крышу, с дальнейшим вращением или без. "Встать на уши" есть перевернуться на крышу и остаться так.



аааа... теперь понял :) а еще любят вылетать на бордюры и в канавы... помнят что приводы есть, 4х4, итд, а о сцеплении колес со льдом как-то забывают, может и не знают... и обгоняя зимой, держа телефон одной рукой, смотрят на меня с интересом типа "че мужик так медленно едет", а потом я смотрю с интересом как они пробуют выезжать из сугроба или кювета :)

Page 1 of 3 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/