JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

А кто чего знает о SUZUKI SX4?
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=413
Page 3 of 3

Author:  Problesk [ Fri Oct 19, 2007 6:26 am ]
Post subject: 

Quote:
Ответ прост - проехать можно на обеих машинах с равной легкостью :D


Такс - ты уже запатентовал метод выхода в надпространство? Иначе не получается - при разной ширине и длине машин одинаковой легкости не бывает.

Это да. Покушать они любят. :D Но экономить на горючем - как-то несолидно, на мой взгляд.
Кстати, я на фокусе в городе кушал 16.5 на сотню.
В принципе ты прав, но наблюдения показывают, что многие мои знакомые, с вполне солидными доходами при воспоминании о прожорливости машин грустнеют на время. Видно просто жаба срабатывает, когжа пару сотен долларей за заправку оставляют. Не то, чтоб они не могли себе этого позволить - могут и легко - видно рефлекс :) И потом - эти изжержки постоянные :)

Quote:
Вот тут я не согласен. В каком-нибудь Бирюлеве стремно бросать не только джип, но и даже Huynday.

Есть нюанс - гораздо больше мест, где не стремно бросить хюндай, а вот джип стремно :)


Quote:
2 литра 150 лысы тебе мало? :shock:
Ну тогда есть Mazda 3 MPS, 2.3л, 260 лысы.

Такс - полез изучать комплектации - я катался на гораздо более слабых.
Кста - ты на жостижение шкоды в движках внимание обратил?

Author:  alpolo [ Fri Oct 19, 2007 6:52 am ]
Post subject: 

Albatross wrote:
alpolo wrote:
у Касанова жипов не было, и ничего - не стонал.. а ты? и не стыдно, а?


А кто такой Касанов? Или это Казанова замаскированный? Так тот товарищ отдельная глава в медицинском фолианте! :)


Казанова, Казанова... неважно где глава, важно что рода мужского не посрамил и не ныл мол "устал", как некоторые :)

Author:  alpolo [ Fri Oct 19, 2007 9:52 am ]
Post subject: 

вот почитай, для тебя поэтому не перевожу... :) будут ISO менять, свербит их всех там где не надо... бюрократы етить..

TS / QMS updates from Autotech 2007:

1. - APQP manual will be revised.

2. - FMEA 4th Ed. release set for 1Q08

3. - Special Process system assessments released; in future part of OEM Customer-specific requirements: CQI-9 2nd edition,CQI-11 and CQI-12. (CQI-9 is for heat treatment facilities, CQI-11 is for plating companies and CQI-12 is for coating companies)

4. - Amending ISO 9001:2000 (basis for ISO/TS 16949:2002):- Scheduled release in 4Q2008

5.- ISO/TS 16949 will be updated within one year after ISO 9001 is released

- OEMs are happy with the way the IAOB and ISO/TS 16949:2002 have corrected the perceived shortcomings of the QS-9000 3rd party registration system. Indications are that TS will continue to be supported by the OEMs.

Author:  alpolo [ Fri Oct 19, 2007 10:48 am ]
Post subject: 

mammonth wrote:
alpolo wrote:
свербит их всех там где не надо... бюрократы етить..


Прикольно. :D

С другой стороны - теперь кому-то надо будет заново пересертифицироваться, еще кому-то - больше заплатить за сертификацию и так далее.
Бабло, как обычно, побеждает зло! :D :D


у меня ISO audits всегда в ноябрь, декабрь... а еще у меня аккредитация ISO 17025, и там тоже полно елементов ISO9001, вот и будем все переделывать... а плюс еще APQP и FMEA, не говоря о вторичных операциях... вроде только разобрался с термической обработкой, а тут на тебе - покрытия и електропокрытия... послал японцам эту информацию а они как всегда забьют на это :)

Author:  Problesk [ Sun Oct 21, 2007 12:25 am ]
Post subject: 

Quote:
200 литров горючего? За одну заправку? Они что, на самолетах?


А вот хрен его знает как у них получается, образуется физиономия грустная, как у какающей собаки и мрачное шуршание тысячными купюрами. Несколькими.

Quote:
гораздо больше мест, где не стремно бросить хюндай, а вот джип стремно :)


А например? - Ну возле кинотеатров и крупных шопинг молов. От туда ежедневно по нескольку машин тырят - а кому нафиг нужен акцент? А вот у товарища от 5 звезд на павелецкой уперли сначала Октавию, потом Пассат пытались. Обе в максимальной комплектухе. Далее он поумнел - ездит туда на метро.


[
Quote:
А что, было какое-то достижение?
Мацуда снимает 216 лысы с 1.3л объема. А шкода что?


Слушай - што такое мацуда? Это такое произношение мазды?
А достижение, похоже, что уже никакое :) С 1.4 суперба движка, порядка 150 лошадей. Порядок такой, деталей не помню.

Author:  Problesk [ Sun Oct 21, 2007 2:28 am ]
Post subject: 

Quote:
И никто не угоняет обычные, не особо навороченные джипы - для лошья это слишком дорого, для пафосных людей - слишком дешево.

Вполне себе угоняют некоторые популярные модели - просто сбыть, ничем не хуже всяких октавий в сбыте - а подороже.
За исключением экзотики или действительно машин сильно на любителя - раф 4 в трехдверном варианте раньше не угоняли, субарки почти не трогали, топовые модели КИА. Инфа от оперов по розыску авто. Так что ....


Quote:
Какие они отсталые, боже... Хонда давным-давно снимает 115 с литра на обычном атмосферном дрыгателе.
-----------

Они вроде тож на атмосфере - но бог его знает, не сильно интересовался ....

Page 3 of 3 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/