JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
А кто чего знает о SUZUKI SX4? https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=413 |
Page 3 of 3 |
Author: | Problesk [ Fri Oct 19, 2007 6:26 am ] |
Post subject: | |
Quote: Ответ прост - проехать можно на обеих машинах с равной легкостью Такс - ты уже запатентовал метод выхода в надпространство? Иначе не получается - при разной ширине и длине машин одинаковой легкости не бывает. Это да. Покушать они любят. Но экономить на горючем - как-то несолидно, на мой взгляд. Кстати, я на фокусе в городе кушал 16.5 на сотню. В принципе ты прав, но наблюдения показывают, что многие мои знакомые, с вполне солидными доходами при воспоминании о прожорливости машин грустнеют на время. Видно просто жаба срабатывает, когжа пару сотен долларей за заправку оставляют. Не то, чтоб они не могли себе этого позволить - могут и легко - видно рефлекс И потом - эти изжержки постоянные Quote: Вот тут я не согласен. В каком-нибудь Бирюлеве стремно бросать не только джип, но и даже Huynday. Есть нюанс - гораздо больше мест, где не стремно бросить хюндай, а вот джип стремно Quote: 2 литра 150 лысы тебе мало?
Ну тогда есть Mazda 3 MPS, 2.3л, 260 лысы. Такс - полез изучать комплектации - я катался на гораздо более слабых. Кста - ты на жостижение шкоды в движках внимание обратил? |
Author: | alpolo [ Fri Oct 19, 2007 6:52 am ] |
Post subject: | |
Albatross wrote: alpolo wrote: у Касанова жипов не было, и ничего - не стонал.. а ты? и не стыдно, а? А кто такой Касанов? Или это Казанова замаскированный? Так тот товарищ отдельная глава в медицинском фолианте! Казанова, Казанова... неважно где глава, важно что рода мужского не посрамил и не ныл мол "устал", как некоторые |
Author: | alpolo [ Fri Oct 19, 2007 9:52 am ] |
Post subject: | |
вот почитай, для тебя поэтому не перевожу... будут ISO менять, свербит их всех там где не надо... бюрократы етить.. TS / QMS updates from Autotech 2007: 1. - APQP manual will be revised. 2. - FMEA 4th Ed. release set for 1Q08 3. - Special Process system assessments released; in future part of OEM Customer-specific requirements: CQI-9 2nd edition,CQI-11 and CQI-12. (CQI-9 is for heat treatment facilities, CQI-11 is for plating companies and CQI-12 is for coating companies) 4. - Amending ISO 9001:2000 (basis for ISO/TS 16949:2002):- Scheduled release in 4Q2008 5.- ISO/TS 16949 will be updated within one year after ISO 9001 is released - OEMs are happy with the way the IAOB and ISO/TS 16949:2002 have corrected the perceived shortcomings of the QS-9000 3rd party registration system. Indications are that TS will continue to be supported by the OEMs. |
Author: | alpolo [ Fri Oct 19, 2007 10:48 am ] |
Post subject: | |
mammonth wrote: alpolo wrote: свербит их всех там где не надо... бюрократы етить.. Прикольно. С другой стороны - теперь кому-то надо будет заново пересертифицироваться, еще кому-то - больше заплатить за сертификацию и так далее. Бабло, как обычно, побеждает зло! у меня ISO audits всегда в ноябрь, декабрь... а еще у меня аккредитация ISO 17025, и там тоже полно елементов ISO9001, вот и будем все переделывать... а плюс еще APQP и FMEA, не говоря о вторичных операциях... вроде только разобрался с термической обработкой, а тут на тебе - покрытия и електропокрытия... послал японцам эту информацию а они как всегда забьют на это |
Author: | Problesk [ Sun Oct 21, 2007 12:25 am ] |
Post subject: | |
Quote: 200 литров горючего? За одну заправку? Они что, на самолетах? А вот хрен его знает как у них получается, образуется физиономия грустная, как у какающей собаки и мрачное шуршание тысячными купюрами. Несколькими. Quote: гораздо больше мест, где не стремно бросить хюндай, а вот джип стремно А например? - Ну возле кинотеатров и крупных шопинг молов. От туда ежедневно по нескольку машин тырят - а кому нафиг нужен акцент? А вот у товарища от 5 звезд на павелецкой уперли сначала Октавию, потом Пассат пытались. Обе в максимальной комплектухе. Далее он поумнел - ездит туда на метро. [ Quote: А что, было какое-то достижение?
Мацуда снимает 216 лысы с 1.3л объема. А шкода что? Слушай - што такое мацуда? Это такое произношение мазды? А достижение, похоже, что уже никакое С 1.4 суперба движка, порядка 150 лошадей. Порядок такой, деталей не помню. |
Author: | Problesk [ Sun Oct 21, 2007 2:28 am ] |
Post subject: | |
Quote: И никто не угоняет обычные, не особо навороченные джипы - для лошья это слишком дорого, для пафосных людей - слишком дешево. Вполне себе угоняют некоторые популярные модели - просто сбыть, ничем не хуже всяких октавий в сбыте - а подороже. За исключением экзотики или действительно машин сильно на любителя - раф 4 в трехдверном варианте раньше не угоняли, субарки почти не трогали, топовые модели КИА. Инфа от оперов по розыску авто. Так что .... Quote: Какие они отсталые, боже... Хонда давным-давно снимает 115 с литра на обычном атмосферном дрыгателе. -----------
Они вроде тож на атмосфере - но бог его знает, не сильно интересовался .... |
Page 3 of 3 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |