JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Безопасность. Новости автопрома-с ...
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=443
Page 72 of 82

Author:  Муад'Диб [ Sun Aug 16, 2015 11:09 am ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Я десятку еще не ставил, нах.

Author:  хмельник [ Sun Aug 16, 2015 11:19 am ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Муад'Диб wrote:
Я десятку еще не ставил, нах.

А чо мне нравицца...только места она занимает...не, мне не жалко.

Author:  Alex [ Sun Aug 16, 2015 1:03 pm ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

хмельник wrote:
Блин, учуся в Вин 10 клавку переключать.
Alt-Shift как работали чуть ли не с Win 2k (если не ещё раньше), так и работают... :mrgreen:

Author:  alpolo [ Sun Aug 16, 2015 1:09 pm ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Муад'Диб wrote:
Предлагаешь купить?

И че трабанты клепать? ЕРА бы смехом задолбало :bang:

Author:  хмельник [ Sun Aug 16, 2015 10:04 pm ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Alex wrote:
хмельник wrote:
Блин, учуся в Вин 10 клавку переключать.
Alt-Shift как работали чуть ли не с Win 2k (если не ещё раньше), так и работают... :mrgreen:

я не об этом, у меня раньше сверху было, привык, теперь ежели чего, а там нет. Если привык мудя чесать левой рукой, правой уже не то...:)))

Author:  Alona [ Tue Sep 22, 2015 12:02 am ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Quote:
Автомобильному концерну Volkswagen грозит крупный штраф за продажу около полумиллиона автомобилей с программным обеспечением, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Агентство охраны окружающей среды Германии.

Речь идет о проданных автомобилях с дизельным двигателем 2009-2015 годов выпуска. По данным агентства, в них внедрялось устройство, которое регулировало работу очистительных систем машины: во время проверки на соответствие экологическим нормам очистительные системы работали на полную мощность, а при обычном вождении - нет, в результате чего выброс вредных веществ данных автомобилей превышает установленную норму в 10–40 раз.

Агентство запустило проверку автоконцерна. "Использование вредоносных программ в автомобилях для обхождения норм по выбросу вредных веществ в окружающую среду незаконно и представляет угрозу здоровью населения", - заявила представитель агентства Синтия Жиль. По ее словам, агентство намерено проследить за тем, чтобы "все автопроизводители играли по общим правилам".

За каждый проданный автомобиль, оснащенный таким устройством, концерну придется заплатить $37,5 тысяч. Таким образом, общий размер штрафа превысит $18 млрд, подсчитало агентство.

В Volkswagen отказались от комментариев, сославшись на то, что сотрудничают со следствием.

http://korrespondent.net/business/companies/3565288-Volkswagen-hrozyt-shtraf-v-18-myllyardov

Author:  Domnitch [ Tue Sep 22, 2015 1:17 am ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Как-то странно написано... не понимаю, как ПО определяло, тестируют машину или нет, и как физически было реализовано отключение очистительной системы, если обычно каталитический дожигатель установлен намертво и не имеет никаких обходных труб.

Author:  UAV [ Tue Sep 22, 2015 2:10 am ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Domnitch wrote:
Как-то странно написано... не понимаю, как ПО определяло, тестируют машину или нет, и как физически было реализовано отключение очистительной системы, если обычно каталитический дожигатель установлен намертво и не имеет никаких обходных труб.

ХЗ товарищ майор! :salute:
Насчёт снижения СО - можно, например, добавить впрыскиватель "забортного" воздуха в глушитель. Чистый воздух разбавляет выхлоп и концентрация СО в выхлопе падает, хотя в на самом деле количество вредного выхлопа двигателя остаётся прежним.
Как это включить? Да хотя-бы заложить в кампутер включение сей наебательной системы при газовании в стоящем авто (приезжаешь на ТО, в выхлопную трубу вставляют датчик и просят тебя погазовать и ты газуешь стоя на нейтрали). :oldman:
В общем, как я говорю начальству, технически инженер может сделать всё, главное его правильно озадачить и щедро проспонсировать. :mrgreen:

Author:  Domnitch [ Tue Sep 22, 2015 2:38 am ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

UAV wrote:
ХЗ товарищ майор! :salute:
Взаимно! :salute:

UAV wrote:
Насчёт снижения СО - можно, например, добавить впрыскиватель "забортного" воздуха в глушитель. Чистый воздух разбавляет выхлоп и концентрация СО в выхлопе падает, хотя в на самом деле количество вредного выхлопа двигателя остаётся прежним.
Это можно сделать на отдельно стоящей машине отдельного хитрожопца, но на серийной машине наличие такого странного девайса непременно всплывет наружу и сразу вызовет вопросы. Опять же для разбавления выхлопа в 10-40 раз, как написано, нужно подавать очень неслабые объемы воздуха под приличным давлением - воздуходувка нужна основательная.
Будем ждать, пока огласят детали.

Author:  Processor [ Tue Sep 22, 2015 5:28 am ]
Post subject:  Re: Безопасность. Новости автопрома-с ...

Domnitch wrote:
Как-то странно написано... не понимаю, как ПО определяло, тестируют машину или нет, и как физически было реализовано отключение очистительной системы, если обычно каталитический дожигатель установлен намертво и не имеет никаких обходных труб.
Газуешь на нейтрали? Знач, тест, а не работа, момент не нужен, нужна только частота вращения. Меняем соотношение "топливо-воздух", получаем на выхлопе норму.

Page 72 of 82 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/