JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Безопасность. Новости автопрома-с ... https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=443 |
Page 75 of 82 |
Author: | Дед Григорий [ Fri Aug 25, 2017 4:44 am ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
FNP wrote: А кто такие милениалы, а? Ежели рожденные на грани столетия, то у них просто еще нет своих денег на такие покупки. А вот ежели им купят, то они вполне себе с кайфом ездят! Я таких точно заню - мой собственный и куча его друзей, которых я хорошо знаю уже не первый год... Что не сильно хотят на Фордах и прочих ДжЭм-ах ездить - так надо машины делать лучше. Мой собственный от Форестера был в восторге, сейчас кайфует от Мицубиси Отуландера. Истекает слюнями от Теслы, но это он уж сам будет, за свои заработаные покупать. это рожденные после 1980, т.е. ставшие "взрослыми" к 2000 году. Естественно, эти "британские учоные"(ТМ) берут в расчет только жителей побережий и университетских центров. Тогда понятно, почему так много миллениалс живут с родителями и не покупают машины - с дипломом "Афро-американские исследования" или "Феминизм" - с работами не густо. Да даже если и есть работа - у меня племяшка из таких - преподает в столичной школе. Снимает комнату в квартире с руммейтами(на это уходит значительная часть зарплаты). Машина ей в городе не нужна. Оставшиеся деньги тратит на путешествия. Но уехать из столичной тусовки в какую-то глушь - "бросить шоу бизнес?" - ни за что!. Но это только часть молодежи, которую хотят видеть "исследователи" |
Author: | Муад'Диб [ Fri Aug 25, 2017 5:31 am ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Я кстати против таких разграничений поколений. Еще не так давно все было чОтко. Поколение Х до 1982-го года. С 1982-го по 1992-й, поколение Y, дальше Z или миллениалы, потом скринейджеры от 2000-го. Теперь все смешалось в кучу, пушки, кони... |
Author: | хмельник [ Fri Aug 25, 2017 5:33 am ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Наше поколение ходило в баню и подтиралось газетами. Но только интеллигенция. |
Author: | kopf [ Fri Aug 25, 2017 11:33 am ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Муад'Диб wrote: А он водил ту самую Теслу? А то у меня вчепятления остались...ну жигуль, как жигуль. От вождения такие впечатления? Шо не так? Ускоряется-тормозит херово, хэндлается неповоротливо? |
Author: | Муад'Диб [ Fri Aug 25, 2017 4:29 pm ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Не, водить-то более менее, особенно если тапочком нажать. Но интерьер убогий, хуже чем у Хундая. |
Author: | kopf [ Fri Sep 01, 2017 1:56 pm ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Террорист с мечом из-за навигатора попал в паб вместо Виндзорского замка Мохисуннат Чодари, совершивший нападение с мечом на полицейских у Букингемского дворца в Лондоне, планировал атаку на Виндзорский замок, однако не сумел попасть туда из-за ошибки GPS-навигатора автомобиля Toyota Prius, сообщает The Guardian. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/01/09/2017/59 ... m=newsfeed |
Author: | kopf [ Wed Oct 04, 2017 11:38 am ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Ford решил сэкономить $14 млрд и сосредоточиться на кроссоверах Американский автоконцерн Ford Motor переходит к стратегии жесткой экономии, заявил его новый генеральный директор Джим Хакетт. Концерн сэкономит порядка $10 млрд путем сокращения материальных затрат, еще свыше $4 млрд — за счет сокращения инженерных расходов. Oдновременно с этим в компании будет перераспределено порядка $7 млрд, которые ранее были запланированы на развитие линейки легковых авто. Теперь эти деньги будут направлены преимущественно на разработку кроссоверов, внедорожников и пикапов. Стратегия предполагает, что к 2019 г. каждая выпущенная модель на американском и китайском рынке, как и в других странах, будет иметь электрифицированную версию. Гендиректор Ford подтвердил, что компания сократит количество модификаций своих моделей Escape и Fusion. В следующие пять лет планируется добиться того, чтобы время разработки новой модели авто сократилось на 20%, а процесс обновления модели — на 25%. https://www.vedomosti.ru/newsline/top/a ... rd-rashodi |
Author: | Муад'Диб [ Wed Oct 04, 2017 4:29 pm ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Оно пора. Долгосрочный тренд в автомобилестроении идет к унификации и стандардизации. |
Author: | kopf [ Wed Oct 04, 2017 4:57 pm ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Жаль, у них единственных из детройтской тройки были осмысленные не-траки. Теперь и им грейпфрут. Особенно жаль ST. |
Author: | Муад'Диб [ Wed Oct 04, 2017 8:26 pm ] |
Post subject: | Re: Безопасность. Новости автопрома-с ... |
Si, senor. |
Page 75 of 82 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |