JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 11:54 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 193 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  Next
Author Message
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 3:37 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
В свое время когда искал машину, долго сетовал по поводу невозможности купить Land Rover Defender - они, как класс, не продаются в Северной Америке.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 3:40 pm 
Offline

Joined: Thu Apr 23, 2009 11:56 am
Posts: 1512
Location: Деревенские мы ...
И это тоже.
Но за счёт длинной базы, там где УАЗик легко перескакива, Хаммер переползал или опползал. Была возможность убедиться в этом лично.

_________________
Image ВЫ ДУМАЕТЕ, А МЫ ... ЗНАЕМ !!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 3:43 pm 
Offline

Joined: Fri Dec 12, 2008 12:40 am
Posts: 3615
Location: Latvia
marine wrote:
ИВАНЫЧ wrote:
Ну на работу ... если туда бывает очень надо, допустим, есть служебный эскалэйд. Который наш абсолютно российский Кадиллак. А Хаммер. Ну длинный он очень. Не пролезает там, где пролезет 469. А Рэйндж??? Может Лэнд? Какой из Рэйнджа внедорожник. Смех один ...
Лэнд конечно. Я имел ввиду те что Британская армия пользует. А у Хаммера в лесистой или горной местности проблема не длина а ширина.

В бездорожниках все-таки джипы рулят. Классика. 8)


Attachments:
131_0910_00_hp+1980_jeep_cj5+drivers_side_view.jpg
131_0910_00_hp+1980_jeep_cj5+drivers_side_view.jpg [ 110.82 KiB | Viewed 3730 times ]
131_0909_00_hp+1941_dodge_wc_truck+front_view_hill.jpg
131_0909_00_hp+1941_dodge_wc_truck+front_view_hill.jpg [ 95.54 KiB | Viewed 4376 times ]
131_0908_00_hp+custom_4x4_jeeps+jeep_cherokee_jk.jpg
131_0908_00_hp+custom_4x4_jeeps+jeep_cherokee_jk.jpg [ 119.72 KiB | Viewed 3762 times ]

_________________
Точка зрения зависит от точки сидения. (Лех Валенса)
Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. (Платон)
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 3:50 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
ИВАНЫЧ wrote:
И это тоже.
Но за счёт длинной базы, там где УАЗик легко перескакива, Хаммер переползал или опползал. Была возможность убедиться в этом лично.

КМК, дело не только в базе (длинна и ширина) но и в весе. Хаммер ведь намного тяжелее.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 3:58 pm 
Offline

Joined: Thu Apr 23, 2009 11:56 am
Posts: 1512
Location: Деревенские мы ...
Конечно. Но и мощности двигателей несравнимы ... УАЗа и Хаммера ... А ложится Хаммер имено за счёт величины базы. Поэтому и Нива даёт фору всевозможным полноформатным внедорожникам типа Тойоты или Джипа или Доджа ... Это великолепные машины. Но они никогда не смогут пройти там, где проходит Нива именно за счёт компактности базы.
УАЗ, кстати, как я уже говорил - при наличии аппаратуры под максимальной загрузке и всяких снаряжений типа лупемётов тяжелых и всякого остального ползал по горам - мама не горюй. А, наши, как любит говорит В.В, американские партнёры, на Хаммерах ... отдыхали. Правда, воду и масло для движка приходилось иметь в сумасшедших количествах.

_________________
Image ВЫ ДУМАЕТЕ, А МЫ ... ЗНАЕМ !!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 4:00 pm 
Offline

Joined: Thu Apr 23, 2009 11:56 am
Posts: 1512
Location: Деревенские мы ...
Вот, кстати, ИМХО, если уж сравнивать что-то с Хаммером. То это скорее Шишига ... Это уже будет корректно. По величине базы.

_________________
Image ВЫ ДУМАЕТЕ, А МЫ ... ЗНАЕМ !!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 4:05 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
ИВАНЫЧ wrote:
Конечно. Но и мощности двигателей несравнимы ... УАЗа и Хаммера ... А ложится Хаммер имено за счёт величины базы. Поэтому и Нива даёт фору всевозможным полноформатным внедорожникам типа Тойоты или Джипа или Доджа ... Это великолепные машины. Но они никогда не смогут пройти там, где проходит Нива именно за счёт компактности базы.
УАЗ, кстати, как я уже говорил - при наличии аппаратуры под максимальной загрузке и всяких снаряжений типа лупемётов тяжелых и всякого остального ползал по горам - мама не горюй. А, наши, как любит говорит В.В, американские партнёры, на Хаммерах ... отдыхали. Правда, воду и масло для движка приходилось иметь в сумасшедших количествах.

Я не имел возможности покататься на УАЗе, поэтому спорить не могу. На хаммере я покатался больше чем хотелось и благодаря этому, или вопреки, у меня к нему сентиментальное чуство. Знаю что сдохнет а вывезет.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 4:15 pm 
Offline

Joined: Thu Apr 23, 2009 11:56 am
Posts: 1512
Location: Деревенские мы ...
Это нормально ... У нас всегда вызывает ностальгическое чувство то, что принесло нам что-то хорошее.

_________________
Image ВЫ ДУМАЕТЕ, А МЫ ... ЗНАЕМ !!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 5:16 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Хамви вобще-то при своих 2400 кг, имел мотор V8, 6.2 литра со 150 конями (есть версии 4 литра и 2)... насколько это мало? у моей жены в минивэне их кажется 200... зато у Хамви очень высокий "торк" (забыл как по русски) около 450-470... он был выбран как фундамент для разных платформ, где была выбрана определенная проходимость с определенными возможностями, и водителей учили на экстрим не ехать :) платформ кажется 10 или 11... главным соперником был Мерцедес Г-Вагон, но при похожих возможностях по проходимости, у Хамви было намного больше платформ, был в состянии тащить за собой кажется до 4-х тон...
а так сравнивать с Нивой выберите что-то похожее :)
вот сюда дайте Ниву http://www.youtube.com/watch?v=6YEMU0MSgJQ

или Рубикон Трэил наконец http://www.youtube.com/watch?v=qHpfUUg1Ags

http://www.youtube.com/watch?v=_deAnCRXNo0

к чему я это? ага, американцы любят затачивать машины под "что-то", и тот который ездиет по горам он в грязь не полезет :) даже на таких машинах как у меня, можно поехать на "трэил" и там помогут снять бамперы и остальную пластмассовую гадость, и можно гонять по грязюке и камням :mrgreen:

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: "Гражданские" вездеходы
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 7:34 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
alpolo wrote:
Хамви вобще-то при своих 2400 кг, имел мотор V8, 6.2 литра со 150 конями (есть версии 4 литра и 2)... насколько это мало? у моей жены в минивэне их кажется 200... зато у Хамви очень высокий "торк" (забыл как по русски) около 450-470... он был выбран как фундамент для разных платформ, где была выбрана определенная проходимость с определенными возможностями, и водителей учили на экстрим не ехать :) платформ кажется 10 или 11... главным соперником был Мерцедес Г-Вагон, но при похожих возможностях по проходимости, у Хамви было намного больше платформ, был в состянии тащить за собой кажется до 4-х тон...
а так сравнивать с Нивой выберите что-то похожее :)
вот сюда дайте Ниву http://www.youtube.com/watch?v=6YEMU0MSgJQ

или Рубикон Трэил наконец http://www.youtube.com/watch?v=qHpfUUg1Ags

http://www.youtube.com/watch?v=_deAnCRXNo0

к чему я это? ага, американцы любят затачивать машины под "что-то", и тот который ездиет по горам он в грязь не полезет :) даже на таких машинах как у меня, можно поехать на "трэил" и там помогут снять бамперы и остальную пластмассовую гадость, и можно гонять по грязюке и камням :mrgreen:

Torque: Крутящий момент.
У Хаммера еще и довольно специфическое распределение этого момента на колеса - не обычные валы а portal axle, да и коробка передач тоже не стандартная. У начальных вариантов было 3 передачи вперед и одна назад. Максимальная скорость в 45 миль в час (кстати как раз потому что те portal axle перегревались), если не снимать ограничитель. Корпус получал их с движками на солярке. Армейские (более поздние варианты) шли с gas turbine и с кондиционером (ща Морпех будет за мной с тапкой гоняться :hide: . Ребята из Корпуса обычно чертыхались по этому поводу). Колеса с регулировкой давления (очень удобно при перехода с песка на дорогу и обратно - можно не выходя из кабины все делать).

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 193 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 37 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group