alpolo wrote:
Хамви вобще-то при своих 2400 кг, имел мотор V8, 6.2 литра со 150 конями (есть версии 4 литра и 2)... насколько это мало? у моей жены в минивэне их кажется 200... зато у Хамви очень высокий "торк" (забыл как по русски) около 450-470... он был выбран как фундамент для разных платформ, где была выбрана определенная проходимость с определенными возможностями, и водителей учили на экстрим не ехать
платформ кажется 10 или 11... главным соперником был Мерцедес Г-Вагон, но при похожих возможностях по проходимости, у Хамви было намного больше платформ, был в состянии тащить за собой кажется до 4-х тон...
а так сравнивать с Нивой выберите что-то похожее
вот сюда дайте Ниву
http://www.youtube.com/watch?v=6YEMU0MSgJQили Рубикон Трэил наконец
http://www.youtube.com/watch?v=qHpfUUg1Agshttp://www.youtube.com/watch?v=_deAnCRXNo0к чему я это? ага, американцы любят затачивать машины под "что-то", и тот который ездиет по горам он в грязь не полезет
даже на таких машинах как у меня, можно поехать на "трэил" и там помогут снять бамперы и остальную пластмассовую гадость, и можно гонять по грязюке и камням
Torque: Крутящий момент.
У Хаммера еще и довольно специфическое распределение этого момента на колеса - не обычные валы а
portal axle, да и коробка передач тоже не стандартная. У начальных вариантов было 3 передачи вперед и одна назад. Максимальная скорость в 45 миль в час (кстати как раз потому что те portal axle перегревались), если не снимать ограничитель. Корпус получал их с движками на солярке. Армейские (более поздние варианты) шли с gas turbine и с кондиционером (ща Морпех будет за мной с тапкой гоняться
. Ребята из Корпуса обычно чертыхались по этому поводу). Колеса с регулировкой давления (очень удобно при перехода с песка на дорогу и обратно - можно не выходя из кабины все делать).