marine wrote:
ulairi wrote:
Этот вариант тоже просматривался. Машина искалась не для полного внедорожья а, в первую очередь, как перевозчик собственной тушки, пары–тройки пассажиров, какой–либо груз, и, если нужно, прицеп, и все это в комфорте. Пока на старое поставить все это дело, проще купить новый, да и гарантия есть.
Если для перевозки тушки и комфорта то КМК есть лучшие выборы. То что я слышал это то что он заточен под внедорожье и плохие условия (по типу советской философии автомобильной мысли). Проедет, где и горный козел не пройдет. Починить можно с помощью дакт тейпа, кувалды, и той самой мамы. Но комфорт там отутствует.
Старый грузовик я рекомендовал только как игрушку для внедорожья. Кстати на всех внедорожниках, если что то побьете или поломаете в процессе офф-роадинга, гарантия это не покрывает насколько я знаю.
Кэптан,
Новые (2008 и новее) Land Rover Defender как раз таки и заинтересовали тем что, вкупе ко всем своим хорошим качествам, они еще и печку/кондер починили, таким образом сочитая искоемое с приятным. Намного более старые дороги так как для ввоза они должны быть изменены для прохождения тех. осмотра по стандартам безопасности и выхлопа США по году их производства. Вкупе с ценой перевозки, страховка, и труднодоступность запасных частей, посчитал что, для себя, не имело смысла. Немного другой путь –
TLC Icon но они тоже не дешевы.
О повреждениях машины во время езды по бездорожью – если не было производственного дефекта, конечно не покрывается гарантией. Только матом.
Гарантия интересовала перефирийно – так, просто надбавка. Что было более важно это уверенность в том что машина заведется с первого раза и, кроме корма горючим, фильтрами, и маслом, просить много не будет.
Если бы был гараж в котором я мог что либо разобрать/сварить/собрать – ввязался бы в сборное дело. Но, увы и ах.