fromkiev wrote:
Вот что пишет английская прэсса о машине, которая продается в Англии(продано уже 6 штук).
Современная Niva обновлена в духе времени. Ее бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива, приборы современные, а “аэродинамика передних указателей поворота улучшена”.
Во всем остальном Niva – жуткое старье. У нее два ключа: маленький и очень маленький.
Рифленые наружные дверные ручки напоминают ручки Marina.
Внутри случайным образом разбросаны клавиши и крутилки, дверные ручки маленькие и худосочные, пластик омерзительный.
Рычаг коробки невообразимо далеко, и в процессе привыкания к машине приходится долго шарить, чтобы его найти.
Но больше всего воспоминаний вызывает запах салона автомобиля восточного блока: его не перепутаешь ни с чем.
Ни один другой политический строй не наделял свои автомобили таким характерным ароматом.
Всем, кто вырос в 70-80-е, он напоминает об угрюмых типах, которые афишировали свою преданность коммунистической партии тем, что ездили на Lada, Moskvich или Skoda с воздушным охлаждением.
И всегда выглядели идиотами, если только не ездили на Niva. Потому что Niva почему-то считалась нормальной.
Это очень простой автомобиль, и кажется, что его можно разобрать и собрать за вечер.
У него постоянный полный привод и никакой чепухи типа запирающихся муфт в ступицах передних колес.
Понижайка включается отдельным рычагом, есть блокировка межосевого дифференциала а-ля старый Land Rover, и нет ABS и других премудростей. Автомобиль полностью механический и совершенно понятный.
Можно купить фаркоп, лебедку, шноркель, комплект для лифтовки и т.д. – и хорошо провести время, прикручивая все это своими руками.
И сразу купить техинструкцию как чинить. А сервис?