JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

"Гражданские" вездеходы
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=4996
Page 2 of 20

Author:  Alex [ Mon May 18, 2009 12:50 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

alpolo wrote:
Нива это типа Фиат 127 с внедорожными возможностями
Фиат-127 всё-таки гораздо меньше Нивы :-)

Author:  alpolo [ Mon May 18, 2009 2:08 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Alex wrote:
alpolo wrote:
Нива это типа Фиат 127 с внедорожными возможностями
Фиат-127 всё-таки гораздо меньше Нивы :-)


да не, конечно Нива 3740 мм на 1680 мм выглядит как лимузин аграмадный по сравнению с Фиат 127 который 3710 мм на 1550 мм :mrgreen:

Author:  vanguard [ Mon May 18, 2009 2:44 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

ulairi wrote:
Родоначальник? И по Ленд/Леас поставляли.


щас вам вот это покажут ГАЗ-67 Плевать, что мало сделано и ненадёжный, зато квасно-потреотичный.

Author:  Double [ Mon May 18, 2009 8:14 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

alpolo wrote:
Лексус 350 это кроссовер, а Тойота Лэнд Крузер это СЮВ... Нива это типа Фиат 127 с внедорожными возможностями, но не СЮВ :mrgreen:

Ал, а 4-й паджеро это кроссовер или таки еще SUV?


vanguard wrote:
щас вам вот это покажут ГАЗ-67 Плевать, что мало сделано и ненадёжный, зато квасно-потреотичный.

нееее. Прародитель вот - http://hobbyport.ru/venicle/gaz_61_73.htm

Author:  ulairi [ Mon May 18, 2009 9:19 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Double wrote:
нееее. Прародитель вот - http://hobbyport.ru/venicle/gaz_61_73.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-61
Хорошо переделали тот Форд, легший в основу. Правильно сделали - в те времена полугрузовики делались для нешуточной эксплуатации на ферме, что не так и далеко от полевых условий.

Author:  alpolo [ Tue May 19, 2009 5:12 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Double wrote:
alpolo wrote:
Лексус 350 это кроссовер, а Тойота Лэнд Крузер это СЮВ... Нива это типа Фиат 127 с внедорожными возможностями, но не СЮВ :mrgreen:

Ал, а 4-й паджеро это кроссовер или таки еще SUV?




Pajero это SUV, там отличия от кроссовер типа диффернциал, полный привод, возможность тянуть кажется более 2 тонн, итд..

Author:  ИВАНЫЧ [ Tue Aug 25, 2009 2:49 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Знаете, граждане ... я на 469 стлько дорог, вернее бездорожий прошёл - проехал. По трём, можно сказать, континетнам ...
Так что не надо. Машина просто супер. В плане комфорта, оно конечно, никакая, есть ньюансы - типа того, что воды с собой надо запас иметь, если сильно тепло. Но так мы на ней по гарм всяким, густым лесам и прочим пыльно-каменистым местностям рассекали ... Причём на базе всегда была апааратная. Т.е. машина была на пределе возможной загрузки.

Author:  marine [ Tue Aug 25, 2009 3:12 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

ИВАНЫЧ wrote:
Знаете, граждане ... я на 469 стлько дорог, вернее бездорожий прошёл - проехал. По трём, можно сказать, континетнам ...
Так что не надо. Машина просто супер. В плане комфорта, оно конечно, никакая, есть ньюансы - типа того, что воды с собой надо запас иметь, если сильно тепло. Но так мы на ней по гарм всяким, густым лесам и прочим пыльно-каменистым местностям рассекали ... Причём на базе всегда была апааратная. Т.е. машина была на пределе возможной загрузки.

У меня похожие эмоции к Хаммеру. Неубиваемая машина. Наблюдал как одна на дисках и с простреленным радиатором 5 миль дымила пока не заклинило. Но опять же, на работу я бы на ней не ездил. Тряская, мотор считай подмышкой - греет сильно, сиденья - привет геморрой и смещенные диски.
Кстати, в средине 90х в одном из американских автомобильных журналов проводилось сравнение проходимости различных внедорожников. Каким то образом они умудрились заполучить и УАЗ. Две машины которые побили всех это были УАЗ и Рэйндж Ровер, причем если англичанин выигрывал лучшей подвеской на камнях то у УАЗа получалось пролазить в тесных местах.

Author:  ИВАНЫЧ [ Tue Aug 25, 2009 3:15 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Ну на работу ... если туда бывает очень надо, допустим, есть служебный эскалэйд. Который наш абсолютно российский Кадиллак. А Хаммер. Ну длинный он очень. Не пролезает там, где пролезет 469. А Рэйндж??? Может Лэнд? Какой из Рэйнджа внедорожник. Смех один ...

Author:  marine [ Tue Aug 25, 2009 3:29 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

ИВАНЫЧ wrote:
Ну на работу ... если туда бывает очень надо, допустим, есть служебный эскалэйд. Который наш абсолютно российский Кадиллак. А Хаммер. Ну длинный он очень. Не пролезает там, где пролезет 469. А Рэйндж??? Может Лэнд? Какой из Рэйнджа внедорожник. Смех один ...
Лэнд конечно. Я имел ввиду те что Британская армия пользует. А у Хаммера в лесистой или горной местности проблема не длина а ширина.

Page 2 of 20 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/