JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

"Гражданские" вездеходы
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=4996
Page 16 of 20

Author:  Alona [ Sun Apr 22, 2012 10:57 pm ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Южанин wrote:
Alona wrote:
А по ссылкам, приведенным там же, входить впадлу? Прежде, чем перекидывать ответственность с больной головы на здоровую?
Не впадлу.
И тут тоже сами себе злобные буратины.
Зная про проблему, и что ее устраняют на сервисных центрах, столкнувшись с ней на предыдущей машине, эти не проверив шланг поперлись в пустыню.
Я, например, перед выездом на трассу машину проверяю.
Или они боялись на дилерский сервис ехать, ибо с самопальными переделками их послали бы?
Собсна, какие причины объявлять известного путешественника, совершившего не менее десятка серьезных экспедиций на джипах, в том числе одиночных, в места типа Памира или Карелии, дебилом-недоумком? Которого Вам стоит поучить, как готовить пепелац к выкатыванию из гаража?

Если внимательно перечитать блог - там вообще нет никакой инфы ни о том, заменялись ли автором топливные трубки, и знал ли он до поездки об этой проблеме. Равно, как нет и однозначного заключения о причине возгорания машины, которая сгорела полностью, и неизвестно вообще стоит ли и будут ли тащить ее обугленные останки для экспертизы.

А написано там вот что. Мужик дважды покупал для дальних экспедиционных поездок УАЗ "Патриот" - оба раза брал новую машину. и дважды эти машины загорались по разным причинам, связанным с дефектом производителя - и у мужика совершенно справедливо нет никакого желания покупать третью машину того же производителя для такого рода тестов.

ЗЫ. А подготовка внедорожников для такого типа экспедиций - обычное дело. Главные пары, которые поменял мужик, продаются на замену под гонки/экспедицию совершенно официально, производителем.

Author:  Южанин [ Mon Apr 23, 2012 12:04 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Одно возгорание - случайность, второе - тенденция, третье - правило.
Ни у кого не горит, а у него горит уже второй раз. Значит, что-то не то с его машинами. Надо смотреть на внесенные изменения.
Передельшики горят регулярно. Причем часто даже не понимают, чем грозят их переделки. Вплоть до подключения стереосистемы с сабвуфером на линию питания лампочки подсветки багажника. Типа, идет жила в нужном месте, почему не подключиться? Это же проще, чем от аккумулятора через всю машину, со сниманием обшивки, провод тащить.
А потом горят. В лучшем случае силовой жгут у них спекается и дальше они на галстуке едут.

Author:  Alona [ Mon Apr 23, 2012 12:43 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Южанин wrote:
Ни у кого не горит, а у него горит уже второй раз. Значит, что-то не то с его машинами.
Насчет того, что "ни у кого не горит" - к Гуглю.

Вот, чиса так, для примера.
Quote:
http://my.auto.ru/review/4011192.html

Aleksander001 10.04.2012 19:59:44
Хотите правду...? Будет Вам правда.
…внедорожником Патриот не стал. Каждую неделю были сюрпризы, чего только стоит
жгут проводов, брошенный криворукими сборщиками на выштамповку заднего крыла.
Проводка перетерлась, ибо нигде не защищена и стала замыкать на массу.
Текущий бензин в моторном отсеке из под незатянутого хомута.
Хорошо, что обнаружил течь бензина не на трассе – когда катализатор еще не успел нагреться…
Хорошо что не сгорел…
Все - понял одно, что не настолько богат, что бы владеть этим недоджипом,
Хватит – накушался.
Продавал пол года – слишком сильное падение в цене + огромное количество желающих избавиться от этого…
Салонные менегеры говорят, что пластиковые вкладыши стоят 50 рублей фигня типо, но скромно умалчивают о том, сколько стоит их заменить…
Вот примерный перечень того, что вспомнил из крупного. Сальники, бачки для омывайки, предохранители и прочее из мелочей - считать не будем.
Все это, только запчасти, без стоимости самих работ по замене.
Антикоррозийная обработка(в салоне при покупке) 7000руб.
Защита двигателя, раздатки , КПП 10000руб.
Кронштейн (калитка) запасного колеса 9000руб.
Завалил кастор ибо в колее и при обгонах машину швыряло неимоверно. То есть приобрел:
Шаровая опора поворотного кулака хромированная с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ 2 штуки по 7000руб =14000 руб.
Шкворня на бронзовых вкладышах 2800руб.
Сапуны с мостов выведены под капот 2000руб.
Установлены амортизаторы: Tokico‎ 3709 передние2400 руб. за пару,
Tokico‎ 3710 задние 2800 руб. за пару
Бортовой компьютер Prestige U12 2700руб.
Штатная магнитола урал как ни странно то же разваливается.
Отлетела крутилка громкости…звук то же никакой, по акустике то же самое.
А значит была выброшена и установлена…
Магнитола Alpine 12000руб
Акустика DLS R6A 6500руб
Все это совмещено с виброизоляцией дверей…3000руб
Дополнительный антикор 1500руб
Заменены все масла:
В двигатель 2400руб
В Мосты 75W-140 GL-5 1200руб
В Кпп, раздатка 75W85 API GL4 1200руб
Итог: 80500руб.
Да *Askander* # - согласен абсолютно в том, что ремонт Патриота не дорог по отношению стоимости запчастей, но есть разница.
И конечно, разница лишь в том, что на Прадо я купил оригинал - поставил
и забыл на сто тысяч км. пробега – если что то умирает, то умирает постепенно, а на патриота я купил оригинал - поставил и через пару тысяч он мне снова напомнил, ибо запчасти сырые и все умирает быстро и выходит из строя неожиданно.
В итоге, вся якобы дешевизна запчастей и якобы экономия на сервисном обслуживании выходит просто дороже. Кстати погуглите стоимость кузовщины, например дверей.
Вы будете «приятно» удивлены.
А потраченное Время? Мое время - которое я потратил на возню с уазиком и на регулярное посещение автосервисов?

Итог: на Прадике прошел уже несколько тысяч км – никаких проблем. Ничего, просто совсем ничего не сломалось, не открутилось и не отлетело.
На Патриоте - прошел восемь тысяч, за это время случилось все перечисленное выше.

Author:  Южанин [ Mon Apr 23, 2012 12:51 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Совершенно не удивляюсь. Русские так и не научились машины делать.
Очень похоже на нашу семерку. Тоже геморрой сплошной. Дешево, зато часто.

А перед выездом на трассу все равно машину проверять надо. Тем более новую. В том числе и недозатянутые болты и течи смотреть.

А то народ разленился, сварщик гаражный говорил, что в кооперативе из нескольких сотен гаражей яму с пандусом возжелали сделать всего пару десятков. Остальные пешком под машину не ходят, брезгуют.

Author:  UAV [ Mon Apr 23, 2012 1:50 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Южанин wrote:
А то народ разленился, сварщик гаражный говорил, что в кооперативе из нескольких сотен гаражей яму с пандусом возжелали сделать всего пару десятков. Остальные пешком под машину не ходят, брезгуют.


Не поверишь, но здесь, даже при наличии личного крытого гаража (неимоверно редко, но бывает), яму делают только ие, для кого копание в авто - это хобби. либо механики, которые подрабатывают на дому по-чёрному.
Для остальных гараж - просто место парковки авто. :mrgreen:

Author:  Южанин [ Mon Apr 23, 2012 2:05 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

UAV wrote:
Не поверишь, но здесь, даже при наличии личного крытого гаража (неимоверно редко, но бывает), яму делают только те, для кого копание в авто - это хобби. либо механики, которые подрабатывают на дому по-чёрному.
Для остальных гараж - просто место парковки авто.
Я пару раз попадал из-за невыявленных вовремя проблем. Первый раз у меня глушитель отвалился, еще на тазике, ибо одно крепление сорвалось, а второй долго не протянуло. Второй раз пыльник порвался и я доездился до хруста в ШРУСе.
В итоге попал на деньги и время.
Если бы вовремя заметил проблемы, то их исправление заняло бы намного меньше времени и денег.
Поэтому сделал яму и регулярно смотрю. Яма уже окупилась.

Author:  UAV [ Mon Apr 23, 2012 2:15 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Южанин wrote:
Я пару раз попадал из-за невыявленных вовремя проблем. Первый раз у меня глушитель отвалился, еще на тазике, ибо одно крепление сорвалось, а второй долго не протянуло. Второй раз пыльник порвался и я доездился до хруста в ШРУСе.
В итоге попал на деньги и время.
Если бы вовремя заметил проблемы, то их исправление заняло бы намного меньше времени и денег.
Поэтому сделал яму и регулярно смотрю. Яма уже окупилась.


В принципе, если не жмотится и делать ТО в правильном гараже - таких проблем быть не должно. :oldman:
Я встал на трассе только однажды и то только по тому, что пожадничал и сделал ТО своему "Неону" в "русском" гараже. Они поставили китайский бензиновый фильтр, и у него лопнуло крепление к бензонасосу (там не просто шланг с хомутом, а специальный разъём) прям посреди дороги. :bang:
Подал на гараж в суд и выиграл. :oldman:

Author:  Южанин [ Mon Apr 23, 2012 2:29 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

UAV wrote:
В принципе, если не жмотится и делать ТО в правильном гараже - таких проблем быть не должно.
А причем тут ТО?
Это последствия наших дорог. Поездил по колее, цепанул днищем - залезь, проверь.
Влетел в ямку, помял диск - залезь, проверь ходовье. А не ограничивайся шиномонтажкой.

Author:  Alona [ Mon Apr 23, 2012 3:31 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Южанин wrote:
UAV wrote:
В принципе, если не жмотится и делать ТО в правильном гараже - таких проблем быть не должно.
А причем тут ТО?
Это последствия наших дорог. Поездил по колее, цепанул днищем - залезь, проверь.
Влетел в ямку, помял диск - залезь, проверь ходовье. А не ограничивайся шиномонтажкой.
Ключевое слово - наших дорог.

Author:  Domnitch [ Mon Apr 23, 2012 6:07 am ]
Post subject:  Re: "Гражданские" вездеходы

Alona wrote:
Ключевое слово - наших дорог.
Дык!
Даже в самом центре Питера, у Петропавловской крепости я порой чиркаю защитой картера об асфальт...

Page 16 of 20 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/