JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Экономим топливо!
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=5777
Page 3 of 4

Author:  хмельник [ Tue Aug 31, 2010 11:15 pm ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

(Я не имею ввиду Ким Чи).
Долго ржал.... :thumbup:
кимчи-это капуста, а не фамилия...знал бы мой знакомый Ким Чи Хъён...

Author:  Oleksiy [ Tue Aug 31, 2010 11:39 pm ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

fromkiev wrote:
Я слышал, что придумали, как собирать метан...вставляется корове такой приборчик...общем, вставляется и так она и ходит.Для ЕС самое то. И недорого стоит, не дороже самой коровки... :einstein:
Вы знаете, в Соединенных Штатах запатентовали и для людей приборчик навроде этого - белье с фильтром, "выхлоп" улавливать. Вот про энергетическую утилизацию ничего не говорили. :)

Author:  alpolo [ Wed Sep 01, 2010 10:19 am ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

marine wrote:
fromkiev wrote:
Не знаю, как сейчас, раньше в Корее коров держали исключительно для навоза...когда корова подыхала от старости, ее хоронили. Есть у меня смутное подозрение, что молочные продукты и сейчас возят из Индонезии. Нет, они есть в магазинах в ассортименте, но особым спросом не пользуются,так же, как и говядина. Один раз видел десяток бедных коровок по живот в навозе. Борщ со сметаной кореец есть не будет, или сметану выбросит. Часто-густо это летит в мою тарелку с идиотским смехом и шуточками. Да, буряк они знают, что есть, но чтобы его есть...еще картошку видел в супермаркете по два доллара.
За сто грамм.Но ее тоже не берут, и стоит она для ассортимента. Морские ушки дешевле.
Зато китайцы по любви к свинье и салу Украину обошли навсегда...свинью все любят. Даже чукчи. А если она еще и вьетнамская.

Мне кажется есть более дешевые способы производства удобрений чем держать корову. Насчет молочных продуктов не знаю, но в моем соседском корейском ресторане, говядина присутствует в богатом ассортименте. Правда она совершенно не вкусная, как и свинина. Я обычно заказываю курицу. А вот что мне больше всего у корейцев нравится это их маринованная редька. Это как русская квашенная капуста в квадрате(Я не имею ввиду Ким Чи). Я пару раз пытался выяснить где ее можно купить и как она называется, но у них английский на уровне моего китайского.

Называется "pickled daikon radish". Ихняя редиска, а "ким-чи" это ихняя капуста типа "напа" или "китайская". И то и то покупаю часто. Найди "Asian Market" там наверняка будет. :coffee:

Author:  хмельник [ Thu Dec 02, 2010 2:52 am ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

От чего же зависят так отличающиеся друг от друга цены на бензин?

1. Наличие у государства собственных месторождений нефти. Естественно, если сама страна является поставщиком нефти на мировой рынок, то и продукты ее нефтепереработки могут стоить гораздо дешевле в сравнении с государствами-импортерами нефти. Поэтому в Венесуэле (0.016 доллара за литр АИ-95 бензина) и в Японии (1.42 доллара за литр аналогичного бензина) цены не могут быть одинаковыми.
2. Наличие в государстве собственных нефтеперерабатывающих предприятий. Здесь начинается самое интересное, если сравнить цены у нефтедобывающих стран, имеющих собственные нефтеперерабатывающие заводы (цены представлены в долл. США за литр АИ-95):

Венесуэла — 0.016 дол.;
Туркменистан — 0.023 дол.;
Иран — 0.08 дол.;
Казахстан — 0.6 дол.;
Россия — 0.74 дол.
Как видно, разница в ценах между Россией и Венесуэлой составляет 4600%, Туркменистаном и РФ 3217%.
3. Наличие конкуренции среди производителей. Тоже, на первый взгляд, вроде бы все понятно. Чем больше в государстве будет нефтеперерабатывающих компаний, тем острее будет и их конкуренция между собой за снижение цены на товар. Так пишется в экономических учебниках. Смотрим на "прозу жизни" и видим, как далека жизнь от "академических догм":

Туркменистан — 0.023 дол.;
Россия — 0.74 дол.
Канада — 1 доллар.
Итого: вторая догма экономистов так же не выдерживает испытание жизнью.
4. Специфика внутренней политики государства. Монопольно высокие налоги на бензин — залог высокого уровня жизни ее граждан. Экономисты обычно приводят пример нефтедобывающей Норвегии, в которой цена на бензин одна из самых больших в мире – 2,7 доллара США за литр в отличие от той же Венесуэлы или Ирана. Пойдем по их логике дальше и снова удивимся:

США 0.75 дол.;
Россия — 0.74 дол.;
Узбекистан 0.86 дол.;
Цены на бензин почти одинаковые, а уровень жизни населения... разный.
5. Самый дешевый бензин в мире можно купить в... "диктаторских" государствах: Венесуэле, Туркменистане, Иране, Саудовской Аравии, Ливии и т.д. Почему? Экономисты поясняют: потому что все эти страны – крупные экспортеры нефти с доминированием государственного сектора в экономике и довольно авторитарными режимами власти, не соблюдающими многие права человека. Именно с целью снижения недовольства населения, считают западные аналитики, эти авторитарные режимы "идут на искусственное удешевление бензина". В Туркменистане литр 95-го бензина (на его примере и будем изучать цены) стоит 2,3 цента, в Венесуэле – 1,6 цента, в Иране 8 центов. В остальных арабских странах цена колеблется вокруг 10 центов за литр. Наиболее дорогой бензин (в связи с высокими налогами) в Германии, Исландии, Турции, Норвегии.

Цены на бензин АИ-92 в странах СНГ: самый дешевый бензин –

2 цента за литр (АИ-92) все в том же Туркменистане;
46 центов за литр — в Азербайджане (АИ-92);
вслед за двумя прикаспийскими странами идет третья – Казахстан. Богатая ресурсами республика позволяет себе продавать населению бензин по цене 56 центов за литр АИ-92;
Россия, для которой это и вовсе больной вопрос: цена на «92-ой» бензин составляет 67 центов за один литр;
Таджикистан, в котором недавно поднялись цены на автомобильное топливо, в результате чего АИ-92 стал стоить примерно 80 центов за литр. Примерно такая же цена в Узбекистане — 83 цента за литр;
Беларусь, после целой серии подорожаний, вызванных проблемами с ценой российской нефти, бензин марки АИ-92 стоит 0,91 доллара США.
в Армении похожие проблемы: постоянно дорожает бензин – сегодня литр топлива стоит уже 96 центов. В Украине — 99 центов за литр;
самый дорогой бензин в Молдове — цена около 1,14 доллара. Такова специфика страны – ссоры с Россией стали причиной ввода мировых цен на нефть, а дотировать население государство не способно.

Author:  marine [ Thu Dec 02, 2010 10:54 am ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

alpolo wrote:
И то и то покупаю часто. Найди "Asian Market" там наверняка будет. :coffee:
Спасибо. Я посмотрел на картинки и это вроде не то. Та что подают в этом ресторане белая и нарезана мелкой соломкой.

Author:  sds [ Thu Dec 02, 2010 11:09 am ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

fromkiev wrote:
5. Самый дешевый бензин в мире можно купить в... "диктаторских" государствах: Венесуэле, Туркменистане, Иране, Саудовской Аравии, Ливии и т.д. Почему?
Гос дотации.
Причём во многих из этих стран бензин интересен только элите (у норота машин нет), так что это одновременно подкормка элиты и средство пропаганды.

Author:  alpolo [ Mon Dec 27, 2010 3:03 pm ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

Обещают что в США, до 2012, бензин будет $5 за галлон http://money.cnn.com/2010/12/27/markets ... htm?hpt=T2
Под условием что предсказывания майя не сбудуться :coffee:

Author:  хмельник [ Thu Sep 15, 2011 7:19 am ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

Ну вот такой вопрос. Степень сжатия 15:1. Это для АИ-95. Для Америки эту мазду делают степень сжатия 13:1.
Говорят, потому, что в Америке все ездиют на 92 бензине.
повторяю, это не я так думаю, так написано. У нас многие тоже перешли на 92 бензин, никаких проблем с двигателем кагбэ не ощущается, это не то, что, что при совєтах пальцы стучали.
Я покуда езжу на 95 бензине, но стало мне интересно, какая же у меня степень сжатия?
оказалось 10:1. Значит, практически у меня есть запас и я реально могу ездить на низкооктановом бензине?
Кныжка пыше, что только 95... или я чего-то не понимаю?
степень сжатия — compression, squeeze rate, compression ratio.
И истчо...снизить степень сжатия можно используя при установке головки блока вместо одной прокладки, две.

Author:  alpolo [ Thu Sep 15, 2011 10:13 am ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

fromkiev wrote:
Ну вот такой вопрос. Степень сжатия 15:1. Это для АИ-95. Для Америки эту мазду делают степень сжатия 13:1.
Говорят, потому, что в Америке все ездиют на 92 бензине.
повторяю, это не я так думаю, так написано. У нас многие тоже перешли на 92 бензин, никаких проблем с двигателем кагбэ не ощущается, это не то, что, что при совєтах пальцы стучали.
Я покуда езжу на 95 бензине, но стало мне интересно, какая же у меня степень сжатия?
оказалось 10:1. Значит, практически у меня есть запас и я реально могу ездить на низкооктановом бензине?
Кныжка пыше, что только 95... или я чего-то не понимаю?
степень сжатия — compression, squeeze rate, compression ratio.
И истчо...снизить степень сжатия можно используя при установке головки блока вместо одной прокладки, две.

Некоторые ездиют на 95/98, это если так приказано, но подавлющее большинство на 92 (наше 87-89).

Author:  хмельник [ Sun Mar 25, 2012 8:39 pm ]
Post subject:  Re: Экономим топливо!

А сколько раз в году ты меняешь масло?
- У меня "Волга". Я его не меняю, я его доливаю.

Page 3 of 4 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/