JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 1:06 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 93 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next
Author Message
 Post subject: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 1:13 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 1:42 am
Posts: 2432
Location: Kiev, Ukraine
Всерьез подумываю купить авто. Выбор остановил на машине с АКПП. Так как учился ездить и весь мой предыдущий опыт вождения исключительно связан с МКПП, то вопрос к знающим людям: какие основные отличия в управлении? Заранее благодарен за информацию :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 1:20 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 26, 2007 11:17 pm
Posts: 1737
помнится, когда-то я тоже мучился этим же вопросом, потом "сел" на АКПП и через день забыл все сомнения. Другое дело, что и АКПП бывают разные.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 1:24 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Главное отличие - на первых порах держать правую руку под задницей чтоб ничего ей не трогать. :) Тормозить двигателем некоторые АКПП не позволяют. Ну и надежность меньше бывает.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 2:43 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 1:42 am
Posts: 2432
Location: Kiev, Ukraine
mammonth wrote:
Вкратце все. Могу ответить на какие-нибудь детальные вопросы.


Если это вкратце :-) Спасибо. Вопросы:
1. Как трогаться на подъеме (на МКПП "трогание с ручника")?
2. Как зафиксироваться на этом самом подъеме ("поставить на ручник на горке")?
3. Торможение двигателем на спуске (если я правильно понял, то это режим с циферками "1" или "2")?
4. Экстренное торможение (на машине с МКПП меня учили и ручником тормозить если ситуация ну очень критическая), что-то подобное есть на АКПП?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 3:27 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
Albatross wrote:
Главное отличие - на первых порах держать правую руку под задницей чтоб ничего ей не трогать. :)

И не дёргать левой ногой :-)

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 3:47 am 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 1:42 am
Posts: 2432
Location: Kiev, Ukraine
mammonth wrote:
Кстати, ручник никто не отменял.


Спасибо за инфу. Остальное будем на практике доходить :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 9:03 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
гммм... никогда с горки не ездил на 1 и 2, всегда на "Драйв"... 1 и 2 используется в основном для выезда из снега, ну или на скользкой улице... АКПП по выдержке не уступает или лучше чем ручная, ручную дешевле чинить, но по выдержке я думаю автомат лучше, хотя бы потому что не надо дисков сцепления менять :)

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 9:48 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
mammonth wrote:
Quote:
3. Торможение двигателем на спуске (если я правильно понял, то это режим с циферками "1" или "2")?

Правильно.


А вот это как раз необязательно. Например моя АКПП не бросит сразу в ту передачу, а подождет пока ситуация не позволит переключится нормально и потом не позволит повысить. Т.е. если я с горки начал ехать в 3ей, и воткну L то ничего не случится. А вот если я затормозил перед горкой так чтоб включилась первая передача и воткнул L то тогда да, будет эффект потому что трансмиссия теперь не переключит на 2ую. Но у всех по разному, например на более дорогих машинах, например на Лексусях есть режим эффективого торможения двигателем.

Но по большому счету это неважно, ибо есть всякие АБСы, трэкшн контроли и прочие иппонские бубны для лучшего торможения.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 9:55 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 05, 2007 5:05 pm
Posts: 590
Location: Arlington, TX
Что существенно - надо сразу забыть о езде накатом!!!!
Категорически!!!! Менять АКПП удовольствие не из дешевых.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина с АКПП
PostPosted: Tue Nov 13, 2007 10:25 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
mammonth wrote:
Которые умелому водителю нафиг не нужны, а неумелому в 99 случаях помогут, а в сотом угробят его ко всем чертям.


Кстати где можно толком почитать о торможении? Потренироваться у меня есть где, а вот теории не знаю. АБСа у меня нет поэтому эта тема для меня несколько актуальна - за рулем я еще года не провел.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 93 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group