тут такое дело, мануал надо читать... во вторых надо попробоват "а как оно действует"... ну вот например "all wheel drive" ну он не все время все-таки (не на всех машинах) а просто тупо тянет одно колесо, вот когда начинает скользить тогда подключаются остальные колеса - НО по очереди... так вот, иногда (если подучится) вместо тормоза надо газ легонько нажать, чтоб "провернуло" и тогда все тянуть будут...
АБС надо тоже опробовать, в каждой машине по разному... ну глянул в окошко, выпал снег, и бегом на пустую улицу или парковку... и пробовать что они делают эти тормоза и как... нажал - отпускать нельзя, рулем можно маневрировать и держать тормоз... конечно в разных джипах есть отключение АБС, в основном это связано с тем что тормозя обыкновенными тормозами на песке или гравии где-то на природе (а еще с горочки) колеса "замкнулись" (не крутятся) и толкают все больше и больше гравия/песка перед собой делая "горочку" на которой и останавливаются... с АБС такой номер не пройдет, поэтому надо знать что конкретная машина делает, слушать других можно но осторожно, модель отличается от модели и тем более продуцент от продуцента... АБС отличный на снегу или воде, просто надо опробовать, жестко и несколько раз...
на многих машинах класа среднего и повыше даже предлагают тренировку за определенную сумму..