JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Машина с АКПП https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=584 |
Page 1 of 10 |
Author: | An78 [ Tue Nov 13, 2007 1:13 am ] |
Post subject: | Машина с АКПП |
Всерьез подумываю купить авто. Выбор остановил на машине с АКПП. Так как учился ездить и весь мой предыдущий опыт вождения исключительно связан с МКПП, то вопрос к знающим людям: какие основные отличия в управлении? Заранее благодарен за информацию |
Author: | stone [ Tue Nov 13, 2007 1:20 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
помнится, когда-то я тоже мучился этим же вопросом, потом "сел" на АКПП и через день забыл все сомнения. Другое дело, что и АКПП бывают разные. |
Author: | Муад'Диб [ Tue Nov 13, 2007 1:24 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Главное отличие - на первых порах держать правую руку под задницей чтоб ничего ей не трогать. Тормозить двигателем некоторые АКПП не позволяют. Ну и надежность меньше бывает. |
Author: | An78 [ Tue Nov 13, 2007 2:43 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
mammonth wrote: Вкратце все. Могу ответить на какие-нибудь детальные вопросы. Если это вкратце Спасибо. Вопросы: 1. Как трогаться на подъеме (на МКПП "трогание с ручника")? 2. Как зафиксироваться на этом самом подъеме ("поставить на ручник на горке")? 3. Торможение двигателем на спуске (если я правильно понял, то это режим с циферками "1" или "2")? 4. Экстренное торможение (на машине с МКПП меня учили и ручником тормозить если ситуация ну очень критическая), что-то подобное есть на АКПП? |
Author: | Alex [ Tue Nov 13, 2007 3:27 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Albatross wrote: Главное отличие - на первых порах держать правую руку под задницей чтоб ничего ей не трогать. И не дёргать левой ногой |
Author: | An78 [ Tue Nov 13, 2007 3:47 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
mammonth wrote: Кстати, ручник никто не отменял. Спасибо за инфу. Остальное будем на практике доходить |
Author: | alpolo [ Tue Nov 13, 2007 9:03 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
гммм... никогда с горки не ездил на 1 и 2, всегда на "Драйв"... 1 и 2 используется в основном для выезда из снега, ну или на скользкой улице... АКПП по выдержке не уступает или лучше чем ручная, ручную дешевле чинить, но по выдержке я думаю автомат лучше, хотя бы потому что не надо дисков сцепления менять |
Author: | Муад'Диб [ Tue Nov 13, 2007 9:48 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
mammonth wrote: Quote: 3. Торможение двигателем на спуске (если я правильно понял, то это режим с циферками "1" или "2")? Правильно. А вот это как раз необязательно. Например моя АКПП не бросит сразу в ту передачу, а подождет пока ситуация не позволит переключится нормально и потом не позволит повысить. Т.е. если я с горки начал ехать в 3ей, и воткну L то ничего не случится. А вот если я затормозил перед горкой так чтоб включилась первая передача и воткнул L то тогда да, будет эффект потому что трансмиссия теперь не переключит на 2ую. Но у всех по разному, например на более дорогих машинах, например на Лексусях есть режим эффективого торможения двигателем. Но по большому счету это неважно, ибо есть всякие АБСы, трэкшн контроли и прочие иппонские бубны для лучшего торможения. |
Author: | Your Old Sailor [ Tue Nov 13, 2007 9:55 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Что существенно - надо сразу забыть о езде накатом!!!! Категорически!!!! Менять АКПП удовольствие не из дешевых. |
Author: | Муад'Диб [ Tue Nov 13, 2007 10:25 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
mammonth wrote: Которые умелому водителю нафиг не нужны, а неумелому в 99 случаях помогут, а в сотом угробят его ко всем чертям. Кстати где можно толком почитать о торможении? Потренироваться у меня есть где, а вот теории не знаю. АБСа у меня нет поэтому эта тема для меня несколько актуальна - за рулем я еще года не провел. |
Page 1 of 10 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |