JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Машина с АКПП
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=584
Page 1 of 10

Author:  An78 [ Tue Nov 13, 2007 1:13 am ]
Post subject:  Машина с АКПП

Всерьез подумываю купить авто. Выбор остановил на машине с АКПП. Так как учился ездить и весь мой предыдущий опыт вождения исключительно связан с МКПП, то вопрос к знающим людям: какие основные отличия в управлении? Заранее благодарен за информацию :-)

Author:  stone [ Tue Nov 13, 2007 1:20 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

помнится, когда-то я тоже мучился этим же вопросом, потом "сел" на АКПП и через день забыл все сомнения. Другое дело, что и АКПП бывают разные.

Author:  Муад'Диб [ Tue Nov 13, 2007 1:24 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

Главное отличие - на первых порах держать правую руку под задницей чтоб ничего ей не трогать. :) Тормозить двигателем некоторые АКПП не позволяют. Ну и надежность меньше бывает.

Author:  An78 [ Tue Nov 13, 2007 2:43 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

mammonth wrote:
Вкратце все. Могу ответить на какие-нибудь детальные вопросы.


Если это вкратце :-) Спасибо. Вопросы:
1. Как трогаться на подъеме (на МКПП "трогание с ручника")?
2. Как зафиксироваться на этом самом подъеме ("поставить на ручник на горке")?
3. Торможение двигателем на спуске (если я правильно понял, то это режим с циферками "1" или "2")?
4. Экстренное торможение (на машине с МКПП меня учили и ручником тормозить если ситуация ну очень критическая), что-то подобное есть на АКПП?

Author:  Alex [ Tue Nov 13, 2007 3:27 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

Albatross wrote:
Главное отличие - на первых порах держать правую руку под задницей чтоб ничего ей не трогать. :)

И не дёргать левой ногой :-)

Author:  An78 [ Tue Nov 13, 2007 3:47 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

mammonth wrote:
Кстати, ручник никто не отменял.


Спасибо за инфу. Остальное будем на практике доходить :-)

Author:  alpolo [ Tue Nov 13, 2007 9:03 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

гммм... никогда с горки не ездил на 1 и 2, всегда на "Драйв"... 1 и 2 используется в основном для выезда из снега, ну или на скользкой улице... АКПП по выдержке не уступает или лучше чем ручная, ручную дешевле чинить, но по выдержке я думаю автомат лучше, хотя бы потому что не надо дисков сцепления менять :)

Author:  Муад'Диб [ Tue Nov 13, 2007 9:48 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

mammonth wrote:
Quote:
3. Торможение двигателем на спуске (если я правильно понял, то это режим с циферками "1" или "2")?

Правильно.


А вот это как раз необязательно. Например моя АКПП не бросит сразу в ту передачу, а подождет пока ситуация не позволит переключится нормально и потом не позволит повысить. Т.е. если я с горки начал ехать в 3ей, и воткну L то ничего не случится. А вот если я затормозил перед горкой так чтоб включилась первая передача и воткнул L то тогда да, будет эффект потому что трансмиссия теперь не переключит на 2ую. Но у всех по разному, например на более дорогих машинах, например на Лексусях есть режим эффективого торможения двигателем.

Но по большому счету это неважно, ибо есть всякие АБСы, трэкшн контроли и прочие иппонские бубны для лучшего торможения.

Author:  Your Old Sailor [ Tue Nov 13, 2007 9:55 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

Что существенно - надо сразу забыть о езде накатом!!!!
Категорически!!!! Менять АКПП удовольствие не из дешевых.

Author:  Муад'Диб [ Tue Nov 13, 2007 10:25 am ]
Post subject:  Re: Машина с АКПП

mammonth wrote:
Которые умелому водителю нафиг не нужны, а неумелому в 99 случаях помогут, а в сотом угробят его ко всем чертям.


Кстати где можно толком почитать о торможении? Потренироваться у меня есть где, а вот теории не знаю. АБСа у меня нет поэтому эта тема для меня несколько актуальна - за рулем я еще года не провел.

Page 1 of 10 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/