JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Машина с АКПП https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=584 |
Page 9 of 10 |
Author: | alpolo [ Fri May 30, 2008 12:57 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
в Америке содержание машины в разных штатах по разному... каждый старается содержать машину - ведь это как ботинки, и в порванных плохо ходить в некоторых штатах кажется есть что-то типа техосмотра, в некоторых нет... есть разные дефекты за которые полицейский может остановить - перегоревшие лампочки, дымяшие или оторванные выхлопные трубы, течет че нибудь, треснутые окна, итд... остановка связана часто со штрафом, так как машина "угрожает жизни и здоровью других водителей и пешеходов"... ну и часто остановив за разбитое окно может докопаться до чего другого... поэтому на то количество машин которое здесь ездиет, очень мало машин стоит попорченных на обочинах... если ДТП и доказали что вина из-за неисправности можно иметь неприятности со страховкой... те кто проверяют выхлоп, не связаны с выдачей прав... если нашли дефекты в выхлопах, то дают 3 шансы чтоб починить (займет месяца 2-3) после этого обращаются к штату чтоб забрать (временно аннулировать) права до момента пока машина будет починена... |
Author: | Южанин [ Fri May 30, 2008 1:15 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
alpolo wrote: ...ведь это как ботинки, и в порванных плохо ходить Некоторым и босиком неплохо. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!Гы! Вчера полчаса через весь город ехал рядом с в хлам убитой шохой. Явно был сильный боковой удар, поведенный каркас, вмятая дверь, половины стекол нет, багажник на проволоке, дребезжит вся... Водила, как ни странно, мужик в возрасте, и ему явно понравилось. Всю дорогу пытался со всеми играть в перегонки, постоянно перестраивался, поворотники толи не работают, толи пользоваться западло, проскакивал светофоры на оранжевый, влезал в любую дырку... В общем весело было, он был везде и сразу, впереди, сзади, сбоку. При этом, я спокойно ехал в своем левом ряду, не перестраиваясь, не гоняясь, регулярно оказывался впереди его. alpolo wrote: в Америке содержание машины в разных штатах по разному... каждый старается содержать машину - ведь это как ботинки, и в порванных плохо ходить в некоторых штатах кажется есть что-то типа техосмотра, в некоторых нет... есть разные дефекты за которые полицейский может остановить - перегоревшие лампочки, дымяшие или оторванные выхлопные трубы, течет че нибудь, треснутые окна, итд... остановка связана часто со штрафом, так как машина "угрожает жизни и здоровью других водителей и пешеходов"... ну и часто остановив за разбитое окно может докопаться до чего другого... поэтому на то количество машин которое здесь ездиет, очень мало машин стоит попорченных на обочинах... Не понял, а в тех штатах, где нет техосмотра, как регламентируется допуск автомобиля к эксплуатации? Или главное, чтобы не было "неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена"? Типа рулевой, тормозной систем, левой фары в темное время суток, левого дворника при осадках...alpolo wrote: если ДТП и доказали что вина из-за неисправности можно иметь неприятности со страховкой... Ну это стандартно.alpolo wrote: те кто проверяют выхлоп, не связаны с выдачей прав... если нашли дефекты в выхлопах, то дают 3 шансы чтоб починить (займет месяца 2-3) после этого обращаются к штату чтоб забрать (временно аннулировать) права до момента пока машина будет починена... Так, нас еще не читают? Это хорошо. Тсс, нашим законодателям такое главное не рассказывать, а то и у нас внедрят.
|
Author: | Дед Григорий [ Fri May 30, 2008 1:30 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Южанин wrote: Не понял, а в тех штатах, где нет техосмотра, как регламентируется допуск автомобиля к эксплуатации? Или главное, чтобы не было "неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена"? Типа рулевой, тормозной систем, левой фары в темное время суток, левого дворника при осадках... никак не регулируется. Если фары не горят в темное время - остановят. Могут оштрафовать. Но кроме выхлопа(изо рта, и того о чем написали раньше) не проверяют ничего! во всяком случае, у нас в штате... У меня тут было то ли 7 то ли 8 машин разной степени убитости - никаких техосмотров(кроме уже упомянутой проверки на выхлоп) |
Author: | Южанин [ Fri May 30, 2008 1:36 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Дед Григорий wrote: никак не регулируется. Если фары не горят в темное время - остановят. Могут оштрафовать. Ужос! Дикая страна. Никакого орднунга.
Но кроме выхлопа(изо рта, и того о чем написали раньше) не проверяют ничего! во всяком случае, у нас в штате... У меня тут было то ли 7 то ли 8 машин разной степени убитости - никаких техосмотров(кроме уже упомянутой проверки на выхлоп) |
Author: | alpolo [ Fri May 30, 2008 3:55 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
только такси, лимузины и грузовики/автобусы проходят техосмотр... (ну коммерцийные дела) плюс высокие страховки.. когда-то читал что в Ню Йорке кажется были техосмотры, сейчас не знаю.. а так нет техосмотров, мое дело чтоб машина была в таком состоянии чтоб не получать штрафов ну или получать... никто не регламентует допуска автомобиля... вот я купил машину поддержанную, и с бумагой с подписью продающего (право собственности) могу рассекать просторы до 30 дней кажется, потом иду в первое место типа Вестерн Юнион. там им право собственности и деньги на номера... они отсылают и через недлю или две получаю право собственности уже на мое имя и номера... а пока жду то катаюсь на временных номерах... есть деятели которые не ставят дату продажи на право собственности продающего, а ездиют пока не остановит полиция.. и вот пока полицейский идет к машине, вписывается вчерашняя дата а вот если машина была восстановлена после ДТП, и это было заплачено страховкой, и была "тотал" (значицца убита) то чтоб получить право собственности то надо ехать на проверку после восстановления поломок... счета за заменные части, итд... и тогда дадут новое право собственности но уже будет написано "ребилд"... а настоящих индейцев типа Чинганчука или Гойко Митича уже практически нет... |
Author: | Муад'Диб [ Fri May 30, 2008 4:53 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Техосмотр проводится при получении номеров. Вот мне пришлось лобовое стекло менять для Онтарийской бездуховности. |
Author: | Dr Bodik [ Fri May 30, 2008 5:30 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Орел wrote: Техосмотр проводится при получении номеров. Вот мне пришлось лобовое стекло менять для Онтарийской бездуховности. А также раз в полгода таксомоторам у сертифицированных техников. После чего полицейский офицер тестирует правильность работы счётчика и заново опечатывает его своей хитрой печатью. И катайся следующие полгода. Если есть неисправность - она устраняется механиком и заново составляется чеклист с отметкой об устранении предыдущей неисправности. И только уже тогда (см. выше). |
Author: | ulairi [ Sat May 31, 2008 12:12 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Бачатский wrote: ulairi wrote: Возвращаясь к начальной теме - ведь есть ещё и Continuously variable transmission (http://en.wikipedia.org/wiki/Continuous ... ansmission) - не знаю как правильно по Русски. Без-ступенчатая коробка передач? Интересная штука, но судя по раскопанной информации, это больше подходит для малолитражек чем для двигателей с высокой мощностью или вращяющим моментом. С большим успехом проходит в машинах с гибридным силовым аппаратом (електро/бензиновый а-ля Тойота Приюс). Эта штука прекрасно работает на Audi A6 c 3-х литровым двиглом. Не знаю, может по американски это и малолитражка... Хехе. Не совсем малолитражка. Какого года? Если примерно 95го, то 176лс не так уж и много - вполне для CVT. Так, по меньшей мере утверждает Wikipedia. |
Author: | Бачатский [ Sat May 31, 2008 12:18 am ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
ulairi wrote: Бачатский wrote: ulairi wrote: Возвращаясь к начальной теме - ведь есть ещё и Continuously variable transmission (http://en.wikipedia.org/wiki/Continuous ... ansmission) - не знаю как правильно по Русски. Без-ступенчатая коробка передач? Интересная штука, но судя по раскопанной информации, это больше подходит для малолитражек чем для двигателей с высокой мощностью или вращяющим моментом. С большим успехом проходит в машинах с гибридным силовым аппаратом (електро/бензиновый а-ля Тойота Приюс). Эта штука прекрасно работает на Audi A6 c 3-х литровым двиглом. Не знаю, может по американски это и малолитражка... Хехе. Не совсем малолитражка. Какого года? Если примерно 95го, то 176лс не так уж и много - вполне для CVT. Так, по меньшей мере утверждает Wikipedia. http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6/spec/a532fsi/ 2008 год, 330 лошадок. |
Author: | ulairi [ Sun Jun 01, 2008 1:30 pm ] |
Post subject: | Re: Машина с АКПП |
Бачатский wrote: http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6/spec/a532fsi/ 2008 год, 330 лошадок. 255 л.с., 330 Нм момента. Не слабо. Как ощущения при езде? |
Page 9 of 10 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |