JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

to Alpolo (про автозавод)
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=6535
Page 3 of 3

Author:  Дед Григорий [ Fri Aug 13, 2010 9:20 am ]
Post subject:  Re: to Alpolo (про автозавод)

alpolo wrote:
fromkiev wrote:
Чтобы сохранить завод и закрутить связи, он готов работать по себестоимости с гарантией качества, все сертификаты у него есть. сейчас он, в основном, работает на Испанию и Италию...но...сам знаешь. :think:


Миш напиши alpolo@comcast.net пара вопросов есть насчет самой продукции и процесов. Мы пружинами не занимаемся, но возможно могу что-то подсказать.

да че писать - сразу приезжай! :mrgreen: :cheers:

Author:  marine [ Fri Aug 13, 2010 11:56 pm ]
Post subject:  Re: to Alpolo (про автозавод)

alpolo wrote:
Вот верулся от производителя шайб (не тех для хоккея, а тех которые washers). В Японии обанкротился производитель шайб для гаек для закручивания колес (фото внизу, с одной а снял шайбу). Новый производитель в Японии хочет $20,000 за форму для штамповки, а местный в Штатах хочет около $250. Вот сижу и пробую придумать как написать и-маил японцам чтоб никто не обиделся :think:

Ну напиши в их традиционной манере:

Желаю вам и вашим шайбам идти лесом
Пока цветет жасмин
Сеппуку это хорошо.

Author:  хмельник [ Sat Aug 14, 2010 3:15 am ]
Post subject:  Re: to Alpolo (про автозавод)

Самая распространеная ошибка, на которую все покупаются, чем менее компетентный человек, тем большее значение для него имеет цена.
и это меня всегда..нет, даже не удивляет..шокирует. Когда мы идем к любовнице, мы же не берем бутылку паленой водки в ларьке. Нет, мы покупает чего подороже. Почему же мы стремимся купить более дешевую машину, оборудование?
У меня нет объяснений этому феномену...ну разве что нет денег, но очень хочется?
Не имею в виду никого конкретно, хотя, если рассматривать конкретный случАй, может оказаться, что амер предлагает одиночную формочку, по которой надо бить молотком, а япы предлагают автоматическое устройство, которое совмещает в себе многогнездную форму с другими заморочками. Не могут ОДИНАКОВЫЕ устройства по цене отличаться на два порядка.
Все ли мы внимательно изучили?
Сплошь и рядом, когда исполнитель, не хозяин, которого поставили рулить, не имеющий понятия в конкретном оборудовании, говорит, вы предлагаете, 1200 тысяч, а другая фирма 800.
Первое, что надо сделать, это внимательно все изучить, посмотреть оборудование в работе, производительность, качество...и условия контракта, обычно слабые места всегда прячут. А потом 800 превращаются в 1600, но это потом...
а нанятый хозяином инженер, мусолит в кармане полученный бакшиш и блеет, что все дескать хорошо. Деньги, это очень важно, но важнее компетентность и оборудование, которое должно служить многие лета, и приносить доход.
Правда, был у меня случай, еще при советах, когда мы работали с Сумитомо, завод моющих для Новомосковска, Тульской области. Купили ОЧЕНЬ дорого, но оборудование будущего. Япы поставили все в срок, но цеха были не готовы, и электронику сгрузили в болото. Там оно и умерло, благо японцы смогли его изобразить ванмотайм...:)))
Второй пример-Всесоюзная комсомольская стройка, 150 миллионов золотых рублей, все из нержавейки...но ничего так не заработало. Трипольский биохимзавод в Обухове под Киевом.

Author:  alpolo [ Sat Aug 14, 2010 7:29 am ]
Post subject:  Re: to Alpolo (про автозавод)

marine wrote:
alpolo wrote:
Вот верулся от производителя шайб (не тех для хоккея, а тех которые washers). В Японии обанкротился производитель шайб для гаек для закручивания колес (фото внизу, с одной а снял шайбу). Новый производитель в Японии хочет $20,000 за форму для штамповки, а местный в Штатах хочет около $250. Вот сижу и пробую придумать как написать и-маил японцам чтоб никто не обиделся :think:

Ну напиши в их традиционной манере:

Желаю вам и вашим шайбам идти лесом
Пока цветет жасмин
Сеппуку это хорошо.


Я написал в стиле "Вы меня извините за то что я неправильно выразился когда попросил подсчитать цену оборудования - я хотел в долларах а не йенах", в понедельник посмотрим на ответ :coffee:

Author:  alpolo [ Sat Aug 14, 2010 8:11 am ]
Post subject:  Re: to Alpolo (про автозавод)

fromkiev wrote:
Самая распространеная ошибка, на которую все покупаются, чем менее компетентный человек, тем большее значение для него имеет цена.
и это меня всегда..нет, даже не удивляет..шокирует. Когда мы идем к любовнице, мы же не берем бутылку паленой водки в ларьке. Нет, мы покупает чего подороже. Почему же мы стремимся купить более дешевую машину, оборудование?
У меня нет объяснений этому феномену...ну разве что нет денег, но очень хочется?
Не имею в виду никого конкретно, хотя, если рассматривать конкретный случАй, может оказаться, что амер предлагает одиночную формочку, по которой надо бить молотком, а япы предлагают автоматическое устройство, которое совмещает в себе многогнездную форму с другими заморочками. Не могут ОДИНАКОВЫЕ устройства по цене отличаться на два порядка.
Все ли мы внимательно изучили?
Сплошь и рядом, когда исполнитель, не хозяин, которого поставили рулить, не имеющий понятия в конкретном оборудовании, говорит, вы предлагаете, 1200 тысяч, а другая фирма 800.
Первое, что надо сделать, это внимательно все изучить, посмотреть оборудование в работе, производительность, качество...и условия контракта, обычно слабые места всегда прячут. А потом 800 превращаются в 1600, но это потом...
а нанятый хозяином инженер, мусолит в кармане полученный бакшиш и блеет, что все дескать хорошо. Деньги, это очень важно, но важнее компетентность и оборудование, которое должно служить многие лета, и приносить доход.
Правда, был у меня случай, еще при советах, когда мы работали с Сумитомо, завод моющих для Новомосковска, Тульской области. Купили ОЧЕНЬ дорого, но оборудование будущего. Япы поставили все в срок, но цеха были не готовы, и электронику сгрузили в болото. Там оно и умерло, благо японцы смогли его изобразить ванмотайм...:)))
Второй пример-Всесоюзная комсомольская стройка, 150 миллионов золотых рублей, все из нержавейки...но ничего так не заработало. Трипольский биохимзавод в Обухове под Киевом.


Идеа покупок проста - наилучшие изделия за наилучшую цену. Есть определенные сравнения цен, так как производитель получает похожие детали от разных продуцентов. Многие специалисты от покупок, инженеры, итд меняют места работы и могут комментировать "а мы столько в моей прежней работе не платили". (так как часто "нечаянно" на их лэтопах остается разная информация). Практически у всех фирм - производителей есть база данных со всех регионов. И так например Магна США может посмотреть на идентичную или похожую деталь которую покупает Магна Китай. Отняв разные локальные вариации цены (цена помещения, рабочей силы, енергоносителей, сырья, итд) можно легко подчитать профит поставщика.
Это работет в два способа, если цены выше чем несколько процент самой высокой цены в базе данных поставщику могут не дать шанс чтоб предложить цену еще раз. То же самое если цена занижена, начнут узнавать - а почему? Есть "ДжиЭм глобал соурсинг", такой-же у Фольксвагена, и у всех остальных. Обычно в таких каталогах находятся "стандартные детали" и там профит очень низкой а конкуренция огромная.


В основном хороший заработок на уникальных деталях, например это закрутки для колес. Их делают в Японии (в Штатах тоже есть фирма, но так загружена заказами что заказать что-либо практически невозможно). Формируют закрутку (в одном станке), делают резьбу и нарезку на боку, приваривают эту полукруглую шапочку, хромирование (довольно специфическое) и потом робот вжимает прокладку. Чтобы найти другого производителя надо поменять некоторые части этой закрутки так как определенные части опатентованы (например сварка "шапочки").
Изменение такой детали (безопасность пассажиров) займет около 2-х лет. Изменение чего-то в чертеже детали занимает около 6-ти месяцев. Изменить материал в одной детали мне заняло около 3-х лет, хотя это не было изменение самого материала а только кода.

Иногда, смотря по уникальности детали или оборудования или требований, покупатели согласятся на более высокую цену (особенно начало новой модели) с условием что будет редукция цены например 5-7% каждый год следующие 4 года. Это обусловлено тем что первый год могут быть разные проблемы, обучение рабочих, поставка сырья, итд. С каждым последующим годом, с пракыикой, все меньше брака, проблемы с оборудованием решены, итд, итп и поэтому может быть меньше профита для поставщика.

У разных покупателей (Тоета, Форд, Мерцедес, Долкваген, итд) есть группы специалистов которые часто помагают в редукции цен если им подходит поставщик, но есть проблема с качеством или ценами.

Мало кто знает, но у всех производителей машин, оборудования, итд есть заметки в контракте что "в случае возможной остановки продукции деталей мы имеем право войти на завод поставщика с нашими людьми и производить детали пока не найдем другого поставщика".
Разные сертификаты и аккредитации это просто возможность быть взятым во внимание во время торговых сделок. Если нет сертификатов - шанс чтоб представить свое предложение практически нет, хотя есть определенные исключения.

Author:  хмельник [ Sat Aug 14, 2010 9:31 am ]
Post subject:  Re: to Alpolo (про автозавод)

Каждый хочет прикрыть себе зад...это понятно. Но смотри, оснастка, пресс-формы могут быть очень разными и на разные машины стоимость может отличаться значительно. Япы должны были дать чертежи, технологию, производительность и др. детали.
Наверняка, у них это дело на какой нибудь роторный автомат и ляпает он эти болты миллионами. Вообще, это их расходы, и их проблемы, нет? если вы оплачиваете им изготовление формы, это их собственность, они могут забрать потом. похожая ситуация с формами на стеклянные бутылки, на машину их надо 8-16 шт. и это называется формокомплект и стоит тысяч пятьдесят.
возможны два варианта, если заказ миллионы, цена расползается по контракту. В другом случае, формокомплект делается за твой счет. и цена формокомплекта резко зависит от машины, на которую он ставится, чем выше производительность, тем дороже формы. Скорее всего, у япов именно так. Ну я так думаю, надо смотреть.
Можно решать вопрос с изготовлением, даже купить под это оборудование, но нужен контракт с перспективой и определенные объязательства.
А схема такая:
1. разработка технологии, передача процесса.
2. испытания в лаборатории США, сертификация.
3. изготовление пробной партии.
4. Поток.

Author:  alpolo [ Sat Aug 14, 2010 9:59 am ]
Post subject:  Re: to Alpolo (про автозавод)

fromkiev wrote:
Каждый хочет прикрыть себе зад...это понятно. Но смотри, оснастка, пресс-формы могут быть очень разными и на разные машины стоимость может отличаться значительно. Япы должны были дать чертежи, технологию, производительность и др. детали.
Наверняка, у них это дело на какой нибудь роторный автомат и ляпает он эти болты миллионами. Вообще, это их расходы, и их проблемы, нет? если вы оплачиваете им изготовление формы, это их собственность, они могут забрать потом. похожая ситуация с формами на стеклянные бутылки, на машину их надо 8-16 шт. и это называется формокомплект и стоит тысяч пятьдесят.
возможны два варианта, если заказ миллионы, цена расползается по контракту. В другом случае, формокомплект делается за твой счет. и цена формокомплекта резко зависит от машины, на которую он ставится, чем выше производительность, тем дороже формы. Скорее всего, у япов именно так. Ну я так думаю, надо смотреть.
Можно решать вопрос с изготовлением, даже купить под это оборудование, но нужен контракт с перспективой и определенные объязательства.
А схема такая:
1. разработка технологии, передача процесса.
2. испытания в лаборатории США, сертификация.
3. изготовление пробной партии.
4. Поток.


Контракт обычно на "жизнь модели", 4-5 лет. В зависимости от детали заказчик может хотеть чтоб оборудование (формы например а не весь станок) были его и платит за формы одноразово, а иногда раскладывает цену формы на предполагаемое количество деталей (конечно стараясь завысить это число беря самый позитивный сценарий продажи изделий).
Само оборудование
Процесс не передают за исключением случаев когда детали изготовляются в нестабильном месте, тогда обычно есть еще один или больше изготовителей.
Испытания делают в акредитированных лабораториях и у заказчика.

Японцы вкладывают много денег в формы, наример делая их из карбайд вместо инструментальной стали. Там практически изменений размера детали из-за износа формы нет. Подсчитать Ср и Срк на японских деталях практически невозможно. Мы когда покупали компонент который был нам нужен для комплета (вэлд натс, сварочные гайки?) американцы (одна из немногих фирм которые делают такой тип деталей и здесь остались) делали форму из инструментальной стали, "жизнь" формы около 350,000 штук, с заметным вилянием размеров, Ср как пила и Срк редко выше 1.33. Японцы делали из карбайда, "жизнь" около 3 миллионов, и меняли не из-за износа, а из-того что размер увеличивался на 0.1 милиметра. А это давало 2 грама дополнительного материала на 1000 штук, а на 3 миллионах сколько? Ср выглядело как гладительная доска и программа падала когда подсчитывала Срк, или выдала типа Срк 15, что в практике невозможно.

В США есть такие фирмы которые тоже вкладывают деньги в такие формы, и делают детали которых японцы не могут осилить, но они практически заказов не принимают - загрузка оборудования 100% - а это нехорошо. :coffee:

Page 3 of 3 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/