JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 5:36 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  Next
Author Message
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon May 07, 2018 8:31 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Очередное обосрались получилось!
Но 200 и на аккамуляторах можно прошкндыбать...

То Армада у них завистнит прям посреди КП, то вот за 6 лет вручную не смогли одной ездящий тележеи сварганить.
Да, ПНМВ!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon May 07, 2018 10:46 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
...когда заказы будут исчисляться тысячами, говорит близкий к проекту человек. Ожидаемый в ближайшие два года спрос...

и полетят дирижабли, откроется межгалактический порт. Тьфу. Ню Васюки.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Tue May 08, 2018 5:15 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Бриты стырили дизайн
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Tue May 08, 2018 5:22 pm 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7075
kopf wrote:
Бриты стырили дизайн
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
LOL. Для ремонта и техподдержки исконно-посконного Кортежа придется налаживать контакты с Роллс-Ройсом?

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Tue May 08, 2018 6:32 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
jourfixe wrote:
kopf wrote:
Бриты стырили дизайн
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
LOL. Для ремонта и техподдержки исконно-посконного Кортежа придется налаживать контакты с Роллс-Ройсом?


:nono:

Мерседес - дешёвка в сравнении машиной Путина. Бентли - примитив. Я всегда говорил, что мы возродим наш автопром на высочайшем уровне. И это началось.
https://twitter.com/ErnestMakarenko/sta ... 6351796225


Пешая инаугурация: позорный провал проекта «Кортеж»?
Дмитрий Баринов
автомобильный журналист, телеграм-канал Автотелеграм
Помните: чиновники разного ранга много раз обещали, что новый президентский лимузин из проекта «Кортеж» впервые покажется на публике на инаугурации президента. А затем поступит в гараж особого назначения. И «первое лицо» пересядет в него из старого «Пульмана». И что же? На проект потрачены десятки миллиардов рублей, а инаугурацию провели почти в «пешем варианте». Похоже, «Кортеж» проехал только по Кремлю… Думаете, пожалели водителей, не став перекрывать проспекты? Сомневаюсь, что вдруг сегодня позаботились об удобстве рядовых граждан. Причины другие: еще за несколько месяцев до инаугурации по ряду косвенных признаков стало понятно: проект «Кортеж» — слишком сырой, и автомобили нуждаются в доработках. Даже несмотря на то, что президентский лимузин чуть ли не наполовину иностранный, из зарубежных комплектующих.
Стоило ли бросать на ветер миллиарды на этот потешный «Кортеж»? Или лучше было потратить их достойно? Например, на лечение умирающих детей, которым всем миром собирают деньги эсэмэсками… Ведь денег на спасение детишек в бюджете нет, а на никчемный лимузин они нашлись! Пусть бы ездил старый президент на старом «Пульмане»… Вышло бы в десятки раз дешевле.
Зачем же проводить столь дорогие эксперименты? Любой грамотный инженер подтвердит: чтобы построить новый и качественный автомобиль такого класса, необходима техническая эволюция: сначала делаем нормальную машину гольф-класса, потом автомобиль бизнес-класса, оттачиваем технологии. И только после обычных машин приступаем к разработке модели представительского класса. Следующий уровень – президентский лимузин. Но решили все упростить. Без промежуточных этапов. Сразу сделать шедевр. Мы же можем! И опозорились.
Справедливости ради стоит заметить: делать лимузины «на коленке» не получается не только у нас. Как известно, Трамп не смог получить новый лимузин к своей инаугурации. И до сих пор вынужден пользоваться обносками – то есть ездить в старом лимузине Барака Обамы, который прославился различными комичными ситуациями – настолько несовершенна эта машина. И новый лимузин оказался таким же – его пытались больше года «довести до ума», исправить все ошибки. И только пару недель назад машину получила служба безопасности Трампа, и начала свои проверки и испытания. Если больше претензий не будет, Дональд пересядет в свой лимузин в июне. Дождался…
https://echo.msk.ru/blog/dmbarinov/2197866-echo/


Без слов
https://cdn.jpg.wtf/futurico/3b/b6/1525 ... .png?w=700

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Tue May 08, 2018 8:20 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Козел, который стал патриотом...
http://waronline.org/fora/index.php?att ... png.75559/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri May 18, 2018 3:30 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Путин велел сделать автомобили Aurus доступными для населения
Президент Владимир Путин на встрече с главой госкорпорации "Ростех" Сергеем Чемезовым в Кремле 17 мая поставил новую задачу перед реализаторами проекта "Кортеж", в рамках которого на основе ЕМП (Единая модульная платформа) создается линейка отечественных автомобилей представительского класса.
"Нужно наладить нормальное производство джипов и седанов и пустить их в массовое производство, - цитирует Путина сайт Кремля. - Чтобы могли купить не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним достатком".
"Микроавтобусы хорошие, в том числе это можно будет использовать для семьи с детьми", - добавил президент.
https://auto.newsru.com/article/18may2018/aurus

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri May 18, 2018 6:45 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Quote:
Путин велел сделать автомобили Aurus доступными для населения
Ну, ждать недолго...
Скоро он начнет лично руководить прорастанием о колошением озимых и яровых!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri May 18, 2018 10:54 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
проекта "Кортеж", в рамках которого на основе ЕМП (Единая модульная платформа) создается линейка отечественных автомобилей представительского класса.
Микроавтобус на платформе бронированного монстра? Наркоманы фуевы.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri Jul 06, 2018 9:22 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Мантуров рассказал об интересе арабов к проекту «Кортеж»
Эмиратский холдинг Tawazun вложит до €110 млн в проект автомобилей «Кортеж», заявил министр промышленности и торговли. По данным Мантурова, впоследствии холдинг получит около 30%, еще порядка 5% останется у Sollers
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал, что в проект автомобилей «Кортеж» собирается инвестировать холдинг Tawazun из ОАЭ. Российская сторона, указал глава ведомства, уже заключила соответствующее соглашение с компанией. Об этом он сообщил на заседании российско-эмиратской межправительственной комиссии в Казани, передает корреспондент РБК Казань.
«Мы сегодня переходим на новый этап по «Кортежу», — объявил Мантуров, заметив, что теперь этот проект называется Aurus. «Буквально сегодня мы стали свидетелями подписания соглашения по инвестициям компании Tawazun в этот проект в части его дальнейшего развития», — сообщил он.
Как пояснили РБК в пресс-службе Минпромторга, Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun войдет в совместное предприятие по производству и дистрибуции автомобилей Aurus в качестве партнера. Соответствующее соглашение DSDF, институт НАМИ, выступающий в качестве инжинирингового партнера проекта, а также компания Sollers (производственный партнер) заключили в Казани в присутствии Мантурова и министра иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ Абдуллы бен Заида Аль Нахайяна.
«Предварительно около 30% участия в этом проекте [у эмиратских инвесторов]. Основной [акционер] — это НАМИ, около 60%, и около 5% — это Sollers», — пояснил Мантуров журналистам (цитата по ТАСС). Прежде у Sollers было 25% «Кортежа», остальные 75% — у НАМИ.
DSDF, как уточнили в ведомстве, согласно договоренностям инвестирует в совместное предприятие до €110 млн. Все эти средства, по данным Минпромторга, будут направлены на разработку и производство автомобилей класса люкс гражданского назначения под новым брендом Aurus. Кроме того, инвестиции эмиратского холдинга, по информации пресс-службы, будут направлены на разработку линейки современных защищенных автомобилей.
Совместными усилиями стороны, как подчеркнули в ведомстве, намерены развивать серийное производство, дистрибуцию и послепродажное обслуживание автомобилей Aurus. Окончательные параметры сделки будут согласованы сторонами до конца текущего года, указали в ведомстве.
«Sollers будет развивать производство некоторых моделей линейки Aurus на своих заводах. Компания предоставляет уже существующие мощности. Для развития новых недостающих технологий инвестиции предоставит ООО «Аурус», — сообщил РБК представитель компании, не уточнив, о каких заводах и каком количестве машин идет речь.
Представитель НАМИ переадресовал все дополнительные вопросы РБК о сотрудничестве с компанией Tawazun по проекту Aurus в Минпромторг.
Аналитик «Атон» Михаил Ганелин отмечает, что вхождение иностранного инвестора в проект Aurus позволит получить международную поддержку и выйти на рынки Ближнего Востока, Азии. По словам Ганелина, €110 млн — это серьезный объем инвестиций в такой проект. «Пока рано говорить о локализации производства в ОАЭ, на первоначальном этапе достаточно будет мощностей НАМИ», — добавляет эксперт.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/06/07/2018/ ... m=newsfeed

Октябрьский районный суд города Пензы обязал «АвтоВАЗ» возместить владельцу тройную стоимость автомобиля из-за ржавчины на пороге после трех лет эксплуатации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда.
«Общая сумма удовлетворенных требований втрое превысила стоимость приобретенного пензенцем автомобиля. Не согласившись с решением суда, ответчик подал апелляционную жалобу, которая судебной коллегией по гражданским делам Пензенского областного суда от 3 июля 2018 года оставлена без удовлетворения, а решение — без изменения, в связи с чем, оно вступило в законную силу», — цитирует агентство сообщение суда.
По информации пресс-службы, в 2014 году житель Пензы приобрел в одном из салонов города новый автомобиль Lada Granta за 274 тыс. 400 рублей, гарантийный срок которого составил 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. Владелец своевременно и в полном объеме проходил технические осмотры, но в конце июля 2016 года в автомобиле отслоилось лакокрасочное покрытие на передней части порога. Дилер признал случай гарантийным и устранил эффекты. В апреле прошлого года на том же месте также отошла краска и появилась ржавчина. От ремонта владелец Lada Granta отказался, вместо этого он потребовал вернуть деньги за автомобиль. Получив отказ, мужчина начал судиться, помимо стоимости автомобиля, требуя компенсировать разницу в стоимости машины за период эксплуатации, неустойку за нарушение сроков, штраф и судебные расходы.
Суд постановил взыскать в пользу владельца автомобиля стоимость машины в размере 274 тыс. 400 рублей, разницу между ценой товара по договору и стоимостью 64 тыс. 604 рублей, компенсацию морального вреда пять тыс. рублей, штраф за несоблюдение требований потребителя — 309 тыс. 202 рубля и судебные расходы.
https://www.znak.com/2018-07-06/avtovaz ... _avtomobil



Провальные "Ё-мобили" выставили на продажу в Минске по цене 5 млн рублей за штуку (ФОТО)
В Минске началась распродажа практически полной коллекции автомашин, созданных с 2010-го по 2014 год компанией "Ё-инжиниринг". Серийный выпуск нашумевшего гибридного "Ё-мобиля" с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией должен был начаться в мае 2012 года, но проект, продвигаемый миллиардером Михаилом Прохоровым, так и не был запущен.
Начальный объем производства планировался в 25 тысяч машин в год, было собрано 215 тысяч предварительных заявок. Но затем начало производства перенесли с конца 2012-го на конец 2014 года, а потом вообще отложили на неопределенный срок. А в апреле 2014 года стало известно, что группа "Онэксим" отказалась от проекта, продав всю техническую документацию государственному институту всего за 1 евро. После того как громкий проект свернули, команда создателей перебралась в Белоруссию.
Там сейчас и продаются "новенькие" "Ё-мобили" - несколько кросс-купе, Ё-Crossback EV и "Ё-фургон". Как говорится на странице продавца на сайте "Авто.ру", на продажу выставлены "прототипы, построенные компанией "Ё-инжиниринг" в период с 2010-го по 2014 год". Стоимость машин - примерно пять миллионов рублей, или почти 80 тысяч долларов. Цена зависит от состояния и комплектности автомобиля. Отметим, что изначально ориентировочная цена "Ё-мобиля" была объявлена в пределах 10 тысяч долларов.
Запрашивая такую сумму, продавец "напирает" на эксклюзивность предложения и историческую ценность транспортных средств, которые, по его словам, полностью на ходу и не требуют ремонта. К тому же на каждый автомобиль есть подборка исторических фотографий. Еще возможна доукомплектация и переоборудование.
Напомним, в период с 2010-го по 2014 год компанией "Ё-инжиниринг" было произведено несколько опытных образцов. Планировалось создать три модели на единой платформе - спортивное кросс-купе, "Ё-фургон" и городской "Ё-микровэн". Кросс-купе оснащено полным приводом и увеличенным клиренсом, с двигателем 45 кВт (60 л. с.), с генератором и системой накопления энергии, который обеспечивал мощность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС. Разгонялся такой автомобиль якобы за 7 секунд до 100 км/ч, а работал на 92-м бензине либо природном газе.
"Ё-фургон" весит 650 кг, грузоподъемность двухместной машины - 750 кг. Дорожный просвет - 170 мм, двигатель - такой же, как и в кросс-купе, привод - полный.
https://auto.newsru.com/article/06jul2018/emobil

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group