Глава Минпромторга: автомобили проекта Aurus могут быть выполнены в любом цвете
Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил «РИА Новости», что автомобили проекта Aurus могут быть выполнены в любом цвете в зависимости от желания заказчика. Он отметил, что линейка цветов, как экстерьера, так и интерьера автомобилей будет «достаточно широкая».
«В данном случае точно можно будет все. При таком объеме производства это можно сделать, но все равно клиенту будет предлагаться определенная палитра, из которой будет возможность выбрать»,— уверен господин Мантуров.
Что касается мотоцикла проекта Aurus, то он будет полностью электрическим. «У нас главная задача — именно завершить все работы по тому модельному ряду, за который мы изначально брались — это седан, лимузин, минивэн и SUV. Мотоцикл будет полностью электрическим. Но его внешний вид будет вписан в модельный ряд Aurus»,— сказал Денис Мантуров.
https://www.kommersant.ru/doc/3726180Мантуров заявил о желании купить российский внедорожник проекта Aurus
Глава Минпромторга отметил, что, пока машину в таком кузове не выпустили, ему придется ездить на служебном седане
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/08/2018/5 ... m=newsfeed Мантуров назвал сроки начала продаж автомобилей проекта «Кортеж»
Заключение коммерческих контрактов на покупку российских автомобилей Aurus (разработан в рамках проекта «Кортеж») начнется в сентябре, заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью «РИА Новости».
«Что касается коммерческого сегмента, то мы уже получаем заявки, их очень много, больше сотни, но подписание контрактов на поставку начнется после презентации на Московском автосалоне», — рассказал он.
Мантуров напомнил, что интерес к автомобилю уже выразили в ОАЭ. По словам министра, компания из этой страны заинтересована как в покупке Aurus, так и в продвижении этого проекта.
Глава Минпромторга отметил, что всего в 2019 году планируется поставить не более 120 автомобилей, более 50 из которых получит основной заказчик. При этом производить автомобили продолжают не только для продажи, но и для испытаний, добавил Мантуров.
«Для этих мероприятий требуется большое количество машин. Если честно, очень жалко видеть, когда их бьют нещадно на испытаниях, бьют не одну машину, а несколько десятков», — сказал министр.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b86487d ... m=newsfeed Мантуров рассказал о требованиях Путина к новому лимузину
Президент России Владимир Путин, выбирая лимузин Aurus (ранее был известен как «Кортеж»), не просил о дополнительных деталях, рассказал «РИА Новости» министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Министр назвал Путина «очень демократичным» и отметил, что тот «на, извините, финтифлюшки меньше всего обращает внимание». Президент останавливается на серьезных моментах: на качестве машины, а также на том, чтобы «было не стыдно предлагать к приобретению другим своим коллегам», пояснил Мантуров.
7 мая, в день инаугурации на пост президента, Путин впервые проехал на лимузине Aurus. На этом автомобиле он направился из Первого корпуса Кремля в Большой Кремлевский дворец. Раньше на торжественное мероприятие президент ехал на «Мерседесе».
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018 ... v-limuzinu Глава Минпромторга похвастался: лимузин Путина длиннее "Кадиллака" Трампа
Глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров похвастался тем, что лимузин, на котором в последнее время ездит президент Владимир Путин, "длиннее и больше" "Кадиллака" президента США Дональда Трампа.
"И тут мы их обошли", – заявил министр в интервью РИА Новости.
Он также добавил, что принципиальная разница между автомобилем, которым пользуется Путин, и "Кадиллаком" Трампа в том, что "у США – это не серийная машина, она сделана на базе тяжелой платформы, а у нас – серийная".
https://www.svoboda.org/a/29460032.htmlГлавная черта проекта — российский характер
Согласно задумке авторов проекта, автомобили должны были быть целиком разработаны российскими инженерами, конструкторами и дизайнерами и собраны из комплектующих, бòльшая часть которых произведена в России. Красноярские диски, нижнекамские шины, амортизация от завода в Башкирии, аэродинамические щитки из Ярославля, кожаный салон из Рязани, топливный бак из Нижнего Новгорода — все это было разработано специально для автомобиля.
Команду проекта набирали по всему миру: часть сотрудников уже работала в НАМИ, другие пришли в институт специально "под проект" из других российских организаций, третьи и вовсе вернулись для работы над ним из-за границы, как, например, главный конструктор проекта Вадим Переверзев. В качестве экспертов к работе были привлечены сотрудники иностранных инжиниринговых компаний, но всю непосредственную разработку вела только российская команда. В создании внешнего вида автомобилей проекта ЕМП иностранные специалисты вообще не участвовали.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5181804 Дизайнера в ритуальной конторе нанимали, похоже
https://potsreotizm-new.livejournal.com ... l#comments