JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 12:57 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  Next
Author Message
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 11:48 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18469
Location: Шоам, Израиль
Южанин wrote:
Дед Григорий wrote:
Ну-ка, предьяви доказательство того, что кого-то заставили платить штраф за то что "негра негром назвал"!
С работы выгнать могут(смотря, какая компания), а вот штраф ...
Насчет заставили - не знаю, а по поводу исков по поводу харрасемента или расовой дискриминации - даже здесь было.
Вы серьезно не понимаете разницы между гражданским иском и уголовным делом?

Южанин wrote:
Не зря. Если он или его родители во время совка несли, воровали, брали взятки, спекулировали, занимались подрывной и антигосударственной деятельностью, и поэтому боялись системы, то это совсем не значит, что вся остальная страна так жила. Было много индивидов, которые ничего этого не делали. Страшно, не понимают что и как мухлевать можно, "совесть" мешает, договариваться не умеют...
Даже сейчас, когда уже 20 лет всем разъясняют, что брать взятки и воровать - выгодно, престижно и безопасно. Диву иногда даешься. У организма деньги под ногами валяются, только не ленись поднимать, а он в нищете пребывает и ничего не делает для изменения своего положения.
Сорри, но я думаю, что Вы не вполне владеете предметом разговора.

Индивиды с совестью - без кавычек - это я и мои родители. Одной из причин, толкнувшей меня к отъезду, было имнно то, что я не хотела ни учиться "мухлевать", ни оказаться лохушкой, которую постоянно обувают. И тем не менее, я могу назвать несколько моментов, за которые меня/нас можно было при большом желании прихватить. Про книгу "Час быка" я уже писала - она в какой-то момент была изъята КГБ из общественных библиотек, и за нее при большом желании вполне можно было бы припаять неприятную антисоветскую статью. "Мастера и Маргариту" я в свое время лично купила у спекулянта за 25 рублей - сумасшедшие, по тем временам деньги. В стройотряд ездила - а там никогда не бывало все абсолютно законно с оплатой. Шмотки и обувь по спекулятивной цене покупала. Галича слушала. Солженицына и Войновича читала.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 11:50 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15402
Location: USA
Южанин wrote:
Дед Григорий wrote:
Ну-ка, предьяви доказательство того, что кого-то заставили платить штраф за то что "негра негром назвал"!
С работы выгнать могут(смотря, какая компания), а вот штраф ...
Насчет заставили - не знаю, а по поводу исков за харрасемент или расовую дискриминацию - даже здесь было.

Учись троллить не в общем, а по существу :mrgreen:
Назвать негра негром или дискриминировать - это две большие разницы :oldman:

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 12:00 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Alona wrote:
Вы серьезно не понимаете разницы между гражданским иском и уголовным делом?
Понимаю. От них отмазываются по разному.
Alona wrote:
Сорри, но я думаю, что Вы не вполне владеете предметом разговора.
Владею. Я отлично помню охоту на моего отца.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 12:03 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Дед Григорий wrote:
Учись троллить не в общем, а по существу :mrgreen:
Сложное это искусство - тролить так, чтобы не банили. Но я стараюсь овладевать и расти.
Дед Григорий wrote:
Назвать негра негром или дискриминировать - это две большие разницы :oldman:
Прокурору объяснять будешь.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 12:28 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15402
Location: USA
Южанин wrote:
Дед Григорий wrote:
Учись троллить не в общем, а по существу :mrgreen:
Сложное это искусство - тролить так, чтобы не банили. Но я стараюсь овладевать и расти.

Тебе еще расти и расти :nono:
Южанин wrote:
Дед Григорий wrote:
Назвать негра негром или дискриминировать - это две большие разницы :oldman:
Прокурору объяснять будешь.

прокурор пойдет в сад :coffee:

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 12:57 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Я всегда думал что это слово пишется с буквой "з" :shock:

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 1:05 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Alona wrote:
И тем не менее, я могу назвать несколько моментов, за которые меня/нас можно было при большом желании прихватить. Про книгу "Час быка" я уже писала - она в какой-то момент была изъята КГБ из общественных библиотек, и за нее при большом желании вполне можно было бы припаять неприятную антисоветскую статью. "Мастера и Маргариту" я в свое время лично купила у спекулянта за 25 рублей - сумасшедшие, по тем временам деньги. В стройотряд ездила - а там никогда не бывало все абсолютно законно с оплатой. Шмотки и обувь по спекулятивной цене покупала. Галича слушала. Солженицына и Войновича читала.
За "Сказку о тройке", "Час быка" или "Маргариту" (хотя бы и у спекулянта купленную) прищучить вряд ли бы смогли... ну разве что по комсомольской линии выговор вкатить. И то вряд ли - если стоять твердо: авторы наши советские, книжка тоже советская, дозволенная Главлитом - спереди издательство и год, сзади цена. Покупка у спекулянта тоже ЕМНИП даже на административку не тянула - не то что там на статью. Вот со стройотрядом тяжелее - он, как и все советское строительство, кормился с непомерных приписок (официальные-то расценки были очень низкие, с начала 1960х, если не ранее). Но дело по нему легко шилось только на мастера с командиром, комиссару можно было пришить соучастие, а бойцам, которые в наряды не заглядывали, сходило с рук. Помурыжить могли, но только помурыжить...
Самиздат - дело посерьезнее.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 1:36 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18469
Location: Шоам, Израиль
Южанин wrote:
Alona wrote:
Сорри, но я думаю, что Вы не вполне владеете предметом разговора.

Владею. Я отлично помню охоту на моего отца.
Тогда об чем спорим?

Domnitch wrote:
Alona wrote:
И тем не менее, я могу назвать несколько моментов, за которые меня/нас можно было при большом желании прихватить. Про книгу "Час быка" я уже писала - она в какой-то момент была изъята КГБ из общественных библиотек, и за нее при большом желании вполне можно было бы припаять неприятную антисоветскую статью. "Мастера и Маргариту" я в свое время лично купила у спекулянта за 25 рублей - сумасшедшие, по тем временам деньги. В стройотряд ездила - а там никогда не бывало все абсолютно законно с оплатой. Шмотки и обувь по спекулятивной цене покупала. Галича слушала. Солженицына и Войновича читала.
За "Сказку о тройке", "Час быка" или "Маргариту" (хотя бы и у спекулянта купленную) прищучить вряд ли бы смогли... ну разве что по комсомольской линии выговор вкатить. И то вряд ли - если стоять твердо: авторы наши советские, книжка тоже советская, дозволенная Главлитом - спереди издательство и год, сзади цена. Покупка у спекулянта тоже ЕМНИП даже на административку не тянула - не то что там на статью. Вот со стройотрядом тяжелее - он, как и все советское строительство, кормился с непомерных приписок (официальные-то расценки были очень низкие, с начала 1960х, если не ранее). Но дело по нему легко шилось только на мастера с командиром, комиссару можно было пришить соучастие, а бойцам, которые в наряды не заглядывали, сходило с рук. Помурыжить могли, но только помурыжить...
Самиздат - дело посерьезнее.
Миша, я же с самого начала оговорилась - если бы им сильно захотелось. Почему им могло бы сильно захотеться - вопрос отдельный. Понятно, что в стране было много гораздо более интересной и жирной рыбы. И тем не менее, карты иногда падали самым непредсказуемым образом, ну, скажем, из высоких политических соображений надо было бы организовать показательное дельце - а я бы и окажись в неподходящий момент в неподходящем месте. Тут бы мне и ага - припомнили весь вышеизложенный списочек, и еще много чего, чего я сейчас и не упомню, да может, и тогда не соображала, что был криминал.

Я, например, уже через много лет осознала, что некоторые мои вялотекущие проблемы на факультете вполне могли объясняться тем, что я самолично с парой дружбанов организовала в общаге митинг в поддержку "Машины времени" - после небезызвестной статьи в "Комсомолке" "Рагу из синей птицы". Организовала, письмо звонким пионерским голосом зачитала, первой подписала и несколько десятков подписей собрала. И потом в редакцию газеты отвезла. ЧСХ, мОзх на тот момэнт был еще полностью промыт пионэрами и комсомолом, так что я сама в эту акцию никакой антисовеццкой мысли не вкладывала, и искренне продолжала верить еще несколько лет. Было б это на пару лет попозжее, при Андропове - может, одними проблемами с деканатом и не обошлось бы.

А так - да, как было сказано кем-то: в 90-е миллионером мог стать любой. Но не каждый. В 60-70-е посадить могли любого. Но не каждого - всех не пересажаешь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 2:14 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Alona wrote:
Миша, я же с самого начала оговорилась - если бы им сильно захотелось. Почему им могло бы сильно захотеться - вопрос отдельный. Понятно, что в стране было много гораздо более интересной и жирной рыбы. И тем не менее, карты иногда падали самым непредсказуемым образом, ну, скажем, из высоких политических соображений надо было бы организовать показательное дельце - а я бы и окажись в неподходящий момент в неподходящем месте. Тут бы мне и ага - припомнили весь вышеизложенный списочек, и еще много чего, чего я сейчас и не упомню, да может, и тогда не соображала, что был криминал.
Ну если бы очень сильно захотелось вот именно этого/эту, и указание было бы спущено с уровня не ниже обкома... но это большая редкость. Вызванная родством или слишком близким знакомством с кем-нибудь из "настоящих" диссидентов.

Alona wrote:
Я, например, уже через много лет осознала, что некоторые мои вялотекущие проблемы на факультете вполне могли объясняться тем, что я самолично с парой дружбанов организовала в общаге митинг в поддержку "Машины времени" - после небезызвестной статьи в "Комсомолке" "Рагу из синей птицы". Организовала, письмо звонким пионерским голосом зачитала, первой подписала и несколько десятков подписей собрала. И потом в редакцию газеты отвезла. ЧСХ, мОзх на тот момэнт был еще полностью промыт пионэрами и комсомолом, так что я сама в эту акцию никакой антисовеццкой мысли не вкладывала, и искренне продолжала верить еще несколько лет. Было б это на пару лет попозжее, при Андропове - может, одними проблемами с деканатом и не обошлось бы.
Вялотекущие проблемы и посадка - вещи все-таки очень разные.
Тем более, что "Машина" на тот момент была легальной и даже в обойме - фильм "Душа" вышел, Макаревич по ТВ "Пока горит свеча" пел. В народе шептались: "Ссучился Макар". Впрочем, чтобы "попасть на карандаш" достаточно самого факта сбора подписей, а уж за что/против чего - дело десятое.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Nov 20, 2010 3:16 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18469
Location: Шоам, Израиль
Domnitch wrote:
Alona wrote:
Миша, я же с самого начала оговорилась - если бы им сильно захотелось. Почему им могло бы сильно захотеться - вопрос отдельный. Понятно, что в стране было много гораздо более интересной и жирной рыбы. И тем не менее, карты иногда падали самым непредсказуемым образом, ну, скажем, из высоких политических соображений надо было бы организовать показательное дельце - а я бы и окажись в неподходящий момент в неподходящем месте. Тут бы мне и ага - припомнили весь вышеизложенный списочек, и еще много чего, чего я сейчас и не упомню, да может, и тогда не соображала, что был криминал.
Ну если бы очень сильно захотелось вот именно этого/эту, и указание было бы спущено с уровня не ниже обкома... но это большая редкость. Вызванная родством или слишком близким знакомством с кем-нибудь из "настоящих" диссидентов.
Разные могли быть варианты. Да и близкое знакомство вполне могло быть не злонамеренное, а случайное, с полной наивностью. Как вариант - кому-то, кто оказался знаком, но при этом совершенно не в курсе диссидентских дел предлагают стать осведомителем, и стучать о своем знакомом. Тот, как приличный человек, отказывается - и получает в назидание проблем по полной.

Domnitch wrote:
Alona wrote:
Я, например, уже через много лет осознала, что некоторые мои вялотекущие проблемы на факультете вполне могли объясняться тем, что я самолично с парой дружбанов организовала в общаге митинг в поддержку "Машины времени" - после небезызвестной статьи в "Комсомолке" "Рагу из синей птицы". Организовала, письмо звонким пионерским голосом зачитала, первой подписала и несколько десятков подписей собрала. И потом в редакцию газеты отвезла. ЧСХ, мОзх на тот момэнт был еще полностью промыт пионэрами и комсомолом, так что я сама в эту акцию никакой антисовеццкой мысли не вкладывала, и искренне продолжала верить еще несколько лет. Было б это на пару лет попозжее, при Андропове - может, одними проблемами с деканатом и не обошлось бы.
Вялотекущие проблемы и посадка - вещи все-таки очень разные.
Тем более, что "Машина" на тот момент была легальной и даже в обойме - фильм "Душа" вышел, Макаревич по ТВ "Пока горит свеча" пел. В народе шептались: "Ссучился Макар". Впрочем, чтобы "попасть на карандаш" достаточно самого факта сбора подписей, а уж за что/против чего - дело десятое.
Ну дак я в невинно репрессированные себя и не записываю. Говорю же - по наивности и непониманию много чего делала, за что, оглядываясь задним числом, понимаю, что могла схлопотать и похуже. Обошлось. "Вялотекущие проблемы", по большому счету, не в счет.

Впрочем, позже КГБ таки мною интересовалось - и я это знаю на 100%, друзья шепнули, что в общаге мальчики в штатском интересовались моей персоной. Причем, я ваще была ни в чем не виноватая! - он сам пришел (с).

Дело прошлое - на четвертом курсе запал на меня иностранный студент с юридического факультета. Красивый высокий мужик, но совершенно черный негра из Сьерра-Леоне. Впрочем, у него, кажется был британский паспорт - сестра жила в Лондоне. Я, как правильная советская гражданка, тем более, с потенциалом распределиться в какой-нить подмосковный "ящик", даже общаться с ним особо не хотела - а он под дверью моей комнаты по ночам сидел, записки под дверь просовывал, в аспирантуру канаццкую не поехал, остался в МГУ. Года два с половиной - до моего диплома - он стабильно каждый вечер дежурил на лестничной площадке этажом выше или ниже, дожидаясь, когда я с друзьями выйду покурить. Исчезал только, когда за границу к родным ездил. Поначалу нас это нервировало, а потом даже привыкли, типо "Ленка, где твой-то? Что-то он сегодня опаздывает" Ну и, ес-сно, органы не могли не заметить.

Я сейчас пишу, и понимаю, каким дурдомом это должно казаться при чтении - да это дурдом и был. До всего, до всего было дело у государства - и представляю, каково это было лет на 20-30-40 раньше, когда система была еще не такой дряхлой.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group