JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 4:43 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  Next
Author Message
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon Sep 10, 2018 9:26 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
У всех членов большой тройки были удачные агрегаты, удачные модели, удачные заводы.

См., например, Чекер-Марафон, собранный ,как конструктор, из агрегатов.

Radiator (AMC Matador), engine (Chevy 350 V8 2-barrel carb, cylinders were over-bored, requiring larger pistons and rings), transmission (TH 400: Turbo Hydra-Matic), rear end (Spicer 44), front lower A-frame (Ford 56 Thunderbird), front upper A-frame (63 Lincoln Continental)

У GM была очень удачная серия Буёк ЛеСьёбр/88/Бонневиль, передний привод, но вполне себе.

Вообще к Бьюикам больших претензий в последние лет 30 ЕМНИП не было, и по агрегатам, и по сборке.

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon Sep 10, 2018 11:50 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Где то, когда то что то было, не спорю...
Но я говорю о современном состоянии американского автопрома и о сравнении машин от Большой Тройки и японок, выпущеных тут же, в Штатах.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Nov 14, 2018 9:19 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач
https://pikabu.ru/story/volga_gaz_m21_s ... ch_4686270

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri Nov 16, 2018 9:07 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
пан сам склепав
https://auto.newsru.com/article/16nov2018/tuning_ussr

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Jan 02, 2019 2:33 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Attachment:
CAXPzoAUgAEOoKz.jpg
CAXPzoAUgAEOoKz.jpg [ 76.44 KiB | Viewed 2094 times ]

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Mar 27, 2019 2:31 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-63

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Mar 27, 2019 6:01 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Ага, с бензиновой эмульсией вкупе...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Mar 27, 2019 6:11 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
FNP wrote:
Ага, с бензиновой эмульсией вкупе...

Двигатель карбюраторный, так что, наверное, с бензовоздушной смесью.
Хотя Вика утверждает, что давление в цилиндре при этом препятствовало попаданию смеси из карбюратора и шел только воздух. Не знаю, вопрос для меня смутный...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Mar 27, 2019 6:17 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Вика, она такая... Вика!

Впускной коллектор у карабюраторного движка один (или два при наличии двух карабюраторов), так что или бензо-воздушная смесь идет во все цилиндры или никуда. Ежели никуда, то на чем же работают остальные горшки?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Mar 27, 2019 12:44 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
FNP wrote:
Впускной коллектор у карабюраторного движка один (или два при наличии двух карабюраторов), так что или бензо-воздушная смесь идет во все цилиндры или никуда.
ЕМНИП, смесь идет в цилиндры за счет вакуума. Если в одном горшке вместо вакуума будет воздух (а точнее, как я подозреваю, выхлопные газы), смесь пойдет по пути наименьшего сопротивления, то бишь во все остальные горшки. Как движок будет работать при этом? Хреново, ну так это ж не явно не долгосрочная мера - завел, подкачал быстренько, вкрутил свечу назад и поехал... движок чистить... При этом явно подразумевается, что обычный насос водила или пролюбил, или мудохаться с ним ему просто некогда.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group