JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 4:21 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  Next
Author Message
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon May 29, 2017 8:49 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38868
Location: сами знаете...:(
Alex wrote:
Quote:
рынок новых электромобилей в России сократился на 23,5% — за первый квартал 2017 года было продано 13 новых электромобилей, тогда как по итогам января-марта 2016 года продажи составляли 17 шт
Харроший такой рынок - 17 штук...

В Украине до тысячи, в основном, за счет бэушных Ниссанов Лиф.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri Jun 30, 2017 12:27 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Названы самые убыточные автомобили для страховых компаний
Aналитики компании «АльфаСтрахование» сопоставили суммы выплат и премий по полисам ОСАГО в период с июня 2016 года по июнь 2017-го и выявили автомобили, которые приносят больше всего убытка страховым компаниям. Об этом сообщает «Российская газета».
Первое место с коэффициентом убыточности 143% (1 руб. 43 коп. выплат на каждый заплаченный за полис рубль) досталось автомобилям Jaguar, второе (140%) машинам Daewoo. В топ-10 также вошли ГАЗ (135%), ВАЗ (134%), Datsun (132%), Daihatsu (132%), Geely (130%), Infinity и Subaru (100%) и Honda (96%).
Результаты исследования газете прокомментировал начальник управления андеррайтинга обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Денис Макаров. «Присутствие Infiniti, Subaru и Honda вполне объяснимо, как и любовь их владельцев к поездкам в спорт-режиме, "утопив тапок", что и приводит к печальным последствиям»,— сказал он.
На этой неделе президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс сообщил, что РСА обратился в Центробанк с просьбой поднять территориальные коэффициенты ОСАГО для десяти проблемных территорий. По подсчетам РСА, по итогам 2017 года ОСАГО принесет страховщикам совокупный убыток в размере 21 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3341354

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Jul 01, 2017 9:59 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
kopf wrote:
Первое место с коэффициентом убыточности 143% (1 руб. 43 коп. выплат на каждый заплаченный за полис рубль) досталось автомобилям Jaguar... «Присутствие Infiniti, Subaru и Honda вполне объяснимо, как и любовь их владельцев к поездкам в спорт-режиме, "утопив тапок", что и приводит к печальным последствиям»,— сказал он.
А Jaguar товарищ почему не прокомментировал? Страшнаааааа? :mrgreen: :hide:

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Jul 01, 2017 10:14 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38868
Location: сами знаете...:(
Alex wrote:
kopf wrote:
Первое место с коэффициентом убыточности 143% (1 руб. 43 коп. выплат на каждый заплаченный за полис рубль) досталось автомобилям Jaguar... «Присутствие Infiniti, Subaru и Honda вполне объяснимо, как и любовь их владельцев к поездкам в спорт-режиме, "утопив тапок", что и приводит к печальным последствиям»,— сказал он.
А Jaguar товарищ почему не прокомментировал? Страшнаааааа? :mrgreen: :hide:

Боитссся русской мафии.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri Jul 21, 2017 4:25 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
«Кортеж» остался НАМИ не понят
Разговоры о «Кортеже», напомним, ведутся с 2012 года. Разработчикам была поставлена задача создать единую платформу, на базе которой можно будет запустить производство лимузинов для первых лиц, а также внедорожников и минивэнов – для их сопровождающих. Были также разговоры, чтобы затем начать и массовое производство...
<...>
... Около года назад стало известно, что в 2018 году серийные версии моделей проекта «Кортеж» могут поступить в свободную продажу. И уже тогда многие специалисты недоумевали – как минимум, НИИ не обладает мощностями для производства всей линейки автомобилей проекта (а по-хорошему для этого нужно использовать либо уже действующее предприятие, либо создавать с нуля новое, что встанет в немалые деньги).
Месяц назад сообщалось, что работа над внедорожником в НАМИ приостановлена на неопределенный срок из-за нехватки ресурсов. Конструкторы, как отмечали СМИ, стараются завершить разработку лимузина, седана сопровождения, а также минивэна.
...
Также есть большая зависимость от импортных комплектующих – начинка двигателя, мосты и раздаточная коробка, штамповка кузова, пластмассовые детали – все это заказывается за рубежом. А если завтра поставки прекратятся по каким-либо причинам?
Высокая стоимость разработки платформы и дорогие решения по экстерьеру и интерьеру взвинтят цены на автомобили линейки. Вдобавок, значительная часть инженерных разработок отдана на откуп опять же иностранцам – тому же Porsсhe. Хотя с самого начала предполагались российские разработки. Специалисты отмечают – полномасштабный запуск подобного производства потребует 3-5 лет, за которые модельный ряд попросту устареет.
При этом надо понимать, что даже для мелкосерийного выпуска автомобилей понадобятся внешняя площадка и несколько миллиардов рублей дополнительных инвестиций. То есть снова придется изменять параметры проекта, включая и сроки его реализации.
http://www.ng.ru/economics/2017-07-21/1​00_nami2107.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri Jul 21, 2017 8:43 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6580
А чего еще можно было ожидать окромя очень громкого пука в мелкую лужу?
Про просраных то полимерах...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Thu Jul 27, 2017 4:51 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Таможня США задержала партию джипов УАЗ 2017 года выпуска, потому что приняла их за антиквариат, сообщает “Настоящее время”.
“Они думали, что мы завезли сюда антикварные машины. Они думали, что документы поддельные, потому что в них стоит год производства — 2017“, — рассказал владелец тюнингового ателье, ввозившего УАЗы, Эдуард Орлов.
По его словам, сотрудники таможни спросили его о “реальной” дате выпуска машины, и услышав, что это 2017 год, отметили: «Они выглядят так, будто им лет 50 уже”.
http://www.forumdaily.com/amerikans​kaya-tamozhnya-prinyala-partiyu-uazov-20​17-goda-vypuska-za-antikvariat/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Thu Jul 27, 2017 9:17 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38868
Location: сами знаете...:(
kopf wrote:
Таможня США задержала партию джипов УАЗ 2017 года выпуска, потому что приняла их за антиквариат, сообщает “Настоящее время”.
“Они думали, что мы завезли сюда антикварные машины. Они думали, что документы поддельные, потому что в них стоит год производства — 2017“, — рассказал владелец тюнингового ателье, ввозившего УАЗы, Эдуард Орлов.
По его словам, сотрудники таможни спросили его о “реальной” дате выпуска машины, и услышав, что это 2017 год, отметили: «Они выглядят так, будто им лет 50 уже”.
http://www.forumdaily.com/amerikans​kaya-tamozhnya-prinyala-partiyu-uazov-20​17-goda-vypuska-za-antikvariat/

Тут шото не та ссылка прицепилась.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Fri Jul 28, 2017 1:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
хмельник wrote:
Тут шото не та ссылка прицепилась.

Ищется на месте по слову "УАЗ"

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon Aug 07, 2017 2:46 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
BMW советской милиции
https://www.popmech.ru/vehicles/380282- ... o-i-takoe/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 33 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group