JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 10:29 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  Next
Author Message
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon Jul 09, 2018 8:39 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Российские ученые разрабатывают нейромобиль работающий на использованных алюминиевых банках
... в Национальном исследовательском Нижегородском университете им. Н.И. Лобачевского считают, что в XXI веке можно избавиться от руля. Ученые занимаются разработкой нейромобиля, управляемого силой мысли. В шляпу водителя вмонтированы датчики, данные с которых распознает бортовой компьютер. Чтобы совершить маневр, водителю достаточно подумать, как это сделать.
Глава лаборатории интеллектуальных биомехатронных технологий ННГУ Василий Миронов отмечает, что в такой автомобиль должна быть встроена система ассистирования пилоту, оценивающая ситуацию на дороге и прогнозирующая варианты движения транспортных средств. Нейромобиль разрабатывается для людей с ограниченными возможностями, но вполне возможно, что будет доступен для всех водителей. Планируется, что первый нейромобиль появится к 2020 году.
Кроме того, если ученые Нижегородского университета работают над принципиально новой концепцией автомобиля, то в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) стремятся улучшить качество смазочных материалов для двигателей. Команде исследователей удалось вывести формулу добавки в моторное масло, выступающей в роли геомодификатора трения. Геомодификатор позволяет образовать на поверхности трения защитную пленку, что позволяет увеличить срок работы двигателя. На данный момент запущен процесс получения патент на разработку.
А, например, в НИТУ «МИСиС» нашли способ сократить время сборки автомобиля вдвое. Ученые разработали новый тип силовых диодов с оптимизированной кремниевой структурой. Применение диодов улучшает энергоэффективность процесса и позволяется сваривать материалы и сплавы, не соединяемых в иных условиях.
Инженеры ПАО «КАМАЗ» совместно с учеными ЮУрГУ заинтересованы в разработке технологий, позволяющих заранее предсказать поломку автомобиля. Исследователи занимаются введением системы анализа главных деталей и параметров функционирования автомобиля для оценки его износа. Создается цифровой двойник машины и основных ее систем, по информации, поступающей от датчиков, компьютер определяет состояние автомобиля. Научный руководитель Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ Андрей Келлер заявляет, что в результате экспериментов удалось значительно снизить потери предприятия от преждевременных поломок автомобиля. Также компьютерный анализ позволяет снизить затраты на ремонт.
Отметим, что над совершенствованием противоугонных систем работают в Уральском федеральном университете. Студенты задумались над тем, что угонщики могут подавить спутниковый и GSM-сигнал автомобиля. Это не позволяет обнаружить машину после ее пропажи. Они предложили использовать концепцию «Интернет вещей»: все автомобили, подключенные к системе «следят» друг за другом и взаимодействуют между собой.
На этом фоне еще один экологически чистый способ заправки автомобиля удалось получить в НИТУ «МИСиС» под руководством профессора Александра Громова. Ученые предлагают использовать в качестве топлива отходы алюминия и цветных металлов. Алюминий в реакции с водой выделяет свободный водород, который можно сжигать с получением электричества в топливной ячейке. Данная технология пожаро- и взрывобезопасна. При использовании химической энергии, хранящейся в банке из-под газированного напитка объемом 0,33, автомобиль сможет проехать 20 метров.
http://gosnovosti.com/2018/07/%D1%80%D0 ... %B5%D0%B9/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Mon Jul 09, 2018 9:42 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
Идиёты, как они в шляпе в ЖЫгулях будут сидеть. Я туда без шляпы не влезу.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Tue Jul 10, 2018 1:39 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
хмельник wrote:
Идиёты, как они в шляпе в ЖЫгулях будут сидеть. Я туда без шляпы не влезу.
Шляпа - это ещё мелочи, вот "блондинка" на сложном перекрестке или развязке - это будет самое оно... "Мне направо? Ой, нет, мне же налево! Или всё-таки направо?" И так тридцать раз подряд, пока думалка в шляпе не задымится. С соответствующими метаниями туды-сюды.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Aug 29, 2018 9:05 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Глава Минпромторга: автомобили проекта Aurus могут быть выполнены в любом цвете
Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил «РИА Новости», что автомобили проекта Aurus могут быть выполнены в любом цвете в зависимости от желания заказчика. Он отметил, что линейка цветов, как экстерьера, так и интерьера автомобилей будет «достаточно широкая».
«В данном случае точно можно будет все. При таком объеме производства это можно сделать, но все равно клиенту будет предлагаться определенная палитра, из которой будет возможность выбрать»,— уверен господин Мантуров.
Что касается мотоцикла проекта Aurus, то он будет полностью электрическим. «У нас главная задача — именно завершить все работы по тому модельному ряду, за который мы изначально брались — это седан, лимузин, минивэн и SUV. Мотоцикл будет полностью электрическим. Но его внешний вид будет вписан в модельный ряд Aurus»,— сказал Денис Мантуров.
https://www.kommersant.ru/doc/3726180

Мантуров заявил о желании купить российский внедорожник проекта Aurus
Глава Минпромторга отметил, что, пока машину в таком кузове не выпустили, ему придется ездить на служебном седане
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/08/2018/5 ... m=newsfeed

Мантуров назвал сроки начала продаж автомобилей проекта «Кортеж»
Заключение коммерческих контрактов на покупку российских автомобилей Aurus (разработан в рамках проекта «Кортеж») начнется в сентябре, заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью «РИА Новости».
«Что касается коммерческого сегмента, то мы уже получаем заявки, их очень много, больше сотни, но подписание контрактов на поставку начнется после презентации на Московском автосалоне», — рассказал он.
Мантуров напомнил, что интерес к автомобилю уже выразили в ОАЭ. По словам министра, компания из этой страны заинтересована как в покупке Aurus, так и в продвижении этого проекта.
Глава Минпромторга отметил, что всего в 2019 году планируется поставить не более 120 автомобилей, более 50 из которых получит основной заказчик. При этом производить автомобили продолжают не только для продажи, но и для испытаний, добавил Мантуров.
«Для этих мероприятий требуется большое количество машин. Если честно, очень жалко видеть, когда их бьют нещадно на испытаниях, бьют не одну машину, а несколько десятков», — сказал министр.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b86487d ... m=newsfeed

Мантуров рассказал о требованиях Путина к новому лимузину
Президент России Владимир Путин, выбирая лимузин Aurus (ранее был известен как «Кортеж»), не просил о дополнительных деталях, рассказал «РИА Новости» министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Министр назвал Путина «очень демократичным» и отметил, что тот «на, извините, финтифлюшки меньше всего обращает внимание». Президент останавливается на серьезных моментах: на качестве машины, а также на том, чтобы «было не стыдно предлагать к приобретению другим своим коллегам», пояснил Мантуров.
7 мая, в день инаугурации на пост президента, Путин впервые проехал на лимузине Aurus. На этом автомобиле он направился из Первого корпуса Кремля в Большой Кремлевский дворец. Раньше на торжественное мероприятие президент ехал на «Мерседесе».
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018 ... v-limuzinu

Глава Минпромторга похвастался: лимузин Путина длиннее "Кадиллака" Трампа
Глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров похвастался тем, что лимузин, на котором в последнее время ездит президент Владимир Путин, "длиннее и больше" "Кадиллака" президента США Дональда Трампа.
"И тут мы их обошли", – заявил министр в интервью РИА Новости.
Он также добавил, что принципиальная разница между автомобилем, которым пользуется Путин, и "Кадиллаком" Трампа в том, что "у США – это не серийная машина, она сделана на базе тяжелой платформы, а у нас – серийная".
https://www.svoboda.org/a/29460032.html


Главная черта проекта — российский характер
Согласно задумке авторов проекта, автомобили должны были быть целиком разработаны российскими инженерами, конструкторами и дизайнерами и собраны из комплектующих, бòльшая часть которых произведена в России. Красноярские диски, нижнекамские шины, амортизация от завода в Башкирии, аэродинамические щитки из Ярославля, кожаный салон из Рязани, топливный бак из Нижнего Новгорода — все это было разработано специально для автомобиля.
Команду проекта набирали по всему миру: часть сотрудников уже работала в НАМИ, другие пришли в институт специально "под проект" из других российских организаций, третьи и вовсе вернулись для работы над ним из-за границы, как, например, главный конструктор проекта Вадим Переверзев. В качестве экспертов к работе были привлечены сотрудники иностранных инжиниринговых компаний, но всю непосредственную разработку вела только российская команда. В создании внешнего вида автомобилей проекта ЕМП иностранные специалисты вообще не участвовали.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5181804


Дизайнера в ритуальной конторе нанимали, похоже
https://potsreotizm-new.livejournal.com ... l#comments

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Aug 29, 2018 9:49 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
...Глава Минпромторга похвастался: лимузин Путина длиннее "Кадиллака" Трампа.

Не верю.
Пусть оба цвай достанут, и положат на стол. А мы возьмем и померяем. И окажется, что поровну. Тока у тети Дони в инчах.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Wed Aug 29, 2018 11:38 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
Quote:
Мантуров напомнил, что интерес к автомобилю уже выразили в ОАЭ.

Арабские шейхи чего только не покупают, верблюды тому пример. А разъезжают, как и Путин, на Мерседесах.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sat Sep 08, 2018 11:57 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Личный опыт: как мы чуть не погибли на новом УАЗ «Патриот»
Пусть это будет пост об очередном нытье, которых в последнее время и без меня достаточно, но хотелось бы рассказать о раздолбайстве и наплевательском отношении производителя к своим клиентам, - пишет блогер Scearllz.
Начну издалека. Т.к. моя компания занимается обслуживанием горнодобывающей техники, в нашем парке большое кол-во сервисных автомобилей типа «внедорожник пикап». Это те автомобили, которые перевозят инструмент, ГСМ, запчасти и прочие вещи. До 2014 года практически весь парк сервисных автомобилей состоял из ММС L200.
В связи с увеличением потребности в количестве автомобилей и серьезным увеличением цены на L200, руководством было принято решение переходить на отечественные УАЗы (патриот и пикап). Этот выбор так же обоснован тем, что в удаленных регионах нашей родины, в теории, запчасти на УАЗ можно найти быстро и просто (далее скажу, что это не так).
Сам я передвигаюсь до заказчиков на УАЗ Патриот 2018 г.
Теперь немного истории авто:
Забрали в апреле 18 года.
В начале июня было замечено отпотевание переднего моста (да тупо мост был весь в масле). И это на пробеге 2000 км!!! Из которых 80% это федеральные трассы и 20% грунтовки хорошего качества.
Заехали к дилеру, при этом с ожиданием в 1,5 недели, чтобы он сделал заключение - заключение делали три недели, но сделали. Чулок моста на замену - заводской брак.
К 3000 км было видно, как раздавило сайлентблоки амортизаторов. Пока не заявлял, ждал пробега в 10000 и ТО.
В планах стояла дальняя поездка с общим пробегом около 4000 км в итоге. Поэтому машину загнали к дилеру на протяжку и проверку всех агрегатов. Дилер все посмотрел, подтянул и отправил с Богом, мол все ОК! Езжайте!
Но вот вчера на трассе случился казус, который совсем не ожидали от машины с пробегом менее 9000 км.
Вырвало рулевую тягу, прямо на ходу. Ладно, что скорость была менее 50 км/ч и трасса была совсем пустая. При более серьезной скорости и загруженной трассе последствия бы были более серьезные, чем стирка штанов :))
Хочу сказать, что поломка случилась на трассе между Тындой и Сковородино. Соответственно никаких СТО, а уж тем более дилеров рядом нет и в помине. Было принято решение - на попутках добираться до ближайшего СТО, чтоб заварить тягу, поставить на место и добираться до Читы. На это ушел весь день.
Сегодня, добравшись до Читы в первую очередь поехали к дилеру, хотя бы за запчастями. Но каково было мое удивление, когда нам сказали, что мест нет, ближайшая запись на понедельник (это чтобы зарегистрировать поломку), а тяги ждать нужно месяц, их тоже нет в наличии.
Решено было самим купить и поставить на стороннем сервисе. Еще 6 часов пришлось убить разъезжая по читинским магазинам в поиске тяги и наконечника. Два раза покупали не подходящую деталь, но в итоге нашли то, что нужно.
Установив тягу поехали делать сход-развал. Это было вторым квестом, т.к. все отказывались делать сход/развал из-за разбитых втулок шкворней. На сервисе сказали, что их делают из пластика и не редко уже на 1000 км пробега они выходят из строя.
В итоге: чуть не убились, потеряно 2 дня времени, потеряны деньги. Т.к. дилер сейчас отскочит и мотивирует свою заднюю тем, что необходимо было ждать эвакуатор и дефектовать на дилерском СТО. Как вы понимаете - это нереально в условиях большой удаленности и сжатых сроков.
У меня вопрос, наверное риторический... Какого хрена на производстве нет никакого контроля? Почему важнейшие узлы и агрегаты делаются из дерьма, да еще и на этом дерьме резьбу не нарезают как следует? Кто бы нес ответственность, если бы на скорости 90 км/ч сломалась рулевая тяга и машина улетела под большегруз или с обрыва? В заключении ГИБДД бы написали, что не справился с управлением, т.к. данную причину бы и не искали, а все списали на ошибку водителя.
Сколько таких случаев?
Кто теперь будет оплачивать ремонты, потерю времени, покупку новых колес?
До каких пор нам будут впаривать куски дерьма за 1 млн рублей?
Просто накипело. Реально, сложись ситуация по другому - в машине было бы три трупа.
UPD машина ни разу не видела режим 4х4, т.е. ездила везде на заднем приводе. Да, не всегда это идеальная магистраль, иногда встречались и грунтовки.
https://newizv.ru/news/tech/08-09-2018/ ... az-patriot

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sun Sep 09, 2018 4:53 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
Quote:
До каких пор нам будут впаривать куски дерьма за 1 млн рублей?
Как говорится, не хочешь за 1 млн - будут впаривать за 5. :hide:

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sun Sep 09, 2018 1:50 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
https://www.reddit.com/r/Wellthatsucks/ ... help_guys/

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Материалы по истории советских автомобилей.
PostPosted: Sun Sep 09, 2018 2:39 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
У меня коллега купил к нынешнему Новому году УАЗ Патриот, ездит по выходным и иногда на неделе за город - шоссе и сколько-то грунтовки.
Пока доволен.

Если не забуду, завтра уточню пробег и прочие подробности.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 334 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group