JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Материалы по истории советских автомобилей.
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=7128
Page 28 of 34

Author:  Муад'Диб [ Sun Sep 09, 2018 7:04 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

А УАЗик старого образца давно уже не выпускают?

Author:  kopf [ Sun Sep 09, 2018 8:32 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

"ЗИС-5", "Победа", "Лада". Какие советские автомобили шли на экспорт
https://newizv.ru/news/tech/09-09-2018/ ... na-eksport

Author:  Domnitch [ Mon Sep 10, 2018 1:21 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Как обещал, навел справки насчет УАЗа Патриота у коллеги.

По его словам, машина набегала уже 9000 км по смешанному маршруту город - шоссе - 5-10 км плохой грунтовки зимой, летом и в распутицу.
В ремонте не нуждалась.

Бак 70 л, полной заправки хватает на 500 км летом и на 400 зимой. Скорость на шоссе 100-110. Основной привод задний, передний привод коллега подключает на грунтовке, гололеде и при парковке. Из минусов - некоторая некомфортность, скрипы, дребезжание и необходимость при скорости больше 100 пользоваться рулем с большой осторожностью (задний привод и высокий центр тяжести).

В целом доволен.

Author:  Domnitch [ Mon Sep 10, 2018 1:23 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Муад'Диб wrote:
А УАЗик старого образца давно уже не выпускают?

На официальном сайте завода его нет.
https://www.uaz.ru/

Author:  Дед Григорий [ Mon Sep 10, 2018 7:54 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Domnitch wrote:
Как обещал, навел справки насчет УАЗа Патриота у коллеги.

По его словам, машина набегала уже 9000 км по смешанному маршруту город - шоссе - 5-10 км плохой грунтовки зимой, летом и в распутицу.
В ремонте не нуждалась.

Бак 70 л, полной заправки хватает на 500 км летом и на 400 зимой. Скорость на шоссе 100-110. Основной привод задний, передний привод коллега подключает на грунтовке, гололеде и при парковке. Из минусов - некоторая некомфортность, скрипы, дребезжание и необходимость при скорости больше 100 пользоваться рулем с большой осторожностью (задний привод и высокий центр тяжести).

В целом доволен.

раз на раз не попадает.
У меня и у "брата в законе" - отца невестки были Фордовские минивэны.
У меня отбегал 18 лет с дальними поездками и с умеренными ремонтами - ближе к концы жизни.
У него - не вылазил из ремонта, включая замену трансмиссии.

Author:  Муад'Диб [ Mon Sep 10, 2018 8:03 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

У качественного производителя как раз должна быть постоянность качества.

Author:  FNP [ Mon Sep 10, 2018 11:09 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Дед Григорий wrote:
... Фордовские минивэны.
Муад'Диб wrote:
У качественного производителя как раз должна быть постоянность качества.
Дык... того... этого...
Ну первое же, кардинально противоречет второму!!!

Author:  Муад'Диб [ Mon Sep 10, 2018 12:15 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

На самом деле нет. Заднеприводные машины/траки у американцеов получаются вполне ничо.

Author:  FNP [ Mon Sep 10, 2018 6:55 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Траки еще кое как можно за машины воспринимать, да и то Тоете и Ниссану давноу уже сдают позиции,
а вот минивэны, седаны и прочее лучше не трогать...
И тупые на дороге и чинить постоянно нужно!

Author:  Муад'Диб [ Mon Sep 10, 2018 8:56 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Ммм, это долгая полемика. :)

Page 28 of 34 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/