JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Материалы по истории советских автомобилей. https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=7128 |
Page 28 of 34 |
Author: | Муад'Диб [ Sun Sep 09, 2018 7:04 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
А УАЗик старого образца давно уже не выпускают? |
Author: | kopf [ Sun Sep 09, 2018 8:32 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
"ЗИС-5", "Победа", "Лада". Какие советские автомобили шли на экспорт https://newizv.ru/news/tech/09-09-2018/ ... na-eksport |
Author: | Domnitch [ Mon Sep 10, 2018 1:21 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Как обещал, навел справки насчет УАЗа Патриота у коллеги. По его словам, машина набегала уже 9000 км по смешанному маршруту город - шоссе - 5-10 км плохой грунтовки зимой, летом и в распутицу. В ремонте не нуждалась. Бак 70 л, полной заправки хватает на 500 км летом и на 400 зимой. Скорость на шоссе 100-110. Основной привод задний, передний привод коллега подключает на грунтовке, гололеде и при парковке. Из минусов - некоторая некомфортность, скрипы, дребезжание и необходимость при скорости больше 100 пользоваться рулем с большой осторожностью (задний привод и высокий центр тяжести). В целом доволен. |
Author: | Domnitch [ Mon Sep 10, 2018 1:23 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Муад'Диб wrote: А УАЗик старого образца давно уже не выпускают? На официальном сайте завода его нет. https://www.uaz.ru/ |
Author: | Дед Григорий [ Mon Sep 10, 2018 7:54 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Domnitch wrote: Как обещал, навел справки насчет УАЗа Патриота у коллеги. По его словам, машина набегала уже 9000 км по смешанному маршруту город - шоссе - 5-10 км плохой грунтовки зимой, летом и в распутицу. В ремонте не нуждалась. Бак 70 л, полной заправки хватает на 500 км летом и на 400 зимой. Скорость на шоссе 100-110. Основной привод задний, передний привод коллега подключает на грунтовке, гололеде и при парковке. Из минусов - некоторая некомфортность, скрипы, дребезжание и необходимость при скорости больше 100 пользоваться рулем с большой осторожностью (задний привод и высокий центр тяжести). В целом доволен. раз на раз не попадает. У меня и у "брата в законе" - отца невестки были Фордовские минивэны. У меня отбегал 18 лет с дальними поездками и с умеренными ремонтами - ближе к концы жизни. У него - не вылазил из ремонта, включая замену трансмиссии. |
Author: | Муад'Диб [ Mon Sep 10, 2018 8:03 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
У качественного производителя как раз должна быть постоянность качества. |
Author: | FNP [ Mon Sep 10, 2018 11:09 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Дед Григорий wrote: ... Фордовские минивэны. Муад'Диб wrote: У качественного производителя как раз должна быть постоянность качества. Дык... того... этого...Ну первое же, кардинально противоречет второму!!! |
Author: | Муад'Диб [ Mon Sep 10, 2018 12:15 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
На самом деле нет. Заднеприводные машины/траки у американцеов получаются вполне ничо. |
Author: | FNP [ Mon Sep 10, 2018 6:55 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Траки еще кое как можно за машины воспринимать, да и то Тоете и Ниссану давноу уже сдают позиции, а вот минивэны, седаны и прочее лучше не трогать... И тупые на дороге и чинить постоянно нужно! |
Author: | Муад'Диб [ Mon Sep 10, 2018 8:56 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Ммм, это долгая полемика. |
Page 28 of 34 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |