JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Материалы по истории советских автомобилей.
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=7128
Page 29 of 34

Author:  kopf [ Mon Sep 10, 2018 9:26 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

У всех членов большой тройки были удачные агрегаты, удачные модели, удачные заводы.

См., например, Чекер-Марафон, собранный ,как конструктор, из агрегатов.

Radiator (AMC Matador), engine (Chevy 350 V8 2-barrel carb, cylinders were over-bored, requiring larger pistons and rings), transmission (TH 400: Turbo Hydra-Matic), rear end (Spicer 44), front lower A-frame (Ford 56 Thunderbird), front upper A-frame (63 Lincoln Continental)

У GM была очень удачная серия Буёк ЛеСьёбр/88/Бонневиль, передний привод, но вполне себе.

Вообще к Бьюикам больших претензий в последние лет 30 ЕМНИП не было, и по агрегатам, и по сборке.

Author:  FNP [ Mon Sep 10, 2018 11:50 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Где то, когда то что то было, не спорю...
Но я говорю о современном состоянии американского автопрома и о сравнении машин от Большой Тройки и японок, выпущеных тут же, в Штатах.

Author:  kopf [ Wed Nov 14, 2018 9:19 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач
https://pikabu.ru/story/volga_gaz_m21_s ... ch_4686270

Author:  kopf [ Fri Nov 16, 2018 9:07 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

пан сам склепав
https://auto.newsru.com/article/16nov2018/tuning_ussr

Author:  kopf [ Wed Jan 02, 2019 2:33 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Attachment:
CAXPzoAUgAEOoKz.jpg
CAXPzoAUgAEOoKz.jpg [ 76.44 KiB | Viewed 2093 times ]

Author:  kopf [ Wed Mar 27, 2019 2:31 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-63

Author:  FNP [ Wed Mar 27, 2019 6:01 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Ага, с бензиновой эмульсией вкупе...

Author:  Domnitch [ Wed Mar 27, 2019 6:11 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

FNP wrote:
Ага, с бензиновой эмульсией вкупе...

Двигатель карбюраторный, так что, наверное, с бензовоздушной смесью.
Хотя Вика утверждает, что давление в цилиндре при этом препятствовало попаданию смеси из карбюратора и шел только воздух. Не знаю, вопрос для меня смутный...

Author:  FNP [ Wed Mar 27, 2019 6:17 am ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

Вика, она такая... Вика!

Впускной коллектор у карабюраторного движка один (или два при наличии двух карабюраторов), так что или бензо-воздушная смесь идет во все цилиндры или никуда. Ежели никуда, то на чем же работают остальные горшки?

Author:  Alex [ Wed Mar 27, 2019 12:44 pm ]
Post subject:  Re: Материалы по истории советских автомобилей.

FNP wrote:
Впускной коллектор у карабюраторного движка один (или два при наличии двух карабюраторов), так что или бензо-воздушная смесь идет во все цилиндры или никуда.
ЕМНИП, смесь идет в цилиндры за счет вакуума. Если в одном горшке вместо вакуума будет воздух (а точнее, как я подозреваю, выхлопные газы), смесь пойдет по пути наименьшего сопротивления, то бишь во все остальные горшки. Как движок будет работать при этом? Хреново, ну так это ж не явно не долгосрочная мера - завел, подкачал быстренько, вкрутил свечу назад и поехал... движок чистить... При этом явно подразумевается, что обычный насос водила или пролюбил, или мудохаться с ним ему просто некогда.

Page 29 of 34 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/