JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Материалы по истории советских автомобилей. https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=7128 |
Page 29 of 34 |
Author: | kopf [ Mon Sep 10, 2018 9:26 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
У всех членов большой тройки были удачные агрегаты, удачные модели, удачные заводы. См., например, Чекер-Марафон, собранный ,как конструктор, из агрегатов. Radiator (AMC Matador), engine (Chevy 350 V8 2-barrel carb, cylinders were over-bored, requiring larger pistons and rings), transmission (TH 400: Turbo Hydra-Matic), rear end (Spicer 44), front lower A-frame (Ford 56 Thunderbird), front upper A-frame (63 Lincoln Continental) У GM была очень удачная серия Буёк ЛеСьёбр/88/Бонневиль, передний привод, но вполне себе. Вообще к Бьюикам больших претензий в последние лет 30 ЕМНИП не было, и по агрегатам, и по сборке. |
Author: | FNP [ Mon Sep 10, 2018 11:50 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Где то, когда то что то было, не спорю... Но я говорю о современном состоянии американского автопрома и о сравнении машин от Большой Тройки и японок, выпущеных тут же, в Штатах. |
Author: | kopf [ Wed Nov 14, 2018 9:19 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач https://pikabu.ru/story/volga_gaz_m21_s ... ch_4686270 |
Author: | kopf [ Fri Nov 16, 2018 9:07 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
пан сам склепав https://auto.newsru.com/article/16nov2018/tuning_ussr |
Author: | kopf [ Wed Jan 02, 2019 2:33 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Attachment: CAXPzoAUgAEOoKz.jpg [ 76.44 KiB | Viewed 2322 times ] |
Author: | kopf [ Wed Mar 27, 2019 2:31 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-63 |
Author: | FNP [ Wed Mar 27, 2019 6:01 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Ага, с бензиновой эмульсией вкупе... |
Author: | Domnitch [ Wed Mar 27, 2019 6:11 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
FNP wrote: Ага, с бензиновой эмульсией вкупе... Двигатель карбюраторный, так что, наверное, с бензовоздушной смесью. Хотя Вика утверждает, что давление в цилиндре при этом препятствовало попаданию смеси из карбюратора и шел только воздух. Не знаю, вопрос для меня смутный... |
Author: | FNP [ Wed Mar 27, 2019 6:17 am ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
Вика, она такая... Вика! Впускной коллектор у карабюраторного движка один (или два при наличии двух карабюраторов), так что или бензо-воздушная смесь идет во все цилиндры или никуда. Ежели никуда, то на чем же работают остальные горшки? |
Author: | Alex [ Wed Mar 27, 2019 12:44 pm ] |
Post subject: | Re: Материалы по истории советских автомобилей. |
FNP wrote: Впускной коллектор у карабюраторного движка один (или два при наличии двух карабюраторов), так что или бензо-воздушная смесь идет во все цилиндры или никуда. ЕМНИП, смесь идет в цилиндры за счет вакуума. Если в одном горшке вместо вакуума будет воздух (а точнее, как я подозреваю, выхлопные газы), смесь пойдет по пути наименьшего сопротивления, то бишь во все остальные горшки. Как движок будет работать при этом? Хреново, ну так это ж не явно не долгосрочная мера - завел, подкачал быстренько, вкрутил свечу назад и поехал... движок чистить... При этом явно подразумевается, что обычный насос водила или пролюбил, или мудохаться с ним ему просто некогда.
|
Page 29 of 34 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |