Вся история началась на прошлой неделе довольно прозаично.
Пятница. Раннее утро. Предвкушаю вечер, планы на выходные уже определены и обещают быть интересными. Так как на работе лежит 5-6 книг возвращенные коллегами после прочтения, они не влезут в мой маленький рюкзак а тоскаться с ними на руках пешком со станции электрички не охота, решил доехать до нее на машине. Да и пора ее прогнать, двигатель прогреть, масло чтобы походило - стоит ведь во время недели на парковке возле здания.
Двигатель завелся как-то странно, чуть не заглохнув, и тут же инструментальная панель огласила что что-то не так. Полез под капот. Там меня ожидало приятное зрелище:
Погрызенные провода штепселя расходомера воздухаПогрызенные провода штепселя расходомера воздуха, вид сзади.Штепсель сзади. Отчетливо видны коричневые уплотнители.Что самое поганое, один из проводов отгрызен прямо у вилки. Паять так близко к пластику и к уплотнителям в принципе можно, но не с моими навыками - значит нужен новый, и желательно с проводами которые я смогу спаять. После поисков по Сети, набрел на штепсели, с уже в них вживленными проводами на 20см, заказал, и задумался о том как я это буду паять.
Проблемы две:
Во-первых, чинить будет нужно прямо под капотом на парковке - гаража у самого нет, а платить механику за такую работу ну Очень не охота. Это значит что мой обычный паяльник тут совсем не проходит.
Во-вторых, провода ведь под капотом машины. Просто пайкой тут не обойтись - тут нужна еще и гидро-изоляция.
Оказалось что проблемы решились одновременно. Есть производитель специальных соединений которые из себя преставляет термоусадучную пленку в которой сидят два обжимаемых соединения, а между ними помещен кольцо офлюсованного олова. Но изюминка в этом приспособлении в том что и пленка и олово плавятся бутановой паяльной лампой.
http://www.nationalstandardparts.com/cr ... older.html (Англ).
В конце концев, получилось вот что:
Новый штепсель и его соединения с электропроводкой, до обмотки изолентой.