JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 10:45 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 99 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Fri Jul 14, 2017 1:04 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Электромобили не скоро смогут заменить обычные автомобили
Их продажи сильно зависят от субсидий, а стоимость аккумуляторов еще слишком высока
Оптимисты утверждают, что снижение стоимости аккумуляторов электромобилей обязательно позволит отказаться от двигателей внутреннего сгорания
Электромобили уже не являются ужасными, чересчур дорогими и непрактичными и постепенно становятся популярнее. В конце июля Tesla должна начать поставки своего первого бюджетного электромобиля Model 3, а Volvo на прошлой неделе объявила о планах полностью перейти на автомобили с электродвигателем с 2019 г. Но продажи электромобилей пока сильно зависят от государственных субсидий.
Чтобы электромобили могли заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их аккумуляторы должны становиться дешевле. С 2010 г. их стоимость снизилась почти в четыре раза, согласно Bloomberg New Energy Finance. Тем не менее аккумулятор мощностью 75 кВт ч, позволяющий проехать 400 км без подзарядки, стоит около $20 000. Поэтому, чтобы увеличить продажи электромобилей, правительства предлагают субсидии. В США налоговые льготы достигают $7500 за каждый из первых 200 000 электрических или гибридных автомобилей, продаваемых автопроизводителем.
Отмена субсидий немедленно отражается на спросе. После того как Гонконг в апреле отменил налоговые льготы размером около $55 000 на покупку электромобилей, там за месяц не было зарегистрировано ни одного нового электромобиля Tesla. В штате Джорджия продажи электромобилей упали на 80% через месяц после отмены налоговых льгот в $5000.
У Tesla наверняка останется достаточно много лояльных состоятельных клиентов после того, как она израсходует свои субсидии. Но электромобили в целом может постичь судьба гибридных автомобилей. После прекращения льгот их продажи продолжили расти и на пике достигли 487 000 в 2013 г., или 3,1% авторынка США. Тогда бензин в стране стоил в среднем $3,51 за галлон. Но в результате обвала цен на нефть он подешевел до $2,36 за галлон в этом году, а рыночная доля гибридных автомобилей снизилась до 2,1%.
Оптимисты утверждают, что снижение стоимости аккумуляторов электромобилей обязательно позволит отказаться от двигателей внутреннего сгорания. По прогнозам Bloomberg, электромобили смогут конкурировать по цене с обычными автомобилями через восемь лет. Но это зависит и от цен на нефть. По оценкам экономистов Томаса Коверта, Майкла Гринстоуна и Кристофера Книттеля, при нынешней стоимости аккумуляторов в $270 за 1 кВт ч нефть должна быть дороже $300 за баррель, чтобы электрические и бензиновые автомобили были одинаково привлекательны. При снижении стоимости аккумуляторов до $100 за 1 кВт ч, к чему стремится основатель Tesla Илон Маск, нефть должна стоить в среднем $90 за баррель.
Также оптимисты забывают про развитие уже используемых технологий, говорит Кевин Бук из консалтинговой фирмы ClearView Energy Partners. Так, природный газ в США сильно подешевел благодаря сланцевой революции, а эффективность двигателей внутреннего сгорания обычно растет на 2% в год. По оценкам ClearView, электромобили станут конкурентоспособными через пять лет при оптимистичном сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 10% в год и цены на бензин от $5 за галлон) или через 20 лет при другом сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 5% в год и цены на бензин от $2,25 за галлон).
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... ktromobili

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Fri Jul 14, 2017 4:05 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Уже в начале этого года стоимостиь кВч у Теслы была 170, соответсвенно 75 кВч стоит меньше чем $15к. Кто-то маленько в Ведомостях киздит.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Fri Jul 14, 2017 4:52 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
1. Это перевод статьи Грега Ипа из WSJ
2. Совсем не все, что я притаскиваю, заслуживает доверия. Но подпезживание тоже интересно.

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Fri Jul 14, 2017 6:10 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
kopf wrote:
Совсем не все, что я притаскиваю, заслуживает доверия.

Мое мировоззрение лежит в руинах.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Tue Jul 25, 2017 1:29 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Toyota создаст заряжающийся за несколько минут электромобиль к 2022 году
Один из крупнейших автопроизводителей мира, компания Toyota, к 2022 году планирует создать электромобиль с новым типом батареи, которая будет заряжаться всего за несколько минут
О планах Toyota Motor Corp. создать новый тип батарей для электромобилей сообщило японское издание Chunichi Shimbun, материал которого цитирует агентство Reuters. Автомобиль, который будет заряжаться «всего за несколько минут», планируется создать к 2022 году, тогда же должны стартовать его продажи в Японии. Представитель Toyota не стала комментировать данную информацию.
Современные литий-ионные батареи для электромобилей, как отмечает Reuters, заряжаются за 20–30 минут, причем заряда хватает лишь на 300–400 км.
Как отмечает Reuters, некоторые другие крупные автопроизводители, в частности BMW, также работают над созданием электромобилей на полупроводниковых аккумуляторах, рассчитывая запустить массовое производство таких машин через десять лет.
В ноябре 2016 года Toyota объявила о создании специального подразделения для разработки и производства электромобилей. Ожидается, что электромобили Toyota будут производиться в Китае. К 2019 году Toyota планирует наладить массовое производство электромобилей в Китае — первым автомобилем в модельном ряду станет модифицированная версия кроссовера C-HR.
В 2007 году именно Toyota стала первым в Японии автопроизводителем, который получил разрешение на испытания гибридного электромобиля на дорогах общего пользования, а Toyota Prius стала первым массовым легковым гибридным автомобилем.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/07/2017/5 ... m=newsfeed

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sat Aug 19, 2017 4:25 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Hyundai Motor в первой половине 2018 г. выпустит версию с электроприводом компактного кроссовера Kona, сообщила компания. Запас хода электромобиля составит 390 км. После 2021 г. компания планирует выпустить электромобиль с запасом хода 500 км. В том же году появится модель с электроприводом премиального бренда Genesis, сказала компания. Hyundai разработает специализированную архитектуру для электромобилей, которая позволит выпускать множество моделей с большим пробегом, подтвердила компания.

Южнокорейский автопроизводитель разрабатывает будущий модельный ряд с различными вариантами силовых агрегатов — гибридным, электрическим с питанием от батарей (EV) и с питанием от водородных топливных элементов (FCEV). Hyundai и дочерняя Kia Motors, которые вместе занимают пятое место в мире по продажам автомобилей, собираются дополнительно выпустить три подзаряжаемых гибрида (plug-in hybrid, PHEV), сообщил Reuters. К 2020 г. компании будут выпускать 31 модель с низкими или нулевыми выбросами, Hyundai - 8 моделей EV и две - FCEV. Это существенная прибавка к планам 2014 г., когда компания заявляла о 22 перспективных моделях с низкими выбросами, из которых только две были с питанием от аккумуляторов.

В четверг в Сеуле компания представила готовую к серийному производству версию нового кроссовера, который заменит ix35 (Tucson) Fuel Cell, первый в мире серийный FCEV. Модель станет «локомотивом планов» Hyundai по ускорению разработки автомобилей с низкими выбросами, сказала компания. Дизайн основан на концепте Hyundai FE, представленном весной 2017 г. на Женевском автосалоне. Модель, которая пока не получила названия, может проезжать без дозаправки 580 км (согласно корейским испытательным стандартам) вместо 415 км, на которые был способен предшественник. Мощность движителя увеличена на 20% до 163 л. с. У топливных ячеек кроссовера улучшен холодный старт, система избавилась от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля - систему можно запустить при -30 градусах Цельсия, сказала компания. Серийный кроссовер будет представлен в начале следующего года в Корее, затем в Северной Америке и Европе. Компания также планирует продавать его на рынках «с большим потенциалом роста сегмента экологичных автомобилей», например в Китае. В IV квартале этого года Hyundai представит автобус на водородной тяге.

В прошлом году компания начала продажи первого полноприводного электромобиля Ioniq, но по запасу хода он уступает аналогам Tesla и General Motors, отмечает Reuters. Hyundai выпускает ix35 (Tucson) Fuel Cell с 2013 г., но продажи отстают от конкурирующей Toyota Mirai. Hyundai продала суммарно около 862 единиц ix35 FCEV, в то время как Toyota с момента запуска в 2014 г. - 3700 Mirai. В Корее сейчас только 10 станций зарядки водородом, в Японии — около 100, по данным Hyundai.
https://www.vedomosti.ru/newsline/top/a ... tromobilei

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Thu Aug 24, 2017 2:27 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
:roll:


Attachments:
21032891_1422458651164013_1135469557472526101_n.jpg
21032891_1422458651164013_1135469557472526101_n.jpg [ 87.59 KiB | Viewed 2324 times ]

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Thu Aug 24, 2017 2:46 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Пан Новичек, дай бог ему здоровья, в таких случаях говорил: "Это не анекдот старый, это мы долго живем" :oldman:

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Sun Oct 01, 2017 4:55 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Озвучена цена первого армянского электромобиля
https://naked-science.ru/article/hi-tec ... rmyanskogo

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Потребление топлива
PostPosted: Tue Oct 03, 2017 11:03 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 евро
Это проект основателей новосибирской портфельной компании «Роснано» OCSiAl
Предправления «Роснано» Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией «Роснано» OCSiAl. «Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», - написал Чубайс.
Чубайс перечислил 10 преимуществ UJET - в том числе низкую массу (40 кг), уникальную батарею «с плотностью энергии выше, чем у Tesla», шины с углеродными нанотрубками, бесшумность, управление со смартфона и мощный (4 кВт) легкий (1860 г) бесщеточный двигатель в ободе колеса.
UJET - проект владельцев - основателей компании OCSiAl (дешевое производство одностенных углеродных нанотрубок) Юрия Коропачинского и Михаила Предтеченского. Они задались целью создать максимально эффективное (по массе и расходу энергии на пассажирокилометр) транспортное средство. В Европе компания работает через люксембургскую UJET Vehicles.
Объявленная в Европе стоимость электромопеда - от 7900 до 8500 евро в зависимости от аккумулятора. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, дальность поездки на «большой» батарее весом 17 кг - до 150 км. «Классические» электроскутеры китайского производства значительно тяжелее (до 120 кг) при вдвое меньшем запасе хода, но и стоят в России дешевле 1000 евро. За европейскую цену «смартджета» в России можно купить, к примеру, новый автомобиль Renault Logan в бедных комплектациях.
Где именно будут собирать UJET, в сообщениях не уточняется.
https://www.vedomosti.ru/technology/art ... ktromopeda

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 99 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group